Не работает бензонасос мерседес w210

Обновлено: 08.07.2024

Топливный бак Mercedes Е-класса сделан из стали и
расположен позади заднего сиденья (рис. 4.85), у универсалов — чуть
дальше, под багажным отделением (рис. 4.86). В зависимости от модели
автомобиля емкость бака различна. Так, бак седана вмещает 65 л, а бак
универсала — 70 л дизельного топлива, причем около 8 л составляет
резерв.

Рис. 4.85. Расположение топливного бака на седане

5.5.2 Топливный бак

Топливный насос крепится фланцем сбоку на ТНВД и
приводится в действие от кулачка на валу ТНВД через толкатель. У
моделей CDI насос высокого давления питается от подкачивающего насоса,
имеющего привод от цепи управления.

5.5.3 Топливный насос

Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему
охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он
обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах
ниже -25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы
охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре
охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообмен…

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень
чувствительна к загрязнениям в топливе, особенно сильно сказывается
присутствие воды. Вода попадает в топливо в основном из-за конденсации
в топливном баке автомобиля или в цистерне на АЗС. Загрязнения должны
быть отфильтрованы перед тем, как топливо попадет в ТНВД.

Это обеспечивает топливный фильтр. На фильтрующем
элементе осаждаются час…

5.5.5 Топливный фильтр

ТНВД распределительного типа

Топливный насос у ТНВД распределительного типа
всасывает топливо через топливный теплообменник и топливный фильтр
(рис. 4.88). Для удаления воздуха служит дроссель в кожухе насоса. Для
надежной работы дизельного топлива в зимних условиях (это, как правило,
температура воздуха до -25°С) оно предварительно нагревается. Система
нагрева состоит из топливног…

5.5.6 Подача топлива

Замена топливного фильтра

1. Отсоедините вакуумный шланг от гидроусилителя тормозов.

2. Отверните патрон фильтра (рис. 4.90) при помощи
ленточного ключа (например, для масляного фильтра), отверните большую
гайку сверху.

Рис. 4.90. Топливный
фильтр: 1 — топливный фильтр; 2 — подвод топлива; 3 — защитная
пластина; 4 — болт фильтра тонкой о…

5.5.7 Топливный фильтр

Дизельному двигателю Mercedes требуется дизельное
топливо с цетановым числом 45. Цетановое число (CZ) — характеристика
воспламеняемости топлива.

Дизельное топливо содержит ряд присадок:

Ускоритель воспламенения вместе с цетановым числом повышает воспламеняемость.

Ингибитор окисления улучшает стабильность топлива при хранении.

Пеногаситель предотвращает образование пены при заливе…

У топливного бака нет пробки для слива. Трубки
подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить
топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.

1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг.

2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем.
Приемная емкость для …

5.5.9 Слив топлива

Эти трубопроводы и шланги изготовлены из
специального стойкого к воздействию давления материала. Кроме того, в
местах соединения они закрепляются клеммными, винтовыми или сжимными
хомутами.

1. При отсоединении прижимного хомута плоскогубцами
надавите по окружности на кольцо хомута (при этом прижимной хомут
удлинится) и вращательными движениями отсоеди…

5.5.10 Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива

Проверка работы топливного насоса проводится на СТО. Самостоятельно можно измерить подачу топлива.

1. Снимите конец трубопровода возврата топлива и опустите его в измерительную емкость.

2. Распределительный ТНВД: пустите двигатель. В режиме холостого хода должно подаваться 0,25 л за 15 с.

3. Рядный ТНВД: выньте ключ зажигания, чтобы двигате…

5.5.11 Неисправности топливного насоса

На работающем дизельном двигателе топливо
воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном
старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается
температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в
форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном
двигателе.

У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короч…

5.5.12 Устройство предпускового подогрева…

6.5.5. Снятие и установка топливного насоса


Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.


Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 – крышка

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.


Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 – нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 – кронштейн; 3 – топливный фильтр; 4 – нагнетательный шланг; 5 – штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6 – всасывающий шланг; 7 – болт; 8 – пластмассовая втулка; 9 – топливный насос; 10 – уплотнительное кольцо

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:
6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.
7. Отверните полый болт от топливного насоса.
8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.
9. Отверните болт 7 кронштейна 2.
10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.
Установка
11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.
13. Подсоедините контактный разъем.
14. Наденьте всасывающий 6 и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:
15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.
16. Заверните полый болт моментом 25 Н·м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н·м.

Для всех моделей:
17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.
18. Опустите автомобиль.
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.
21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.
22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

В процесе езды отключается бензонасос. Подскажите.

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

В процесе езды отключается бензонасос. Подскажите.

Всем привет!
В течении месяца, раз пять во время езды, отключался бензонасос. Проходит минута и опять можно ехать (все работает). Наверное срабатывает реле бензонасоса.
Подскажите, кто сталкивался, что это может быть, проблемы в самом насосе?

Если релле закоротить, насос не отключается, но постоянно так ездить стремно (оно наверное и стоит, для того, чтобы предохнять насос при перегрузках)

1. Экс. 190Е, 2л., АКПП (с 28/04/04 по 14/02/08г.) - ушел в хорошие руки.
2. Временно: Hyundai Getz 1,6, АКПП (любимого цвета)

У меня такое было. Забивается сетка перед насосом и площадь прокачки становится настолько маленькой, что он работая на полную да еще и при такой жаре просто перегревается и реле его вырубает. Можно пока ездить, но возить побольше бензина, чтобы насос охлаждался, но лучше снять бензонасос и чистить или менять сетку.

описанный случай очень похож на забитый топливный фильтр. у меня было такое: когда едешь вдруг не тянет, педаль в пол, эконометр весь в красном а машина стоит. остановишься, давление упадет, потом едешь и снова все повторяется. решал путем замены фильтра. старый был такой забитый что через него невозможно было дунуть :-D случилось после заправки "бензоводой-95"

а если ставить перемычку, то в прынцыпе ездить можно. про сеточки на насосе ничего не могу сказать я его не разбирал, единственное в комплекте к нему идет = как правильно сказать = штуцер очень похожая хрень с той что накручивается также на вход дозатора

nimetz писал(а): описанный случай очень похож на забитый топливный фильтр. у меня было такое: когда едешь вдруг не тянет, педаль в пол, эконометр весь в красном а машина стоит. остановишься, давление упадет, потом едешь и снова все повторяется. решал путем замены фильтра. старый был такой забитый что через него невозможно было дунуть :-D случилось после заправки "бензоводой-95"

а если ставить перемычку, то в прынцыпе ездить можно. про сеточки на насосе ничего не могу сказать я его не разбирал, единственное в комплекте к нему идет = как правильно сказать = штуцер очень похожая хрень с той что накручивается также на вход дозатора

Топливний фильтр менял месяц назад. Заправляюсь постоянно на одной и той-же заправке. Когда глохнет насос вообще не качает (явно срабатывает релле и размыкает цепь).

1. Экс. 190Е, 2л., АКПП (с 28/04/04 по 14/02/08г.) - ушел в хорошие руки.
2. Временно: Hyundai Getz 1,6, АКПП (любимого цвета)

Леха писал(а): У меня такое было. Забивается сетка перед насосом и площадь прокачки становится настолько маленькой, что он работая на полную да еще и при такой жаре просто перегревается и реле его вырубает. Можно пока ездить, но возить побольше бензина, чтобы насос охлаждался, но лучше снять бензонасос и чистить или менять сетку.

1. Экс. 190Е, 2л., АКПП (с 28/04/04 по 14/02/08г.) - ушел в хорошие руки.
2. Временно: Hyundai Getz 1,6, АКПП (любимого цвета)

Проблема может быть в самом реле.Иногда появляются трещины на пайке(сопряжение: контакты реле-плата реле).Из-за перегрева контакт нарушается.Выйми реле,сними пластиковый корпус(снимается очень легко) и просмотри пайку контактов на наличие микротрещин.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Кто посеял ветер, пожнет бурю!
アントン+インナ

Mercedes W124/ 250 TD
EX -Mercedes W124/ 2.3i

Изображение

G.N.L. писал(а): Проблема может быть в самом реле.Иногда появляются трещины на пайке(сопряжение: контакты реле-плата реле).Из-за перегрева контакт нарушается.Выйми реле,сними пластиковый корпус(снимается очень легко) и просмотри пайку контактов на наличие микротрещин.

Спасибо.
Да было такое дело, на старом реле пропаивал дорожки несколько раз, найти бы причину, почему оно перегревается.
Но месяц назад купил на разборке свежее.

1. Экс. 190Е, 2л., АКПП (с 28/04/04 по 14/02/08г.) - ушел в хорошие руки.
2. Временно: Hyundai Getz 1,6, АКПП (любимого цвета)

G.N.L прав.Это реле б\н.Но даже если микротрещин на самой плате не окажется,все равно нуно пропаять.Известны глюки когда схема то визуально в полном порядке а глюк есть.Поэтому я советую паять в любом случае.

ответ бывалого. (т.к. ужо больше 2х недель регулярно снимаю баки, насосы, фильтры):
-по поводу сеточки в баке: в седанах (201/124) практически под карданом есть отверстие(справа по ходу авто) из которого выходит шланг на насос. Этот шланг (с одной стороны которого обжаный штуцер (ключь на 19)) вкручиваетсься "в пробку" бака (на рисунке №62), которая сама по себе являеться фильтром (или так сказать сеточкой).
Эту хрень (сеточку), можно выкрутить не снимая бак (головкой на 46 ) и помыть. НО, как обычно есть одно НО. В баке ещё есть колба, которая не описываеться в мануале и её нельзя заменить (кроме как резанье бака) - это пластиковый скаканчег плотно припаяный к днищу бака, который с низу имеет несколько дырочег по центру которого, соответственно, вкручивается "сеточка" о которой я писал выше. предназначение данного девайса состоит в постоянном уровне бензина вокруг сеточки (чтоб его не колыхало по всему баку). Стаканчег сей по высоте бака дето на середину. Так вот, когда отверстия его забиваються разного рода гадостями топливо может поступать в сеточку только через края стакана, соответственно если бензина в баке меньше половины то насос будет крутить воздух.

касательно остальных вопросов по данной теме.
в данном случае авто глохнет либо от забитого топливного фильтра либо от не поступления топлива через сеточку. Основные симптомы - машина начинает очень плохо ехать (тупить особенно на малых оборотах), параллельно увиличеваютсь оборобы бензонасоса и через макс. 2 минуты авто тухнет минут на 5-10-15. Потом можно ехать дальше (пока едид).

касательно работы реле - всё достаточно просто, как заглохнет авто - снимаеш реле бензонасоса (черненькое) и замыкаеш между собой 30 и 87 (если не ошибаюсь) контакты - результата на лицо - если неасос работает - згорело реле, если нет - насос (как правило не горит а просто отключаеться от перегрева. но иногда могут прикипеть от температуры втулки насоса - лечиться постукиванием по последнему долго ключиком)

В общем проблема такая: уже 3 раза автомобиль отказался заводиться. И все 3 раза при включении зажигания я не слышал звука "жужжания" бензонасоса. Но самое интересное, что во всех 3-х случаях, после того, как меня протащили "на галстуке" 50 м. (на нейтралке, т.к. АКПП) бензонасос сам начинал жужжать и я заводился с ключа без проблем. Вопрос: что это может быть и может ли это быть как-то связано с тем, что машина несколько раз в день глохнет (и в движении и на холостых), но сразу заводится без проблем?

Spbdab
если это насос, то меняй на пирбург и забудешь об этом на долго.
но есть ещё вариант что у тебя дохлый датчик колена, правда если это он, то насос при включении зажигания всё-же должен жужжать 1-2сек

Про датчик коленвала я уже думал, но ведь при движении на нейтралке колено не крутиться? И при включении зажигания насос вообще не жужжал.

А как проверить, насос ли это? На реле все приходит, реле исправно, контакты соединяет. Просто не могу понять почему насос начинает работать, если машину немного протянуть на веревке?

попробуй на прямую по включать насос, работать будет нет (соединяя 30 и 87 контакты)

У тебя дорестайл, а на них выход из строя датчика колена - большая редкость. Возможна проблема в реле бензонасоса, оно в багажнике зеленого цвета. Как худший вариант - реле перегрузки - очень распространенная тема, когда машина резко глохнет или попросту отказывается заводиться.

Реле бензонасоса в порядке, а вот на счет реле перегрузки можно поподробнее? Просто несколько раз замечал такую особенность - когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.

Не понимаю, что гадать? Spbdab, ты насос менял? Если нет, то меняй. По твоим симптомам он так и подыхает. Остывает пока тебя тащат, потом заводится. Так будет длится недолго еще, в один прекрасный день машина просто не заведется, так что не тяни.

Времени между тем, как машина перестала заводиться последний раз и тем, как меня на галстук взяли прошло часа 3-4, так что он и так успел остыть. А вопрос задаю, потому что хочется убедиться, что дело именно в насосе и очень жалко будет просто выкинуть 10000р. Хотелось бы всё-таки найти закономерность между тем, что она постоянно глохнет и сразу заводится и тем, что 3 раза она не заводилась из-за бензонасоса. Мне кажется проблема общая - в электрике, а не в форсунках, инжекторе и т.д.!

А ты попробуй, когда в очередной раз не заведешься, постучать чем-нибудь по насосу (палкой, удочкой и т. д.). Если после этого заведется - точно насос, зависают щетки.

А как найти насос? И если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?

когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.

Один в один, как у меня было. Это реле перегрузки. Поищи в темах, я много про него писал. После его замены результат один - машина никогда не глохнет и всегда заводится.

если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?

Spbdab
насос находится снизу возле заднего правого колеса, он неремонтопригодный, т.е. если сломался - покупай новый.

Когда машина глохнет резко, то это электрика виновата, а когда тупо бензонасос не качает, она глохнет так же, как когда заканчивается бензин - движок трясет и попердывает.

Понял. Всем спасибо за ответы, попробую всё-таки с реле перегрузки начать. А его можно как-нибудь проверить?

Отредактировано Spbdab (2011-07-03 21:51:11)

В общем всё оказалось банально просто: Сегодня с утра машина начала глохнуть каждые несколько километров, еле до работы доехал. Обратно тоже самое и в один прекрасный момент заглохла и отказалась заводиться как было до этого 3 раза. Я решил всё-таки попробовать найти реле перегрузки. Нашёл, оказалось держится на одном саморезе, вместо двух. Причем не крепко сидит, а болтается. Начал шевелить его, услышал щелчки. Убедился, что это щелчки именно внутри реле, а не от трения о соседние детали. Закрепил реле и, о чудо, звелась! Мало того, что завелась и поехала, так ещё и спидометр, который жил своей жизнью (иногда на незначительное время показывал скорость) наконец-то заработал. Уже проехал километров 20 и машина не то что не глохнет, даже не дёргается. В общем, у кого будет такая проблема - СМОТРИТЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ.

Совет дельный. Спасибо. Убирать или нет ручную подкачку - вопрос религии) Хотелось бы более качественных роликов с хорошим освещением.

Бдлять баран покажи как все это делается ;) Мне приятель сказал на Sprinter и без бензонасоса куча чего сломалось!

за такую диагностику нужно платить деньги, а не когда все поменяли, а проблема не ушла! Красава, показывай и дальше как нужно работать, а не просто шнур подсоединить и ошибки считать!

не работает вентилятор. отключаю датчик температуры на термостате и он срабатывает. в чем причина?? подскажите.

Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу показал бы Ж)) Да уж, уже поменяли все что можно на лексусе SC400 :D все ушло, теперь беднит. )

У соседа по гаражу на МЕРСЕДЕСЕ и без бензонасоса полно чем заняться можно )) Скажите пожалуйста можно ли снимать топливопровод с рампы и кратковременно крутить ключем зажигания чтобы удостовериться что топливо вообще качает? Или есть другие способы диагностики?

Периодические проблемы с бензонасосом не так и страшны ) Даа или газу дал,а авто не едет) Парень хорошо подаешь материал, без лишней болтовни, все чётенько и по делу, молодец!

Здравствуйте!Я заметил в ваших обзорах разногласия по поводу шлицов на болтах!В первом видео Вы говорите что у оригинального насоса под крестовую отвертку,а во втором(дополнении)по д прямую отвертку!и какому видео верить я не знаю!

Здравствуйте, у меня сигналы от волги не работают, я полярность в них менял, безрезультатно, подключал без реле, на прямую, но они так и не издают никаких звуков, в чем может быть причина? Источник 12v.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по бензонасосу ) Добрый день, скажите в каком городе вы находитесь? Любо дорого смотреть как вы все делаете. Я все никак не могу найти нормальных мастеров. Куда не пойди сплошные рукожопы.

X204 GLK350 Замена ламп (задний ход и поворот) на LED

Ошибка lampe defekt Mercedes W210 устранение!

Мерседес ремонт двигателя м102

Насос гидроусилителя руля MERCEDES Vito ремонт обзор

Мерседес.Lamp Defective! В чем же причина? Светодиоды снял вроде.

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Охлаждение реле бензонасоса мерс 124 260

Мерседес спринтер замена помпы 2

MERCEDES VITO 639

Потухла панель приборов Mercedes Sprinter 411

Задние тормозные фонари постоянно пропадает контакт LAMP DEFEKT Mercedes W210

Mercedes A class Ремонт АКПП 722.7 (часть 4)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: