Не работает центральный замок ауди а4 б6

Обновлено: 28.04.2024

Не работает центральный замок. Такая вот беда , как сделать , под сиденьем насос имеется, но замок не реагирует , от куда плясать как проверить , от куда подается питание на насос под задним сидением сидением

Евген777 писал(а): Не работает центральный замок. Такая вот беда , как сделать , под сиденьем насос имеется, но замок не реагирует , от куда плясать как проверить , от куда подается питание на насос под задним сидением сидением

Евген777 писал(а): Не работает центральный замок. Такая вот беда , как сделать , под сиденьем насос имеется, но замок не реагирует , от куда плясать как проверить , от куда подается питание на насос под задним сидением сидением


Питание на насос приходит из водительской двери, с переключателя с пипкой, похожего на вакуумный привод.
Возможны и другие варианты.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Евген777 писал(а): Не работает центральный замок. Такая вот беда , как сделать , под сиденьем насос имеется, но замок не реагирует , от куда плясать как проверить , от куда подается питание на насос под задним сидением сидением


Блин вот это не помню я сколько там ножек , нужно посмотреть , а вообще как он работает . Поворачиваеш ключ в водительской двери и что должно произойти , я понимаю что должна где то в водительской двери замкнуться эл. цепь и подать питание на компрессор который находиться под задним сиденьем, да , и он уже создав вакуум закрывает остальные двери я прав.

Евген777 писал(а): Не работает центральный замок. Такая вот беда , как сделать , под сиденьем насос имеется, но замок не реагирует , от куда плясать как проверить , от куда подается питание на насос под задним сидением сидением


Блин вот это не помню я сколько там ножек , нужно посмотреть , а вообще как он работает . Поворачиваеш ключ в водительской двери и что должно произойти , я понимаю что должна где то в водительской двери замкнуться эл. цепь и подать питание на компрессор который находиться под задним сиденьем, да , и он уже создав вакуум закрывает остальные двери я прав.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Ага понял блогодарю Клим , значит нужно разобрать дверь и там уже плясать Эт я понял. А к двери электричество от куда должно подходить. И как проверить, этот вакуумник, под задним сидением , работает он вообще ли .

Евген777 писал(а): Ага понял блогодарю Клим , значит нужно разобрать дверь и там уже плясать Эт я понял. А к двери электричество от куда должно подходить. И как проверить, этот вакуумник, под задним сидением , работает он вообще ли .


Блин, а зачам сразу с топором-то бежать? до компрессора проще добраться чем дверь вскрыть. Если ног 5, то и в пассажирской тоже переключатель есть. Достань компрессор и на его фишке посмотри напруги.

Ага ну достал ты например этот компрессор, нет напруги и что дальше , если всеровно от ключа закрытие всех дверей не срабатывает, то по любому же дверь разберать. Просто вот еще бы узнать от куда питание подается на дверь.

Евген777 писал(а): Ага ну достал ты например этот компрессор, нет напруги и что дальше , если всеровно от ключа закрытие всех дверей не срабатывает, то по любому же дверь разберать. Просто вот еще бы узнать от куда питание подается на дверь.


ОТвет твоими словами. Ну вскрыл ты дверь, есть там напруга. У меня в компрессоре сгорел диод и резюк. Диагностика - снятие компрессора, подача на него напруги. ЭТО ПРОЩЕ, ЧЕМ ДВЕРИ ВСКРЫВАТЬ! Хотя. Кому что больше нравится.

Евген777 писал(а): Ага ну достал ты например этот компрессор, нет напруги и что дальше , если всеровно от ключа закрытие всех дверей не срабатывает, то по любому же дверь разберать. Просто вот еще бы узнать от куда питание подается на дверь.


ОТвет твоими словами. Ну вскрыл ты дверь, есть там напруга. У меня в компрессоре сгорел диод и резюк. Диагностика - снятие компрессора, подача на него напруги. ЭТО ПРОЩЕ, ЧЕМ ДВЕРИ ВСКРЫВАТЬ! Хотя. Кому что больше нравится.


Ну да тут кому что больше по нраву . Но а всетаки от куда питание идет изначально и подходит к двери.

Евген777 писал(а): Ага ну достал ты например этот компрессор, нет напруги и что дальше , если всеровно от ключа закрытие всех дверей не срабатывает, то по любому же дверь разберать. Просто вот еще бы узнать от куда питание подается на дверь.


ОТвет твоими словами. Ну вскрыл ты дверь, есть там напруга. У меня в компрессоре сгорел диод и резюк. Диагностика - снятие компрессора, подача на него напруги. ЭТО ПРОЩЕ, ЧЕМ ДВЕРИ ВСКРЫВАТЬ! Хотя. Кому что больше нравится.


Ну да тут кому что больше по нраву . Но а всетаки от куда питание идет изначально и подходит к двери.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Audi A6 2007 пригнали с германии из под такси.
Не работает с двух брелков ЦЗ. Через личинку закрывает открывает.
Как засинхронизировать ключи ?
Процедуру " Вкл зажигание, закрываем вторым ключем нажимаем на кнопочки" пробовал не проходит.

FireBall Posts: 310 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:

martoms Posts: 383 Joined: 28 Mar 2011, 15:51 Location: Talsi Latvia Has thanked: 69 times Been thanked: 192 times Contact:

FireBall Posts: 310 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:

FireBall Posts: 310 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

если же не получилось то тогда последнее!

Программирование через диагностику.
На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

Для ауди а6 этого года транспондер и дистанцинный центрального в однои микросхеме которая эмулирует 8Е
програмируетца на подобия бмв при прописования ключа в машину
и если нет ошибок в блоке авторизации (05 по вагкому) то из этого следует:
1. килера вязали ключи бушные и место этои микросхемы поставили простои 8Е транспондер
2. паломка блока
3. села батареика(и)

FireBall Posts: 310 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:

Батарейки целые.
Как точно удостовериться в первом пункте ?
У меня в васе есть пункт прописки ключа но он требует онлайн соединения, какие есть еще варианты заставить ключ работать ?
Или проще отдать авто диллерам .

ABrajis Альтруист, Бомж, Философ Posts: 3050 Joined: 28 Mar 2011, 07:50 Location: Lithuania, Siauliai Has thanked: 99 times Been thanked: 419 times Contact:

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Читайте также: