Не работает печка ауди а4 б6

Обновлено: 17.05.2024

На машине Ауди А4 (В5), при температуре 90 градусов, печка все равно еле греет. В чём может быть дело?

До вчерашнего дня температура поднималась лишь до 70 и в машине было очень холодно, воздух дул такой же холодный! Но вчера поменяли термостат, температура начала подниматься до 90, печка стала немного греть, дует воздух только теплый еле-еле!

Заслонки климата срабатывают на закрывание. Команду от кнопки не выполняют. В чем может быть причина.

Всем привет. Скажите пожалуйста если кто знает. У меня Audi a4 b5. Проблема такая, печка дует холодным воздухом. Радиатор не забит, заслонки работают, воздушной пробки нет. В чем м.

Всё будет хорошо!

Если с нагревом двигателя вопрос решили, это уже хорошо.
Уровень антифриза достаточный? Подтёков нет?

Теперь надо решить вопрос с радиатором отопителя салона.

Тут может быть несколько причин:

забит радиатор снаружи; надо его очистить (если имеется салонный фильтр, то заменить его)

забит радиатор внутри; это надо его промыть, такими работами есть люди занимаются, они промывают не снимая радиатор с машины спецсредствами (результат — отличный)

забиты пути подхода антифриза к печке; это в местах перегибов, переходников, штуцеров (внутри какая-либо грязь или ржавчина нарастает и канал заужается)

не открыт полностью кран отопителя (если он есть) или заслонки подклинивают и не открываются как положено

Для начала пощупайте шланги отопителя печки. Если выходной шланг не такой горячий как входной, то забит радиатор отопителя внутри.

Ещё бывает вариант воздушной пробки в системе ОЖ, но думаю, что вы её выгнали при смене термостата.

DELETED

ребята подскажите в чем может быть проблема! Печка перестала нормально греть, на холостых когда стою выставляю градусы на максимум а она дует прохладным воздухом, даешь 2000-2,500 оборотов воздух потеплее начинает идти! Поменял термостат всеравно такая же хрень

Никитка Медуницын

Михаил Африкантов

Михаил Африкантов

Ниссенс бери подешевле будет,делать лучше к официалам ,так как процедура сложная ,много соеденений.Недай бог побежит где нибудь.

Никитка Медуницын

Илья Иголкин

у меня ауди а4 B6 2003 года 1.8 турбо.тоже столкнулся с такой проблемой на холостых печка дует холодным воздухом.градусы на максимум стоят.авто механик сказал что возможно воздух в системе.вот сейчас ездил искать причину.воздуха было немного но печка так же греет холодным воздухом на холостых.он сказал что возможно помпа не справляется.т.к я ее уже менял(ставил не оригинал).а на больших оборотах печка дует теплым воздухом.


Может поможет. Смотри на резисторы на переключатель. Пины надеюсь такие же. Если нет - принцип понятен и будешь уже хотя бы как-то ориентироваться как и куда лезть.

забыл дополнить 96 - переключатель печки 97 - набор резисторов 98 - моторчик печки.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


Student, подвожу некоторые итоги того что я сделал сегодня.
1. проверил напругу на 2-х штекерном разъеме который идет на печку - там 0В
2. снял переключатель.
3. проверил напругу на предохранителе - 0В
проверял вот так:
черный воткнул в минус, красный в разъем предохранителя.


разве там должно быть 0В ?


и вот на этом разъеме, который вставляется в блок печки, где должно быть 12В ?
потыркал тестером, везде 0В, наверное потому что от предохранителя не идет напряжение?

я просто не очень в схемах разбираюсь

хочется разобратся что действительно является проблемой, не очень хочется выбрасывать 1500 руб на новый блок управления печкой.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
И желающие не заставили себя долго ждать)
Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
Проблема:
не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Вывод:
- проверка элцепи
- замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
- реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
-открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8
-->



-затем два таких же болта снизу
-->



-и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт
-->



- опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,
-->



теперь откручиваем два винта ключом на 6
-->



поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок
-->



и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.
-->



подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
Собираем всё в обратной последовательности!
С одной ошибкой разобрались!
ошибка 01841
1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
Для этого
-откручиваем два болта ключом на 8 снизу
-->



-снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт
-->



-тянем на себя и снимаем всю панель
- отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки
-->



-убираем панель в сторону
2) доступ открыт
-->



но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)
-->



3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном
-->



4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков
-->



убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

ну и напоследок мое рабочее место)
-->


Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: