Не работает ручник мерседес

Обновлено: 07.05.2024

Актрос 2543 проблема с ручником помогите! ⇐ Actros

на актросе 2543 1999 год паравоз проблема с ручником. вышел на улицу по нужде сел через три минуты а он с ручника не снимается . что делать куда лезть?? стою на трассе. фильтр осушителя менял 2 дня назад. пока бегал еще прицеп спустил и воздух на него не идёт на улице 0 градусов..что смотреть?

amd555, вероятнее всего что то с четырёх контурным клапаном.в третий контур не идёт воздух. может ПРИмерзает из за не правильной работы осушителя. варианты погреть 4х контурный выхлопными газами или закачать запаралелить шлангом подкачки из контура имеющего воздух

блин а как его запаралелить то??

amd555, нет электрика не причём.если и лить то спирт .или специальный антифриз для возд систем. там в районе 4х контурника есть клапана для проверки соеденительные понажимай в одном из них который за стояночную систему отвечает давления не будет или значительно слабее .из хорошего контура к плохому подсоеденить шланг подкачки к примеру.компрессор сам нормально качает?

да вроде норм. но сейчас но 10-ки перестал накачивать не пойму почему . с утра все норм было

amd555, вот смотри это примерная принципиальная схема .по моему мннению воздух не поступает в этот контур .это надо проверить.не знаю как у вас но обычно штуцера для проверки контуров все рядом но уразных моделей вразных местах но как правило не далеко от осушителя .

Актрос 2543 проблема с ручником помогите - Безымянный.jpg

amd555, значит всёже плохо идёт воздух в этот контур.попробуй заглуши авто .страви весь воздух .и накачай заново .больше даже не знаю чем тебе помочь.

Здраствуйте я водитель который и стоит на трассе с этой проблемой ручник ведет себя довольно странно. На снятие и постановку отвечает длинным шипением

трубицын станислав, эта ошибка к делу отношения не имеет.залить можно попробовать сняв картридж фильтр осушителя всамый центр крана осушителя.много не войдёт.завести открутить залить ещё.при работе ручником не начинает ли шипеть с главного тормозного под капотом?

Да именно оттуда и шипит

трубицын станислав, если шипит с главного тормозного .то возможно неисправен какой то энергач .воздух из стояночной тормозной системы уходит в рабочую надо если это так вычислить этот энергач.отсоеденить трубку ручника заглушить её загнуть .естественно вывернуть винт расторможки на24 на неисправном енергаче.шипение это внутреннее так просто порой не услышишь надо ухо прикладывать а на улице скверно.пока только такие мысли в голву приходят .удачи

трубицын станислав, по правилам безопасности ек ес и тд неисправность подобна разрыву шлангов к прицепу .там долгая история будешь дома если интересно напомни выложу целый трактат на эту тему одного проффессора.да и ещё если пригодиться некий схал на форуме позицианирует себя как помошник на трассе москва питер и прочее.вотего номер може действительно поможет.8906 131 66 23 в любом случае отпишите как решили проблему а то из за не завершонных тем форум тухлый и бесполезный.зайдут зададут пару вопросов и сливаются а чем кончается.

Спасибо. Послушал энергочи вроде все молчат. Мороз -4 и оба контура ели переваливают за 6 этотесли снять с ручника а поставил начали подыматься

Некачает он до 10 стоновится где то в районе 8 и все

трубицын станислав, нет выкрути винт на 24 отсоедени открути если открутится или обреж трубку ручника загни завежи тем самым заглушишь её. то что не качает до отсечки это плохо.это я не учитывал.надо выяснить причину .если у тебя компрессор с отключением.возможно это осушитель отключает его раньше времени.если так надо пока убрать пока трубку отключающую от осушителя

трубицын станислав, то что на ручник с одного тройника соединения оба энергача.на тормоз с клапана абс или модулятора каждый отдельно.

трубицын станислав, это может так выглядеть но если присмотреться то. не хочу вводить в заблуждение сейчас с трудом помню но вроде это правое отверстие.

Заглушил а толку нет не снимается он с ручника что нибудь еще можете посоветовать?

трубицын станислав, воздух не стал лучще качать?надо разобраться почему не качает больше восьми .посмотрите у вас компресор отключаемый или нет.это трубка к головке компрессора не толстая гдето восьмёркка штуцером на 14 прикручивается открутите его если идёт воздух с неё при 8 иниже заглушите трубку болто10 или 8 с гайкой мне тем более трудно ум приложить не видя не ощущая всей проблеммы целиком .вроде исходя из исходных данных все возможные варианты обсудили.

Может еще один накрылся ну неслышно больше ни одного

трубицын станислав, если тепло защит нет можно так выхитрится увидеть есть ли эта трубка на компрессоре .если есть можно отсоеденить от осушителя номер входа не помню .толщина 6 или 8мм .не перепутать с трубкой от ресивера регенерации ! шипит при снятом ручнике а на ручнике прекращает? если так то либо втрубке ошибся или ещё не испнравен энергач

И в снятом и поставленом положение шипит а потом перестает

где то перетекает всё же.да уж головняк .уж больше не знаю чем помочь .и не помог ничем ну хоть поразвлекал наверное.на ручнике когда до 9 накачивает всё равно не идёт на прицеп.вообще даже чуть чуть.

На компресоре нет ни каких трубок качать он не начал и все остальные энергачи молчат

Вообщем оказалось что забилась трубка от компресора к осушителю накрылся энергач на машине и тормозная камера на прицепе и трубка к ней

Управление автомобилем Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

3.6 Стояночный тормоз / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут отпустить стояночный тормоз.

Задействование стояночного тормоза: Нажать педаль.

На комбинации приборов индицируется, что стояночный тормоз задействован.

Потянуть ручку на себя. Стояночный тормоз отпускается мгновенно - автомобиль сразу может тронуться с места.

Контрольная лампа тормозной системы на комбинации приборов гаснет при работающем двигателе.

При трогании с места с затянутым стояночным тормозом подается предупредительный звуковой сигнал - отпустить стояночный тормоз.

Мерседес ЦЛК (W208) слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz CLK-Class Тест - Обзор Mercedes-Benz CLK 320 w208 МОЙ MERCEDES-BENZ CLK 230. W208. 2 ГОДА ВЛАДЕНИЯ СТАРЫМ МЭРСОМ. ЧТО ЛОМАЛОСЬ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Mercedes-Benz CLK w208 развод на 3500$ Mercedes-Benz CLK w208 ! Хлам или мечта за 200-300 тысяч рублей!?

Другие материалы раздела

Автоматическая коробка передач

Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от: • положения рычага управления АКП с диапазонами переключения 4, 3, 2 и 1 • выбранной.

Управление автомобилем

1. Примечание 2. Система "TeleAid"* 3. Пуск и выключение двигателя 4. Механическая коробка передач 5. Автоматическая коробка передач 6. Стояночный.

Стояночный тормоз

Опасность аварии! Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут отпустить стояночный тормоз. Задействование стояночного тормоза.

Система "TeleAid"*

(Telematic Alarm Identification on Demand). Система вызова помощи. Система вызова помощи позволяет передачу сигнала вызова помощи к одному из.

Механическая коробка передач

Опасность аварии! Ни в коем случае нельзя ограничивать свободу управления педалями. В пространстве для ног водителя не должно быть никаких.

АЗС: что необходимо знать при заправке

Заправка топливом Важно! Пробка топливного бака прикреплена удерживающей лентой к горловине бачка. После открывания вставить ее в держатель на.

Отключение электронного ручника Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем - V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта


По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:


Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:


Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:





Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):


Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:


Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):


Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:


Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:


Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:


Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
- сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
- потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
- потом надеть колодки на штатное место:


После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:



После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

Читайте также: