Не работают дворники на фольксваген гольф плюс

Обновлено: 17.05.2024

Перевод в сервисный режим: после выключения зажигания в течении 5 секунд (около того) рычажок управления дворниками вниз, и будет тебе счастье. После того, как заглушишь машину (в течении первых секунд), ручку переключения режимов работы щеток нажми вниз, дворники примут сервисное положение.

Как поднять дворники на Фольксваген Гольф Плюс?

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как перевести дворники в сервисное положение гольф 6?

Как поднять дворники Audi a5?

На Ауди а5 нельзя поднять дворники, потому что в состоянии покоя они находятся немного под капотом, соответственно поднимая дворники ими просто упираешься в капот. Что носится ясным, что необходимо перевести их в сервисное положение.

Как поднять дворники на Джетта 5?

— Глушим машину, ключ ставим в последнее положения, не вынимаем из замка зажигания. — Рычажок, отвечающий за работу дворников, нажать один раз вниз. Получается вот так. — Вытаскиваем ключ и все!

Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн созданный на общей базе с Фольксваген Гольф 5-го поколения. Производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году. После, автомобиль прошел рестайлинг, некоторые называют это сменой поколения, и обновленный выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Данное изменение немного затронуло и электро-систему автомобиля. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле в Фольксваген Гольф Плюс со схемами и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Гольф плюс

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков в гольф плюс

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 — 20A.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов — 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
210А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
3
4
5
6
7
8
95А Блок управления подушки безопасности и контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
10
11
1210А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар слева
135А /15А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Клавиша отключения ASR и ESP и их контрольная лампа, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель фонарей заднего хода, Датчик загрязнения воздуха, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Клавиша режима Старт-стоп
1410А/15А Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Рычаг селектора, Выключатель освещения, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель стоп-сигналов, Многофункциональный переключатель, Переключатель Tiptronic, Реле топливного насоса, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления ABS,Реле стартера, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления двигателя
1510А Регулятор корректора фар, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера, Реле приточного вентилятора, Блок управления датчиков селектора, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары
1610А/15А Блок управления системы адаптивного освещения и
корректора фар справа
175А Блок управления комбинации приборов
1810А Блок управления электроники управления мобильного телефона
19
2010А Рычаг селектора, Блок управления Climatronic
2120А Блок управления бортовой сети, Блок управления задней левой двери (центральный замок)
2210А Датчик системы охраны салона, сирена сигнализации
2310А Блок управления камеры заднего вида, Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, диагностический разъем, Реле обогрева заднего стекла, Блок управления бортовой сети
2410А Блок управления двери водителя (центральный замок), Блок управления двери переднего пассажира
(центральный замок
25
2620А Вакуумный насос тормозной системы
27
28
2920А Электродвигатель очистителя заднего стекла
3020А Прикуриватель
31
32
3340А Реле приточного вентилятора
34
35
36
37
38
39
4015А Блок управления распознавания прицепа
4115А Блок управления распознавания прицепа
4220А Блок управления распознавания прицепа
4330А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
4425А Нагревательный элемент заднего стекла, Реле приточного вентилятора
4530А Блок управления двери водителя (стеклоподъёмник), Блок управления двери переднего пассажира (стеклоподъёмник)
4630А Блок управления задней левой двери (стеклоподъёмник), Блок управления задней правой двери (стеклоподъёмник)
4715А Топливный насос и его реле
4820А Блок управления бортовой сети
4940А Блок управления приточного вентилятора
5030А Блок управления подогрева передних сидений
5120А Блок управления сдвижного люка
5220А Реле системы очистки фар
5315А Электродвигатель продольной регулировки поясничного подпора
545А Блок управления КПК
55
56
5715А Головное устройство
58
59
60

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

Фото пример

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

2007 блок предохранителей

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. J496 — реле дополнительного насоса системы охлаждения (449)
  2. J39 — реле системы очистки фар (53)
  3. J17 — реле топливного насоса (449) / J643 — реле подачи топлива по напорной магистрали (449)
  4. J1З — реле приточного вентилятора (404)
  5. J333 — реле отключения топливного насоса (404)
  6. не используется
  7. J485 — реле для работы в режиме автономного отопителя (449)
  8. J682 — реле электропитания клеммы 50 (433), с мая 2006 года (53)
  9. — не используется

А — S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок по капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов — предохранителей и плавких вставки высокой мощности.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->


Схема отдела предохранителей и реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Golf 5 схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Схема плавких вставок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

  1. 150/200А — Генератор
  2. 80А — Усилитель рулевого управления
  3. 50А — Вентилятора радиатора
  4. 80А — Реле большой мощности нагрева
  5. 80А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 50А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей

Инструкция фольксваген гольф плюс

Больше информации про техническое обслуживание и электро схему автомобиля можете узнать в данной инструкции: «скачать«. А если вы хотите дополнить материал или задать вопрос, пишите в комментариях.

Nahelka

Заинтересовавшийся

Ой да ладно Вам. Местные поймут)) Хотяяя. Вы вот не поняли, походу )) Да и ладно. Проблема решилась уже, спасибо)

Новичок

медленно стали работать дворники

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik

Rom972

Модератор

Rom972

Модератор

Black Angel

Участник

Всем доброго времени суток.
Вот и меня постигла та же участь. Щетки "Живут своей жизнью".
Прочел эту тему. в принципе всё понятно, сегодня "окунусь" в проблему. Завтра дождь обещают. надо торопиться.
По завершению - отпишусь, как всё прошло!

Black Angel

Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.



Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.

Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там ~ 10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)


и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло ~ 2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

Спасибо за внимание!

Daggert

Новичок

Закручивая прижимную гайку поводка водительского дворника немного перестарался (хотя крутил легко) и гайка с кончиком втулки отвалилась.
Дворник пока держится, но может в любой момент отвалиться.
Как быть? не всю же трапецию трапецию теперь менять? где взять только втулку? может есть ее номерок?

Чалекс

-Евгенич-

И ещё добавлю насчёт смазки: втулки лучше смазывать кальциевой смазкой, например солидолом, или, что лучше, импортной кальциевой смазкой.
Литиевая смазка, например литол, в сочетании с водой, которая по-любому попадёт внутрь втулки, разрушает силумин.
У меня на опеле через год после смазки литолом отверстия под втулки на силуминовой трапеции стали корродировать и крошиться изнутри, одна втулка закисла и при попытке её провернуть трапеция отломалась прямо по отверстию, в этом месте силумин легко ковырялся просто ногтем.
Тогда я попал всего лишь на 3.5 круб - столько стоит новая трапеция на Опель, к счастью она продаётся отдельно без тяг, креплений и моторчика.
Новую промазал солидолом - за 4 года ничего не закисло и смазка не вымылась.

Daggert

Новичок

Да, пичалька, нет просто жопа
Ездил сегодня к официалам, сказали, что меняют только всю трапецию в сборе с электромотором. Ценник - 18 килорублей
на емексе трапеция в районе 7 тыс, но все равно пипец как дорого. я в шоке.
Вот тебе и немцы, от одной гайки менять такую дорогостоящую деталь. нифига не продумано.
Может есть варианты как то выпрессовать этот "шток/штырь" и попытаться найти похожий от другого авто?

Чалекс

Димитрий

Заинтересовавшийся

Daggert, есть втулка от гольф плюса, не знаю только, подходит или нет. Была аналогичная ситуация - делал отверстие во втулке, нарезал резьбу и притягивал дворник болтом с шайбой. (у болта стачивал немного голову, чтобы колпачок закрывался). Все работает на ура

Mrbond07

Заинтересовавшийся

115 т, 2009 год подклинивала трапеция, чистка, смазка вернула механизм в норму. Цена вопроса 2500р. и 48 минут ожидания.

Daggert

Новичок

пришлось просверлить штифт и как-то на сервисе прикрутили поводок дворника (сам не присутствовал). По времени делали 2 часа и взяли 3300. Правда теперь дворники чуть выше стоят в нижнем положении. Но все работает.

Alex055

Новичок

У меня этот момент совпал (?) с жестким попаданием колеса в яму, как раз во время работы дворников- шли вниз и в момент удара просто встали, не доехав до места парковки. Тронул рычажок- уехали вниз. теперь ползают еле-еле, а то и на середине встают. До этого работали без замечаний. Сегодня полезу разбираться- что же этот удар изменил.

ShamanKing

Завсегдатай

мне как всегда везет на прикипевшие узлы. Вчера дворники работали как надо, сегодня с утра дошли до половины, в обед поднимались только на 20 градусов, вечером уже только дергались. Снял поводки (снялись только съемником), снял трапецию, поволок ее в гнездо (домой). Залил WD подождал минут 15 и выколотил в 10ть ударов резиновым молотком шток пасажирского дворника на весу. Предвкушая скорую победу взялся колотить по водительскому дворнику и тут понял что что то пошло не так. Вообщем через пол часа молоток превратился в лохмотья, а шток не сдвинулся ни на миллиметр. Взял 5ти килограмовую кувалду, через 5 минут руки начали отваливаться, а што не сдвинулся ни на долю милиметр. Решил повернуть шток силой за рычаг- бесполезно. Замочил в WD весь узел на час и снова за кувалду. Ноль эмоций. Плюнул на осторожность положил на чурбаки и начал бить уже не на весу- пришел сосед. Выторговал еще час пошуметь объяснив ситуацию, все таки дожди льют неумолимо. Уже не зная за что хвататься, взялся за тиски, но понял что силумин треснет раньше. Уже решил что все попал на 10ть штук, вспонил про паяльную лампу. Погрел в местах предполагаемых латунных втулок (спасибо предидущим авторам за фото), попробовал пошатать рычаг и о чудо, он повернулся на 15-20 градусов, покачав туда сюда раз десять, шток вышел на милиметр и опять заклинил. Дальше грел секунд по десять места втулок и бил на весу остатками резинового молотка. Буквально за 4-5ть циклов шток вышел. Все почистил, набил солидолом, собрал, сижу раслабляюсь. Еще не ставил, но надеюсь завтра все будет работать. Вот такой (как сказал уважаемый titanik) экспириенс))


Вчера с хорошим настроением решил посмотреть почему не работает дворник, к концу конечно настроение испортилось так как логика на морозе отказалась работать и пришлось переделывать, но главное чуйка не подвела. с утра надо было дите к глазному везти, а тут снегопад. про то что творилось в городе умолчу, как обычно на призыв не выезжать на дороги откликнулись только снегоуборочные машины…


поломка дворника, даже не поломка, а временное бездействие трапеции произошло из-за ослабления гайки между мотором и трапецией


собрал все полностью, опечалился увидев что дворник поднимается лишь на половину… и тут логика проснулась, я его 3 раза пытался включить а без зацепления ясен пень все сбилось. короче еще 30 минут на морозе все раскручиваем, адаптируем и по новой собираем. зато сегодня во все оружия=)

немного грустного админы заблочили мою запись про diagbox, мол не про гольфа… я считаю это свинством, так как сиськи и голые телки — это про машину, а разбор программного обеспечения хоть и другой марки это уже низзя…хотя я некоторые идеи беру с разных бж и марок, необезательно про vw или гольф. сайт создан чтобы люди решали сообща вопросы и проблемы, делились идеями, а тут … попробую перенести запись в блог, надеюсь там она никому не помешает.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: