Не работают поворотники ауди а3

Обновлено: 04.05.2024

Система аварийной сигнализации должна быть всегда в рабочем состоянии, поэтому ее выключатель получает питание от плюса аккумулятора напрямую через предохранитель. Напротив, указатели поворотов получают напряжение от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. При выключенном зажигании нажмите на выключатель аварийной сигнализации на приборной доске.
  2. Все шесть фонарей указателей поворотов, контрольная лампочка в выключателе аварийной сигнализации и обе контрольные лампочки указателей поворотов вспыхивают в одном ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию, включите зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота все фонари на соответствующей стороне и относящаяся к ним зеленая контрольная лампочка ритмично вспыхивают.

Нарушения в работе указателей поворотов

  • Если при включенном зажигании зеленая контрольная лампочка только коротко вспыхнет, то вышла из строя одна лампа накаливания впереди или сзади. Но вышедший из строя боковой фонарь указателя поворотов не регистрируется. В мигании аварийной сигнализации перегоревшая лампа тоже не заметна по ритму работы указателей поворотов. О замене ламп см. в главе Освещение.
  • Если при включенных указателях поворота или аварийной сигнализации фонари горят постоянно, то неисправно реле-прерыватель.
  • Если указатели поворотов мигают то в замедленном, то в ускоренном ритме и все штепсельные соединения, включая провод фонарей, подключенный к массе, в порядке – нужно заменить реле в выключателе аварийной сигнализации.
  • Если работает только аварийная сигнализация без указателей поворотов или наоборот, то не подается напряжение через соответствующий предохранитель (см. таблицу в главе Электротехническое оборудование) или неисправен выключатель аварийной сигнализации (о демонтаже см. главу Инструменты и приборы).

Реле-прерыватель в Audi A4 находится не на опоре с реле. Оно интегрировано в выключатель аварийной сигнализации. Причина: экономия монтажного элемента. Здесь о демонтаже:

Временная помощь при неисправном реле-прерывателе

При вышедшем из строя реле-прерывателе дальнейшая поездка небезопасна, особенно в темноте участники дорожного движения не будут знать о вашем намерении повернуть. В этом случае:

ставил машину на ремонт, через пару недель пропали поворотники, аварийка работает, повороты - нет.
через неделю появились, всё было нормально. закрыл сигнализацией, открыл - опять пропали.
такое было один раз когда запитали от аккума другую машину, но ничего такого перед нынешней пропажей не было
что это может быть

Кнопку аварийки вынь, прям в ней находятся реле поворотников и аварийки. Конструкция там не сложная, можно прочистить. Аналог стоит рублей 500.

У меня когда эта релюха умирала, поворотники просто либо вообще не работали, либо горели. Чистить пробовал, мне не помогло, купил че то, febi вроде, аналог.

ps. кнопку-накладку можешь свою старую переставить. А то у меня была серая кнопка новая, а моя черная.

Добрый день!
Случилась проблема. Перестал работать сигнал левого поворота, релюшка не чакает, лампочка на приборке молчит. Причём иногда нормально срабатывает, а на другой раз уже не работает. Аварийная сигнализация тоже работает только с правой стороны (релюшка при этом щёлкает). НО при постановке на сигнализацию и снятии с неё, моргают все 4 лампочки и на приборке обе моргают. Посмотрел по схеме, предохранителей после переключателя нет.
Вот и не понятно - если сломался подрулевой переключатель, то почему аварийная сигнализация тоже работает на одну сторону, а от сигналки моргают все лампочки?
Подскажите, люди добрые, а то машина каждый день нужна, а без поворотников ездить опасно.
P.S. Сигнализацию ставил около года назад, может быть установщик провода скрутил фигово, и теперь контакт пропал?

А если его вобще выдернуть? И поездить пока без него.
Я спрашиваю, не потому что ленивый, а просто с работы до машины пока не дойти. Вот и хочется проверить все возможности теоретически, чтобы потом дома приступить практически :)

Если его выдернуть, поворотов вообще не будет никаких, ни левых, ни правых. Именно от выключателя аварийной сигнализации +12В поступает на лампочки поворотов. А от сигналки моргают все лампочки потому что, +12В на лампочки идет от сигналки, мимо выключателя аварийки.

Уточнение, кнопку аварийки снял. Повороты по прежнему работают только правые. При включении левого поворота слышен одиночный щелчек реле. Лампочки не горят, реле больше не щелкает.

По схеме, при снятой кнопке аварийки напряжение на лампочки никак попасть не может. Попробуй отключить сигнализацию, возможно, ее косяк.

Сижу в машине.Движок гудит,печка топится.Разобрал кнопку аварийки. Там всего 4 контакта, по 2 приходит подсветка, по 2 другим включение аварийки,при нажатии кнопки контакт замыкается. В кнопке все нормально,замыкал контакты вручную,горит только правый поворот.

Дальше
все собрал, включил левый поворот и стал ждать. Вдруг, минут через 20 реле защелкало и поворот заморгал. При нажатой аварийке моргают все лампы. При снятой кнопке повороты работают штатно. Где че глючит?

Еще раз. При снятой кнопке аварийки напряжение на лампочки никак попасть не может, оно от двух предохранителей по двум линиям на кнопку, затем из нее дальше по цепи. Вполне может глючить сига. Попробуй ее отключить, еще лучше найти, где она соединена в цепи между кнопкой и лампочками.
Можно еще, не отсоединяя сиги, померить напругу в колодке кнопки, сняв ее. Должно быть только на двух ножках, от предохранителей METER (от замка, отключается им) и HAZARD (от аккума).

Еще на одном контакте должна быть напруга, от включения габаритов на лампочку внутри кнопки.
Вообще, я смотрю по книге, здесь схема по поворотникам только до 2000, думаю, дальше ничего не изменилось, судя по смежным. Но как раз по лампочке показано не полностью, надо смотреть маркировку колодки и на смежных схемах.

Проверил тестером.
В колодке всего 4 провода,хотя на кнопке 9 контактов.По 2 проводам приходит питалово при включении габаритов на лампу подсветки, без габаритов на этих проводах 0В. На 2 других питалово всегда,не зависимо от зажигания, при выключенной кнопке

При включенной кнопке эта пара контактов замыкаЕтся ползунком и напруга на них пропадает,что логично,цепь замкнулась и разница потенциалов исчезла. Зато начинают мигать повороты.Фото выложу завтра

Если замкнуть эти проводки вручную ,аварийка включается.При снятой кнопке правый поворот работает штатно. Если левый поворот включить надолго, то он тоже начинает работать и какое то время включается нормально,что с аварийкой,что без неё,потом опять перестает.

Проверил тестером.
В колодке всего 4 провода,хотя на кнопке 9 контактов.По 2 проводам приходит питалово при включении габаритов на лампу подсветки, без габаритов на этих проводах 0В. На 2 других питалово всегда,не зависимо от зажигания, при выключенной кнопке

Непонятно. По двум проводам на подсветку 12 в? Или все ж один из них масса?
На двух других постоянно 12 в? А как при включенной кнопке, зависит от замка? Кстати, что значит "включенная кнопка" - нажата? А аварийный режим - нажата или отпущена, не помню? Зависит ли "На 2 других питалово" от положения переключателя поворотов?

При включенной кнопке эта пара контактов замыкаЕтся ползунком и напруга на них пропадает,что логично,цепь замкнулась и разница потенциалов исчезла. Зато начинают мигать повороты.Фото выложу завтра

Если замкнуть эти проводки вручную ,аварийка включается.При снятой кнопке правый поворот работает штатно. Если левый поворот включить надолго, то он тоже начинает работать и какое то время включается нормально,что с аварийкой,что без неё,потом опять перестает.

По книге на колодке 10 контактов, из них задействовано 6. 12 в подводится от предохранителей, я уже писал. Два провода идут на лампы поворотов, в т.ч. в щиток приборов. Два провода идут на реле-прерыватель, от одного ответвление на подрулевой переключатель, от которого два провода отходят на лампы поворотов. Подсветка не показана вообще.
В кнопке 4 перекидных контакта, 3 из них садят в аварийном режиме все лампы на одну цепь, а вот с четвертым какие-то непонятки. Он в режиме поворотов замыкает цепи предохранителей, хотя вроде бы должен это делать в аварийном режиме, чтоб обойти замок.
Но в книгах частенько бывает "сказка ложь" или приводят один вариант из целого ряда. Надо бы посмотреть книгу по какой-нибудь другой Мазде, напр, Фэмили.
В общем, надо тебе срисовать с натуры свою схему. Кроме того, я бы отбросил все ж сигналку, от них очень часто косяки. И попробовал бы пооткидывать провода, идущие в щиток приборов (еще лучше в него заглянуть), там могут быть какие-нибудь причиндалы.

Аварийка включается при нажатой кнопке.
Вот фотографии.
На первой фотографии колодка, на ней всего 4 провода. По красно-коричневому приходит + при включении габаритов, чёрный рядом минус всегда.
По Желто-синему всегда приходит +, по чёрному рядом ничего не приходит. Когда нажата кнопка по чёрному тоже идёт +

Вторая фотография, контакты к которым приходят 4 провода из колодки
Средний контакт пустой, к нему ничего не приходит.
Два нижних контакта это + и - лампы подсветки
Два верхних замыкаются контактной площадкой при нажатой кнопке

Третья фотография внутренности кнопки
Видны неиспользованные контакты и контактная площадка.

Вот и всё устройство. Видимо после 2000 года в схему поворотников внесли серьёзные изменения. В книге этой схемы нет.

Миниатюры

Миниатюры

Audi A3 8l первое поколение серии а3, выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. В нашем материале представлена информация о местах расположения блоков предохранителей и реле для автомобиля Ауди А3 8л.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди-A3 8L фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения предохранителей

общая схема блоков предохранителей

  1. 3-контактный держатель реле и предохранителей;
  2. Центральный блок реле (13-контактный);
  3. Блок предохранителей в коробке;
  4. Главный блок предохранителей (на аккумуляторе).

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Автомобили данной марки оборудованы 12 В системой электрооборудования с заземлением по отрицательному полюсу. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемый от генератора переменного тока.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3х-контактный держатель реле и предохранителей

Данный блок располагается в коммутационном блоке водоотводящего короба в моторном отсеке.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

1 блок а3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

  1. Реле насоса подачи воздуха на выпуск;
  2. Реле системы управления двигателем;
  3. Вакуумный насос усилителя тормозов (20 А);
  4. Насос подачи воздуха на выпуска (40 А).

Центральный блок реле в салоне

Реле расположены на плате, позади левой крышки в районе расположения ног, под панелью приборов. У автомобилей с большим объемом оборудования позади платы реле находится коробка дополнительных реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плата реле А3 8L

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Плата реле -R- (выделены черным)

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

№ релеПотребитель
Iреле звукового сигнала двойного тона
IIразгрузочное реле Х-контакта
IIIреле автоматики интервалов стеклоочистителя
IVреле топливного насоса или реле свечей накаливания
Vреле системы впрыска дизельного двигателя
VIреле противотуманных фар
Aпредохранитель электрического обогрева сиденья
Bсвободно
Cпредохранитель электрического стеклоподъемника

Коробка дополнительных реле -Z13- над платой реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
2Реле контрольного прибора ламп заднее
3Реле контрольного прибора ламп заднее
4Прибор управления прикрытия зеркала
5Прибор управления прикрытия зеркала
6Разделительное реле телефона
7Свободно
8Свободно
9Свободно
10Свободно
11Реле блокировки стартера и фонаря заднего хода
12Реле фароочистителя
13Реле свободного хода вентилятора радиатора (кондиционер)

Блок предохранителей в салоне Ауди а3

Расположен с левого торца панели приборов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Сверяйте расположение предохранителей с приведенным описанием на обратной стороне крышки блока предохранителей.

блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Ток, АПредохранитель
110Обогрев сопел стеклоомывателя, обогрев зеркала наружного вида
210Указатели поворотов
35Освещение вещевого ящика
45Освещение номерного знака
57.5Электрооборудование комфорта, регулировка скорости, обогрев сидений, кондиционер
65Единый замок
710Фонари заднего хода
85Телефон
95Прибор управления ABS
1010Управление двигателем: бензиновый двигатель
115Блок панели приборов, электромагнит блокировки селектора для АТ
127.5Электропитание самодиагностики, телефон, навигационная система
1310Стоп-сигналы
1410Освещение салона, единый замок
5Светильник салона
155Блок панели приборов, АТ, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
1610Электромагнитная муфта, выбег вентилятора охлаждения радиатора, стеклоомыватель
177.5Обогреваемый дверной замок
1810Дальний свет правый
1910Дальний свет левый
2010Ближний свет правый, регулировка дальности света
2110Ближний свет левый
225Габаритный и стояночный огонь правый
235Габаритный и стояночный огонь левый
2420Стеклоочиститель, водяной насос
2525Вентилятор свежего воздуха, циркуляционная вентиляция, кондиционер
2620Обогрев заднего стекла, обогрев зеркала
2710Очиститель заднего стекла
2815Топливный насос
2915Управление двигателем: бензиновый двигатель
10Управление двигателем: дизельный двигатель
3020Сдвижная панель крыши (люк)
3120Автоматическая трансмиссия
3210Управление двигателем: бензиновый двигатель
30 Управление двигателем: дизельный двигатель
3320Фароочиститель
3410Управление двигателем
3530Розетка прицепа (положительный длительный плюс)
3615Противотуманная фара и туманный фонарь
3710S-контакт, клемма 86 (радио)
3815Освещение багажника, единый замок, стеклоподъемники
3915Аварийная сигнализация
4020Звуковой сигнал
4115Прикуриватель
4225Радиоприемник
4310Управление двигателем
4415Обогрев сиденья

За прикуриватель отвечает предохранитель 41 на 15А.

Главный блок предохранителей

Находится в моторном отсеке на на аккумуляторе.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AudiA3-8L главный блок

  1. Описание элементов
  2. Подогрев свечей накаливания (дизельный двигатель)
  3. Система управления двигателя
  4. Вентилятор охлаждающей жидкости 2
  5. Салон
  6. Генератор
  • 1а — (гидронасос)
  • 2а — ABS (клапаны)
  • 3а — Вентилятор охлаждающей жидкости

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео пример о расположении блоков предохранителей в Audi A3 8L.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а3

Читайте также: