Не видит ключ фольксваген крафтер

Обновлено: 18.05.2024

VW Sharan 1.9 AUY 2004. Ключ перестал открывать машину с кнопки. думал батарейка села,поменял,не помогло. ключ не ронял!. Что может быть.где смотреть?

drFaust

Завсегдатай

VW Sharan 1.9 AUY 2004. Ключ перестал открывать машину с кнопки. думал батарейка села,поменял,не помогло. ключ не ронял!. Что может быть.где смотреть?

Estimater

Участник

drFaust

Завсегдатай


Нужно пробовать привязывать ключ. Компом он вроде как не привязывается в шаранах. Нужен второй ключ, чтобы зажигание было включено, а этим нужно совершать манипкляции с замком двери.
пройдись поиском, где-то эта процедура описывалась.
Честно скажу, что у меня не получилось, когда я пытался таким образом привязать ключ к гелаксу

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

на авто после 2000 года нужно один раз нажать кнопку отпирания авто и в течение одной минуты открыть или закрыть авто ключом. вся синхронизация.

Estimater

Участник

на авто после 2000 года нужно один раз нажать кнопку отпирания авто и в течение одной минуты открыть или закрыть авто ключом. вся синхронизация.

Estimater

Участник

Нужно пробовать привязывать ключ. Компом он вроде как не привязывается в шаранах. Нужен второй ключ, чтобы зажигание было включено, а этим нужно совершать манипкляции с замком двери.
пройдись поиском, где-то эта процедура описывалась.
Честно скажу, что у меня не получилось, когда я пытался таким образом привязать ключ к гелаксу

Estimater

Участник

Estimater

Участник

Проблему решил. Нужно было прописать ключ. Вся операция занимает менее одной минуты. Если кому интересно могу подробнее объяснить.

Estimater

Участник

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)

drFaust

Завсегдатай

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)

Estimater

Участник

Falke-5

Der Golf

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)


вообще то это актуально для дорестайловых авто, а то что я написал написано в книге для послерестайла. видно книги врут

kulibin.

Мастер советчик

Вставил ключ в замок двери
Повернул три раза на открытие задерживая каждый раз в положении "открыто" -1 секунду, примерно - загорелся постоянно светодиод в водительской двери;
Нажал на ключе кнопку "закрыто" и подержал нажатой 5 секунд;
Не отпуская кнопку "закрыто" нажал 3 раза кнопку "открыть", задерживая каждый раз на 1 секунду, подождал 5 секунд, на ключе 5 раз моргнул светодиод и одновременно также "отсигналил" светодиод в водительской двери. Все . Ключ прописан,все работает.
B)


Вроде всё делаю как тут описано, а в тот момент когда должны синхронно мигать диоды на брелке и в двери- мигает только в брелке, а в двери продолжает гореть, а потом гаснет и ничего не происходит.
Правда ключик не от моей машины, а от галакси. У моего внутренности кто-то до меня ещё выдрал, а тут за недорого подвернулся такой-же ключик, только от галакси. Но в этом походу загвоздки быть не должно.
Может есть ещё какой способ?


Проблема с отключением электрики стала невыносимой, так как проблема в замке требовалось его купить и прошить, сложности купить замок бу или новый не оказалось а вот прошить его… обзвонил я очень много диагностов и сервисов с этим вопросом и все как один сказали нет и даже официальный дилер Фольксваген в Ставрополе развёл руками рассказывая о не возможности ремонта. Я в отчаяние уже думал ехать в Москву там вроде нашёл человека который готов был взяться и прошить даже бу замок. В общем новый замок купил в Краснодаре у Александра на форумах по крафтерам известного как AlexOv и по его же совету обратился к оф.дилеру в Краснодаре Ключавто на Дзержинского, записался, приехал, авто забрали и уже через 3 часа авто было полностью готово с пришитыми ключами, но больше всего меня порадовала стоимость, за диагностику замену и прошивку я отдал всего 4400 и это у оф.дилера. Всем участвующим в этом вопросе огромное спасибо.

Ключ Фольксваген Крафтер (VW Crafter). Восстановление

Проблема: потеряны все ключи зажигания от автомобиля фольксваген крафтер (vw crafter). Необходимо их восстановить.

замок двери фольксваген карфтер

Решение: В автомобиле фольксваген крафтер замок зажигания - электронный. Он работает в связке с электронной защелкой рулевого вала. Если вставить действительный рабочий ключ зажигания фольксваген крафтер в замок, то слышно, как разблокируется защелка.
Наш автомобиль с потерянными ключами находился в соседнем городе, по этому нам привезли электронный замок зажигания и замок двери.

замок двери vw crafter

На самом деле, vw crafter - это по своей сути мерседес спринтер. Это касается, как электроники, так и замков и ключей. Практически отличие только в логотипе на ключе. То есть тип лезвия ключа фольксваген крафтер не свойственен VW имеет профиль, как лезвие ключа мерседес ==>>.

Начинаем разбирать замок двери vw crafter:

личинка замка vw crafter

Окончательно разобрали замок двери крафтера:

Далее, когда личинка разобрана, выясняем код нарезки ключа и выполняем нарезку на станке с ЧПУ. Такой вид нарезки ключа vw crafter, обеспечивает максимальную точность не хуже, чем одна сотая доля миллиметра. Чего добиться на ручных станках для изготовления ключей, а так же важно, что геометрия переходов ключа получается идеальная и он не только легко поворачивается в замке, но и входит в замок легко, не хуже, чем оригинальный ключ фольксваген крафтер.
Ключ зажигания крафтера выкидной с кнопками управления ЦЗ замком. Но можно сделать и простой ключ с чипом.
Для восстановления чипа ключа разбираем электронный замок зажигания и программируем чип непосредственно в него. Работа закончена, новые ключи переданы владельцам авто. После установки на место и проверки ключей, нам сообщили, что всё работает штатно и машина без проблем заводится.
В авто VW CRAFTER, можно запрограммировать дополнительный ключ, как без снятия блоков, а просто приехав к нам в мастерскую на авто.
Но, если вы находитесь в другом регионе, для данного авто так же доступна наша услуга "восстановление чип ключей по почте", прочитать о которой можно на нашем сайте по ссылке ==>>.

Запись на изготовление и прописку чип ключей VW Crafter в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет

Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
Помогите

Запасной что? Да и в этом аккумулятор новый стоит, фары горят, радио играет, на панели приборов видно какие двери открыты, а основное не горит….

Реле 15-й клеммы (водительский бардачок, за ним плата реле- по краям два самых больших) возможно накрылось (то, которое слева скраю), попробуйте поменять местами эти два реле. Если индикация появится (ездить можно, что то из систем комфорта обесточится, не принципиально), значит капут реле, стОит копейки. А вообще по сабжу- что то не туда засунули (имеется ввиду блок предохранителей) или засунули не в ту (в пустую) ячейку.

При всем при этом руль не разблокируется..

Вроде вынимал по одному предохранителю

-Дмитрий-, самое плохое остается. замена блока EVL(так что-ль он зовется). это типа распознавание ключа(расположен в рулевой колонке).

з.ы в ключе батарейки хорошие? вторым ключом пробовал заводить?

да у меня всего 1 ключ, но при этом он открывает и закрывает машину, фары загораются, т.е не рабочий блок позволял бы сделать это?

не знаю похоже или нет. на машине жены Nissan Almera N16 иммобилейзер блокировал завод машины, то работает то нет, она боялась на ней ездить.

ошибка выскакивала, что не видит ключа, но чья еэто ошибка толи блока ИММО или антены в рулевой колонке не понятно было.
мучались 2 мес, пока один умный человек не подсказал поменять батарейку в ключе с иммо. машина 2004 года батарейки оказались в обоих ключах родные и о чудо проблема исчезла. пробовалллл. тебе здесь писали -->

Да и в этом аккумулятор новый стоит, фары горят, радио играет, на панели приборов видно какие двери открыты, а основное не горит….

Батарейка не влияет на возможность/невозможность запуска ДВС, она предназначена ТОЛЬКО для дистанционного открытия/закрытия авто. Выкиньте вообще батарейку- машина заведётся. У афтара дело не в ИММО или ЕЛВ, что то с массой, блоком предов (где он ковырялся) или релюшкой, о которой писАли выше.

ты что ни будь попробывал, проверить предохранители, все ил насвоих местах? релюхи поменять про которые тебе писали?
в блоке предохранителей есть пустые для твоей машины клеммы, которые ни за что у тебя не отвечают, вот если туда по ошибке вставил предохранитель, то толку от него "0",

посмотрел неее нет там "передающего блока иммобилайзера" и видимо их продают только диллеры новыми.

"Иммобилайзер второго и третьего поколения AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA интегрирован в панель приборов, поэтому при выходе из строя панели приборов перестает читаться чип-ключ и автомобиль не заводится. При замене панели приборов на новую или б/у нужно прописать чип-ключ. Чип-ключи можно программировать в иммобилайзер только при наличии секретного пин-кода (pin code immo)."

Читайте также: