Не выключается сцепление на опель зафира б

Обновлено: 08.05.2024

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера
"В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации.
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит.
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится. "

Проблема в следующем:
Воздух в системе. Течей нигде нет, все трубопроводы сухие. Главный новый, причем и старый нормальный был, диагностили, заглушали, давление держал. Подтеков снизу коробки нет. Прокачки хватает на пару-тройку дней, дальше все по новой. Рабочий оставили на закуску, т.к. и сам он не дешевый и коробку снимать при его замене, да и тек бы он, если б там дырка-то была.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Куда еще смотреть-то?

Было все в точности как у тебя.. УЖе все облазил и ГЦС, и шланги, и прокладки, и потеки искал - НИГДЕ не было! Жижа считай не уходила, но воздух в систему попадал. Стабильно.. как у тебя.. то 2-3 дня ок, то 5, то каждые 5 минут педаль не выжимает сцепление. Оказался рабочий цилиндр. КОгда сняли его, был влажный - т.е. особо не тек, но воздух хватал активно.
Так что сочувстввую.. Я тут много народа озадачивал тогда, но все же пришлость снимать коробку.

Мы, причем, главный проверили, заглушили, надавили, стравили до середины, опять надавили и т.д., что б проверить, что он на всем своем ходу не перепускает, но отсутствие подтеков подтолкнуло нас на его замену. Будем значит рабочий менять.

Еще раз спасибо :)

Да, удачи! Я сам мучался месяца полтор пока нашел.. Так не хотелось лезть в коробку, т.к. за полгода до этого уже менял сцепление. Но пришлось. Вот уже год все в порядке.

При неисправности в электрической цепи на Opel с коробкой передач MTA (Manual Transmission Automatically Shifted) Easytronic (Изитроник) возможна ситуация, когда при включенной передаче сцепление не выключается.
Для выключения сцепления для маневрирования или при необходимости погрузки на эвакуатор нужно провести следующие действия:

Если сцепление не выключается, а двигатель не заводится — проверьте лампы стоп-сигналов (светодиодный дублер стоп-сигналов роли не играет)

Аварийная разблокировка КПП MTA Easytronic (изитроник)

  • Выключите зажигание и поставьте на ручной тормоз (для предотвращения скатывания).
  • Откройте капот и найдите резьбовую крышку разблокировки.
  • Необходимо тщательно очистить коробку переключения передач в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
  • Выверните резьбовую крышку и достаньте её (вверх).
  • С помощью плоской (шлицевой) отвертки поворачивайте вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления КПП MTA.
  • Установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Opel Astra J Разблокировка АКПП

Внимание! Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

-
-
-
-
-


Guest_AlexNorth_*

Всем привет. На этом форуме надавно, поискал вроде такой проблемы не встречалось. В сентябре у меня прям на трассе накрылась коробка (остановился, собрался ехать дальше, а скорости втыкаются очень туго, а через 100 км пропали все скорости кроме 3ей,даже нейтраль пропала). Думал сцепление, так вроде всё нормально, выжимается хорошо, тормозуха на месте. Пришлось искать б.у. коробку и менять. Поменял в небольшом райцентре, где Omega B походу вообще в первый раз ремонтировали. Вернулся в Москву ( 650 км), вроде всё было нормально. Но нужно было опять ехать по трассе 600 км, выехал всё ок, но проехал минут 60 на 5й корости (~145 км/ч) без передыха, надо было переключиться на 4ю. Нажал сцепление, а педаль просто провалилась в пол, сцепление не выжал Понажимал на педаль раз 5, вроде в самом низу начало выжиматься, понажамал больше всё востановилось. Но потом минут через 30 такой же езды педаль опять просто проваливалась в пол. Возвращаюсь в Москву - опять всё работает нормально, видимо другой темп езды с постоянным переключением передач. Что имеется в итоге: при езде по городу и пригороду всё работает нормально, как только вырываюсь на трассу минут через 50 езды с большой скоростью ( более 130) педаль сцепления не выжимает, помогает тока нажатие на педаль раз 10. В Опель сервисе помочь ничем не могут поскольку в городе эта проблема не проявляется вообще, даже нарезал 5 кругов как шумахер с 5000 оборотов по соседней улице мимо ментов , нифига нет проблемы. Уже два раза прокачивал сцепление, всё так же. Кто что подскажет.

Выключение, Принудительное переключение на понижающую передачу, Неисправность

Тормозная система, 162 вождение и управление автомобилем

Для того, чтобы вывести автомо‐

биль из транспортного потока, вы‐

1. Включите стояночный тормоз,

2. Откройте капот двигателя

3. Очистите коробку передач во‐

круг крышки, чтобы при снятии

крышки в отверстие не попала

4. Поверните крышку и поднимите

5. С помощью отвертки с плоским

жалом поворачивайте находя‐

щийся под крышкой винт по ча‐

совой стрелке, пока не ощутите

отчетливое сопротивление. Те‐

перь сцепление выключено.

6. Установите на место вычищен‐

ную крышку. Крышка должна

полностью касаться корпуса.

Не поворачивайте винт с уси‐

лием, поскольку при этом можно

повредить коробку передач.

Буксировка автомобиля и пуск

двигателя при отключенном та‐

ким способом сцеплении запре‐

щается, но автомобиль может

передвигаться на короткие рас‐

Незамедлительно обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить

с помощью другого контура. Од‐

нако для обеспечения эффектив‐

ного томожения, на тормозную пе‐

даль в этом случае придется нажи‐

мать сильнее. Это означает, что

для торможения понадобится ис‐

пользовать большее усилие. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 101.

Тормозная система, 162 вождение и управление автомобилем

Антиблокировочная тормозная система, Адаптивный стоп-сигнал, Неисправности

Стояночный тормоз, Мозе 3 163

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения система прово‐

дит самодиагностику, сопрово‐

ждающуюся небольшим шумом.
Индикатор u 3 102.

При экстренном торможении все

три тормозных огня мигают, пока

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз; на спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Для того чтобы отключить стояноч‐

ный тормоз, слегка приподнимите

рычаг, нажмите на кнопку фикса‐

тора и полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 101.

Антиблокировочная тормозная система, Адаптивный стоп-сигнал, Неисправности

Система помощи при экстренном торможении, Система облегчения начала движения на подъеме, Система регулировки плавности хода

Программа динамической стабилизации

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

Система предотвращает скатыва‐

ние по наклонной поверхности,

удерживая автомобиль на месте.

После выключения стояночного

тормоза и отпускания педали тор‐

моза, разблокирование тормозных

механизмов происходит с задерж‐

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESP®

необходимости повышает устойчи‐

вость автомобиля независимо от

типа дорожного покрытия или сце‐

пления шин. Кроме того, она пре‐

дотвращает пробуксовку ведущих

колес.
Как только автомобиль начинает

вилять (недостаточная или избы‐

точная поворачиваемость), мощ‐

ность двигателя снижается и каж‐

дое из колес подтормаживается по

отдельности. Благодаря этому по‐

вышается устойчивость автомо‐

биля на скользких дорожных по‐

готова к работе,

как только погаснет индикатор v.

Система помощи при экстренном торможении, Система облегчения начала движения на подъеме, Система регулировки плавности хода

Выключение, Интерактивная система вождения, Спортивный режим

3 165, система непрерыв, Вождение и управление автомобилем 165

Работа системы ESP®

вождается миганием индикатора

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

ключена при включении для повы‐

шения эффективности вождения

в режиме Sport:
Удерживайте кнопку SPORT нажа‐

той в течение примерно 4 секунд.

Загорится индикатор v . Кроме

того, на дисплее технического об‐

служивания появится надпись

Не выключайте ESP®

дении давления в устойчивых

к проколам шинах.

снова при повторном нажатии на

кнопку SPORT. На дисплее техни‐

ческого обслуживания выводится

надпись ESPon. Кроме того, сис‐

снова включится при

следующем включении зажигания.
Режим Sport 3 165.

Интерактивная система вождения

) объединяет в себе сис‐

тему динамической стабилизации

тормозной системой (ABS) и систе‐

мой непрерывного управления

демпфированием (CDC). В резуль‐

тате улучшаются динамические ха‐

рактеристики и безопасность авто‐

Подвеска и рулевое управление

и лучший контакт с дорожным по‐

крытием. Двигатель более живо

реагирует на движения педали ак‐

селератора.
Более чувствительной становится

и система автоматического пере‐

ключения передач.
Индикатор IDS

Выключение, Интерактивная система вождения, Спортивный режим

Включение, Выключение, Автоматическая регулировка дорожного просвета

Ния 3 166, спортивный режим

Читайте также: