Обкатка bmw m5 f90

Обновлено: 04.05.2024

По сравнению с предыдущим Х5 (е70) внутри немножко изменилось все. Практически все в лучшую сторону. Множество мелких доработок в салоне и прошлый кузов начинает ощущаться как бедный родственник. Во всех дверях карманы разделены на емкость под бутылку + отсек чуть больше листа А4. Все прорезинино. В машине у меня во всех карманах лежит куча барахла (особенно сзади, где дети что только не засунут) - но если чуть-чуть правильно распихано - даже при активной рулежке ничего не бренчит и не постукивает. Вообще внутри полно всяких хозяйственных нишек и нычек. Просто замечательно когда можно удобно разместить все нужные вещи в салоне вокруг себя так, чтобы они оставались на своих местах до конца поездки.

В целом, в режиме "комфорт" это действительно комфортный семейный универсальный автомобиль. Очень удобный, очень "хозяйственный". Довольно мощный, но весь такой степенный. Никаких суетливых перестроений, резких торможений и рывков, этого всего не хочется. Спокойно добраться из точки А в точку Б немного нарушая скоростной режим.

Дабы не смущать общественность излишними подробностями, про этот режим больше особо не скажу. Стараюсь ездить не только аккуратно, но и вежливо, чего и всем желаю.

Все прикольно, но это странное ощущение что машина тоже становится гаджетом. Хочешь вжарить - надо нажать кнопку, дернуть ручку, "включить турбу". Не так как раньше.

BMW M5 (F90)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ М5 Ф90 2022 / BMW M5 Competition (F90) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Одной из самых ожидаемых машин этого года однозначно является BMW M5 F90. Ее рестайлинг поклонники ждали довольно долго, и это было не зря. Новая модель получилась великолепной во всех смыслах – от внешнего вида до технической составляющей.

Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить пассажирам и водителю удовольствие от поездки. Таким образом, новая БМВ М5 2020 станет одной из самых быстрых, комфортных, безопасных и дорогих моделей компании.

Новая БМВ М5 2020

Плюсы и все минусы БМВ М5

  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Динамика
  • Экономичность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW M5

Ощущения были такие: когда открыли дверь, и я ее увидел, то реальность оказалась в разы круче, чем предположения, видео и фото: цвет огонь, колеса отлично смотрятся, салон сказка (все пленочки на местах, машина не замыта), сюрпризом оказались М-ковры, которые до этого мне дарить не хотели и в стандарте якобы нет ( вот не пойму подарок или они у всех лежат — по логике м такую машину нужно класть уж…). Держака нет — поэтому по динамике говорить нечего, но звук и внутренние ощущения в автомобиле говорят о том что куда то гнать или что то доказывать уже не надо…все понятно! :)))

BMW M5 2020 года

БМВ М5 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ М5 Компетишн 2021 в России составляет 9 400 000 до 14 000 000 рублей, спортседан предлагается в комплектациях Competition, Competition M Special и CS.

Комплектация Цена, руб.
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 9 400 000
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 10 600 000
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 14 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW M5 (F90)

Новая БМВ М5 Ф90 оснащается 4.4-литровым бензиновым мотором на целых 600 сил. Такие характеристики позволяют машине разгоняться до ста всего за 3.4 секунды, а максималка ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час, однако за отдельную плату это ограничение сдвигается на планку в 305 км в час.

Помогать мотору будут восьмиступенчатый робот и система заднего привода. Правда, при необходимости здесь может подключаться к работе еще и передняя ось. Тест-драйв показал, что машина стала более управляемой, быстрой и экономной.

Видео тест-драйв нового BMW M5

Внешний вид

Однозначно дизайн нового БМВ М5 2020 (F90) является его сильной стороной. Машина получила огромное количество новых воздухозаборных систем, рельефа и других деталей, влияющих как на аэродинамику, так и на общий вид. Новый кузов также стал немного больше.

Больше всего изменений претерпела передняя часть. Даже капот тут совершенно другой – более длинный, с разнообразными выступами, разбросанными по всей площади, а также с небольшим закруглением на конце.Естественно, центральная часть бампера выделяется наличием фирменных ноздрей, выполняющих роль радиаторной решетки. С каждым обновлением они становятся все больше и больше.

Куда больше нововведений можно найти на заднем бампере автомобиля. Сразу в глаза бросаются новые габаритные огни довольно большого размера, всевозможные выступы и углубления, а также диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Салон БМВ М5 (F90)

Новый БМВ М5 2020 модельного года является не только быстрым, но еще и очень комфортным автомобилем. Этот статус достигается, благодаря отличной кожаной отделке салона, огромному количеству помощников и систем, влияющих на удобство и безопасность всех, кто находится внутри, а также первоклассной мультимедийной системе.

Вид центральной консоли привычен всем любителям марки – она состоит из большого дисплея, которым можно управлять либо касаниями, либо жестами, ряда из дефлекторов, а также нескольких панелей с уже физическими кнопками, отвечающими за настройку разнообразных опций, влияющих на комфорт. Это, например, обогрев сидений, климатическая установка и другие.

Также традиционен вид рулевого колеса – небольших размеров, но с широкой баранкой, отделанной хорошей кожей или алькантарой. Центральная часть тут круглая, а от нее отходят в разные стороны три спицы, две из которых заполняются кнопками. Над ними теперь еще можно найти еще и два дополнительных элемента – красные переключатели, активирующие спортивный режим.

Настолько классный по всем меркам автомобиль просто не могли оснастить плохими креслами. Новая M5 F90 получила великолепные сидушки из кожи, которые дополняются боковой поддержкой, системой подогрева, разнообразными электрорегулировками, вентиляцией и прочими штучками, увеличивающими комфорт. Все это относится и ко второму ряду, находиться на котором не менее удобно и приятно.


Кто-что пишет по этому поводу — самому было интересно как на самом деле окажется.
Многие пользователи аналогичного мотора в кузове X6/ X5 писали о повышенном расходе солярки в первый период эксплуатации автомобиля — во время его обкатки.
У меня к слову расход получился абсолютно предсказуемый (однако! с подсказки уважаемого мной человека, одноклубника и давнишнего фаната нашей любимой марки dance-car замечу что приведенные цифры являются очень усредненным значением обозначенным мной исключительно как личный пример. При таком среднем расходе я не стою часами в пробках, а скорее ежедневный мой трафик состоит из плотного города с пробками и нескольких свободных перегонов в соотношении 50 на 50. Ежедневный пробег при этом порядка 45-55 км) — 12,5-12,8 л /100 км. (то что каждый авто, на удивление, индивидуален сходя с одного и того же конвейера — это реально так… как бы парадоксально не казалось… это подтверждают в том числе и замеры машин на стенде — одинаковые модели с одинаковым мотором выдуют всегда немного различные показатели как в большую от паспорта, так и в меньшую сторону…)
На обкатке не тошню — езжу умерено динамично (мотор конечно шикарный — это понятно даже на обкатке, все равно приличный запас мощности даже не раскочегариваясь на высокие обороты — для этого рычаг влево в "спорт" режим коробки. мотор при этом даже в "комфорт" не плох.), главное стараться держать обороты до 3000.

Читайте также: