Опель астра гудит коробка

Обновлено: 24.04.2024

oleg-19792008 писал(а): Доброго дня, гул при скорости 60-80 на опель астра Н, появился только сегодня, что это?


У меня такой же гул. Щелкает граната, вот думаю она и гудит. Тойота Королла. Подшипник, гудит на любой скорости, и это сразу заметно.

Замена ступичного подшипника 1000руб стоит у нас. Гудеть он начинает с высоких скоростей обычно как раз 70-90, потом гул опускается и в конечном итоге постоянно гудит. Лучше не затягивать с такими вещами.
Спасибо.

AcnupuH72 , помимо ступичных наверняка есть подшипник на правом(длинном приводе) еще он может так гудеть

Джокер13 , в личке, еще и сигнализация автозапуск не работает, что за день то такой.

Если щелкает или хрустит граната, то лучше не ждать, когда авто при повороте (например, на перекрестке) встанет колом. Лучше сразу поменять, а не искать на свое колесо приключений

99 процентов гудит ступичный. Скорее всего передний.Это для Астры H норма. Идет полуступицей вместе со шпильками и датчиком Абс.

оригинал ступицы с подшипником - SKFVKBA 3651 стоит сейчас порядка 6,5-7 тыщ судя по екзисту. я весной брал за 4 тыщи !

oven86 , Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Григорьич писал(а): oven86 , Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.


тоже так думал, но через мес опять на сто. ладно детали у моей все в наличии))
как правило все ж гудит по износу

Как бывший владелец астры скажу что это подшипник, он не разборный.Покупай в сборе ступицухочешь оригинал бери СКФн с завода в коробке опель лежит цена тысяч 5 раньше была, либо же самый дешевый 3 тысячи примерно стоит. Я ставил китай, проехал примерно 40 тысяч на нем на семнадчиках, все норм было, машину продал потом.

oven86 писал(а): обычно подшипники меняются в паре.один загудел, второй через пару тыщ всеравно загудит


Не факт.я менял правый на сотке,левый после прошёл 23 тыщы и ходит тфю-тфу,может многих направо поворачиваю))

Ступичные парой менять не стоит, потому как один может отгулять 50 тыщ а другой 150 всё зависит от того как часто колеса натыкаются на жесткие неровности плюсом бывает в подшипник попадает влага они скорее от этого часто дохнут. Ступичный легко проверить в поворотах. если при повороте налево появляется гул то умирает правый подшипник и наоборот. Бывает и так что гудит уже и в прямолинейном направлении а стоит чуть повернуть руль и гул пропадает если гул пропадает при повороте налево то гудит значит левый а при повороте направо он еще сильнее будет гудеть

что значит не разборный? Если его туда запрессовали то и вытянуть и запрессовать можно другой, был бы инструмент подходящий

ganstown , Что то всё в кучу смешал.
Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.

А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Григорьич писал(а): Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.

при таком положении дел гул будет не сильно выражен. Дорожки одного подшипника редко изнашиваются по разному, они нагрузки несут практически одинаковые и разность нагрузок на дорожках одного подшипника по сравнению с нагрузками на подшипниках на разных осях в повороте ничтожна. Ну а подшипник гудеть начинает под нагрузкой при этом крутиться он может вполне без звука на поднятом колесе

Григорьич писал(а): А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.

такой одноразовой хрени в автомобилестроения не встречал, врятли в опеле такую шляпу бы сделали в таком узле

при включении 1 скорости слышан гул.раньше было через раз а теперь постоянно.Теперь потихоньку начинает гудеть и на 2 скорости. механическая 6 ступенчатая коробка передач. что это?

Здравствуйте.
В первую очередь нужно проверить уровень масла. Если давно не меняли масло, то попробуйте его сменить. Так же нельзя исключать подшипники ступиц. Вам нужно провести диагностику мкпп на вывешенном авто, точно ли мкпп гудит. Если она, то возможно выходят из строя подшипники в коробке.

дравствуйте.
В первую очередь нужно проверить уровень масла. Если давно не меняли масло, то попробуйте его сменить. Так же нельзя исключать подшипники ступиц. Вам нужно провести диагностику мкпп на вывешенном авто, точно ли мкпп гудит. Если она, то возможно выходят из строя подшипники в коробке. Если авто на гарантии, рекомендую обратиться к ОД.

Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальники, выжимной уже прикупил. ) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя.

Стоит ли заморачиватся или эти детали с заменой будет стоить так дорого что лучше просто смирится?

Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальники, выжимной уже прикупил. ) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя.

Стоит ли заморачиватся или эти детали с заменой будет стоить так дорого что лучше просто смирится?


Спустя 9ть дней после покупки, стал слышать толи шорк, толи вой в районе левого колеса, думал резина или пыльник об что то трёт, поехал на диагностику.По прибытию задрали тачку, коробка везде сухая.Опустили сел в тачку, задрали, запустил двиг., включал по очерёдко передачи, а снизу механик с фонендоскопом слушал тачку.В итоге его вывод умирающая коробка(((
Также хочу дополнить, вой коробки характерен на включенных передачах при езде накатом, как только нажимаю газ проходит, задняя вставляется с хрустом, т.е. легко, но чем быстрее включаешь тем сильнее неприятный звук

Читайте также: