Опель астра h гудит кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

oleg-19792008 писал(а): Доброго дня, гул при скорости 60-80 на опель астра Н, появился только сегодня, что это?


У меня такой же гул. Щелкает граната, вот думаю она и гудит. Тойота Королла. Подшипник, гудит на любой скорости, и это сразу заметно.

Замена ступичного подшипника 1000руб стоит у нас. Гудеть он начинает с высоких скоростей обычно как раз 70-90, потом гул опускается и в конечном итоге постоянно гудит. Лучше не затягивать с такими вещами.
Спасибо.

AcnupuH72 , помимо ступичных наверняка есть подшипник на правом(длинном приводе) еще он может так гудеть

Джокер13 , в личке, еще и сигнализация автозапуск не работает, что за день то такой.

Если щелкает или хрустит граната, то лучше не ждать, когда авто при повороте (например, на перекрестке) встанет колом. Лучше сразу поменять, а не искать на свое колесо приключений

99 процентов гудит ступичный. Скорее всего передний.Это для Астры H норма. Идет полуступицей вместе со шпильками и датчиком Абс.

оригинал ступицы с подшипником - SKFVKBA 3651 стоит сейчас порядка 6,5-7 тыщ судя по екзисту. я весной брал за 4 тыщи !

oven86 , Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Григорьич писал(а): oven86 , Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.


тоже так думал, но через мес опять на сто. ладно детали у моей все в наличии))
как правило все ж гудит по износу

Как бывший владелец астры скажу что это подшипник, он не разборный.Покупай в сборе ступицухочешь оригинал бери СКФн с завода в коробке опель лежит цена тысяч 5 раньше была, либо же самый дешевый 3 тысячи примерно стоит. Я ставил китай, проехал примерно 40 тысяч на нем на семнадчиках, все норм было, машину продал потом.

oven86 писал(а): обычно подшипники меняются в паре.один загудел, второй через пару тыщ всеравно загудит


Не факт.я менял правый на сотке,левый после прошёл 23 тыщы и ходит тфю-тфу,может многих направо поворачиваю))

Ступичные парой менять не стоит, потому как один может отгулять 50 тыщ а другой 150 всё зависит от того как часто колеса натыкаются на жесткие неровности плюсом бывает в подшипник попадает влага они скорее от этого часто дохнут. Ступичный легко проверить в поворотах. если при повороте налево появляется гул то умирает правый подшипник и наоборот. Бывает и так что гудит уже и в прямолинейном направлении а стоит чуть повернуть руль и гул пропадает если гул пропадает при повороте налево то гудит значит левый а при повороте направо он еще сильнее будет гудеть

что значит не разборный? Если его туда запрессовали то и вытянуть и запрессовать можно другой, был бы инструмент подходящий

ganstown , Что то всё в кучу смешал.
Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.

А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Григорьич писал(а): Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.

при таком положении дел гул будет не сильно выражен. Дорожки одного подшипника редко изнашиваются по разному, они нагрузки несут практически одинаковые и разность нагрузок на дорожках одного подшипника по сравнению с нагрузками на подшипниках на разных осях в повороте ничтожна. Ну а подшипник гудеть начинает под нагрузкой при этом крутиться он может вполне без звука на поднятом колесе

Григорьич писал(а): А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.

такой одноразовой хрени в автомобилестроения не встречал, врятли в опеле такую шляпу бы сделали в таком узле

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера. Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы. На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который […]

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Ребятки, всем удачного реверса на БорМосте в эту приятную пятницу. Могу застолбить место в хвосте пробки на Бетанкура.

Гудит компрессор, только при включении его слышно, при отключении климатики гул пропадает. Шум примерно как от насоса ГУРа в крайнем положении руля.
Насколько я себе представляю процесс, гудит не подшипник шкива, т.к. шкив крутится постоянно, не зависимо от положения муфты.
На предыдущей Хонде компрессор так не гудел (хотя вероятно компрессоры там одинаковые или почти одинаковые). Куда ехать подиагностировать, к чему готовиться?

Как показывает практика, с необходимостью ремонта системы кондиционирования автовладельцы сталкиваются с наступлением тепла. В это время кондеры начинают активно использоваться и все неисправности, которые имеются в работе агрегата, вылазят наружу. В этой статье мы расскажем о том, как проверить и отремонтировать компрессор кондиционера Опель Астра H и какие неисправности характерны для этого узла в целом.

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника. Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
  2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Причины неисправностей

Причиной поломки климата может стать


самый обычный естественный износ деталей. Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы.

Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе. Как тогда лучше поступить, чтобы не тратиться на полную замену муфты, а то и всего компрессора в целом, подскажет сервисный мастер.

Когда в Opel Astra H компрессор кондиционера перестает работать, то велика вероятность, что потребуется его замена. Это становится понятным после предварительной диагностики и тщательного осмотра всех деталей.

Понять причину очень важно, чтобы больше не повторять ошибок, приведших владельца авто в сервис по ремонту.

Проверка механизма своими руками


Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка. Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы. Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

    Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.


Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  1. Произойдёт утечка хладагента.
  2. Копрессор может полностью выйти из строя.
  3. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  4. Износ муфты компрессора и шкива.

Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.

Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  1. Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  2. Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  3. Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Читайте также: