Разобрать главный тормозной цилиндр мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо большое я купил Запорожца вот и тренируюсь,помощник качает от рулья а на двигателье жидкость тесет хорошо а давление ненабирается,я разобрал цилиндр от педали манжеты в норме.мне кажется что где по трубках пропускает так как жидкость за время стекает куда то,двига то в жопке.

Проблемы с тормозным цилиндром подзадолбали ) Так сними видео как везешь жидкость в специальную контору, а не сниманшь вирусное видео. Химик . биолог. Куда везти дружок? Покажи? Не могу найти не у кого. А так лайк!

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ОПЕЛЬ АСТРА H 2006 ЕСТЬ ПРОБЛЕМА НЕБОЛЬШАЯ ПОДЫМАЮТСЯ САМИ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАГОРАЕТСЯ ИНДЕКАТОР НЕИСПРАВНОСТЬ В ЭЛЕКТРО СИСТЕМЕ,ПРИЕЗЖАЮ В СЕРВИС ПРОВЕРЯЮТ ПРОГРАММОЙ ВСЁ ПО НУЛЯМ СКАЗАЛИ ПРИЕЖАЙ КОГДА СНОВА ПОДЫМУТСЯ ОБОРОТЫ.

Мне приятель сказал на Mercedes-Benz и без тормозного цилиндра полно чего поломалось. Столкнулся с проблемой - работает только один контур. (кстати, ВУТ и ГТЦ - мерседес 124, поставил на УАЗ), знакомый сказал, что без АБС работать не будет. Помогите советом!

Здравствуйте. Опел вектора 1.6 16v 1999 года. Едишь и машина теряет обороты но не заглохнит. В чем причина. Заранее благодарю.

Здравствуйте Александр.Посмотрел ваше очередное достойное видео,спасибо за очередной урок.Ну и как всегда вопросы. Вы работаете посталовским и диамагом,больше сделали видео про диамаг.А что лучше? У меня самого посталовский третий, слюнки текут когда вижу ваш сделанный в одном корпусе и запитанный всего одним шнуром.Я уже писал, поделитесь как переделывали, схемы по питанию,как решили вопрос переполюсовки, компановка и т.д. Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозному цилиндру на мерседесе объяснил бы,

привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка фильтра сетки все поменяно довл рампы норма

здравствуйте у меня камри 50 Когда еду в медленных скоростях 30-40-50 бывает выбирация как бы машина прыгает слегка. В чем может быть причина! У меня на мерсе и без тормозного цилиндра полно чего сломалось,

Ответь мне пожалуйста если сжег диск сцепление то машина должен дергаться. Сцепление работает отпускаю машина не едет.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по тормозному цилиндру на ГЛ )) А манжетку второго контура разве правильно установили? По идее, она должна 'капюшончиком' в другую сторону стоять. Так-то, в 412 'москвиче' такая же система поршней-манжет.

Предупреждение! Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Снятие

Главный цилиндр сцепления


A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей

Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы


После поднятия педали сцепления снимите с толкателя гнездо сервопружины (1), сервопружину (2) и шайбу (3).

1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.

4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.

5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.

6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.

7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости.

8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педалей.

9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).

10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали.

11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.

Разборка и сборка

Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления


Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления


Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления


Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления


Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления


Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня


1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления).

2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления).

3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).

4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня).

5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.

6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца.

7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня.

8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр.

9. Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления.

10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления.

11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педаль сцепления.

3. Проверьте, что ушко толкателя главного цилиндра сцепления повернуто фланцем к педали сцепления.

4. Не устанавливайте нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя, пока не будет произведена регулировка толкателя.

5. Залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.


На w210 проваливается педаль тормоза поможет ремкомплект гтц?

Данил Данил

Стопор потом шайба. Стопор снял а нехрена не вылазит и шток уже вытащил. А не разбирается эта конструкция ебучаяя

Данил Данил

Бечпонтовое видео. Че все не показал

Владимир Поповийчук

добрый вечер, недавно случилось, что провалилась педаль тормоза на моём 124, (хорошо что не быстро ехал и первым был на светофоре, после следующих пары качков затормозил) после этого осмотрел все колёса, потёков нигде нету, да и уровень не упал в бачке, но теперь педаль стала схватывать в самом конце, да и мягкая стала, я так понял это ГТЦ начал перепускать? так то тормозит но, не та как раньше.

Дима Гетманюк

Подскажите пожалуйста, такая ситуация, начали клинит задние тормоза, а именно педаль тормоза на половину не возвращается назад, и селектор на акпп из-за этого не двигается

Роман Орехов

Здравствуйте. В видео Вы сказали что сталкивались с разбуханием и деформацией манжет.
Насколько часто это бывает на старых Мерседесах?
На своем w202 перебрал все суппорта спереди и сзади (ремкомплекты : цилиндры, манжеты, пыльники, направляющие). Плюс новые колодки, шланги, медные магистрали до блока ABS. Диски поменял только сзади, спереди почти новые.
Прокачал, а спереди как были тормоза плохие, так и остались (из-за плохого переднего торможения и решил перебрать все суппорта).
Остался только блок ABS и ГТЦ.
Вот думаю может манжета в ГТЦ прохудилась, или грязь какая попала.
Или лучше копать в сторону блока ABS?
Заранее спасибо.

Islam Mahaev

Здравствуйте такая проблема ловят Тольно передние колеса задние не тормозят может быть это иза гтц?

ВЯЧЕСЛАВ ОМСК Nazarenko55

Я смотрю донор то хорошая машинка была прям всё такое бодрое на нём, прям фартануло тебе с ним👍


На w210 проваливается педаль тормоза поможет ремкомплект гтц?

Данил Данил

Стопор потом шайба. Стопор снял а нехрена не вылазит и шток уже вытащил. А не разбирается эта конструкция ебучаяя

Данил Данил

Бечпонтовое видео. Че все не показал

Владимир Поповийчук

добрый вечер, недавно случилось, что провалилась педаль тормоза на моём 124, (хорошо что не быстро ехал и первым был на светофоре, после следующих пары качков затормозил) после этого осмотрел все колёса, потёков нигде нету, да и уровень не упал в бачке, но теперь педаль стала схватывать в самом конце, да и мягкая стала, я так понял это ГТЦ начал перепускать? так то тормозит но, не та как раньше.

Дима Гетманюк

Подскажите пожалуйста, такая ситуация, начали клинит задние тормоза, а именно педаль тормоза на половину не возвращается назад, и селектор на акпп из-за этого не двигается

Роман Орехов

Здравствуйте. В видео Вы сказали что сталкивались с разбуханием и деформацией манжет.
Насколько часто это бывает на старых Мерседесах?
На своем w202 перебрал все суппорта спереди и сзади (ремкомплекты : цилиндры, манжеты, пыльники, направляющие). Плюс новые колодки, шланги, медные магистрали до блока ABS. Диски поменял только сзади, спереди почти новые.
Прокачал, а спереди как были тормоза плохие, так и остались (из-за плохого переднего торможения и решил перебрать все суппорта).
Остался только блок ABS и ГТЦ.
Вот думаю может манжета в ГТЦ прохудилась, или грязь какая попала.
Или лучше копать в сторону блока ABS?
Заранее спасибо.

Islam Mahaev

Здравствуйте такая проблема ловят Тольно передние колеса задние не тормозят может быть это иза гтц?

ВЯЧЕСЛАВ ОМСК Nazarenko55

Я смотрю донор то хорошая машинка была прям всё такое бодрое на нём, прям фартануло тебе с ним👍

Читайте также: