Замена шруса bmw x5 e53

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса BMW 7

Здравствуйте, у меня тоже с права удар был на Приоре. Ездил нормально, но как только поменял подушки двигателя, (старые были просевшие) сразу начал вылетать то внутренний шрус, то полуось с правого шруса, как удлинить полуось я так и не понял,как токарь должен установить эту втулку или че там? Подскажите или може есть видео. Спасибо

Упырь, делитант. Клещами хомут затягивает, бокорезами. Видать хомут подрезать решил раз так делает. Экономист. Нужны специальные клещи для затяжки хомутов (стоят не дороже 1500 рублей), новые хомуты, нормальный пыльник и смазка внутрь пыльника. И не мешало б промыть гранату от старой смазки которая с водой, песком и грязью скорее всего.

Это единственный способ замены пыльника шруса не разбирая гранаты. Название видео не совсем верное. Я думал что этот паренёк сам изобрёл некое приспособление для замены резинки не снимая привод.

Учите мат.часть и терминологию в частности. Видео полезное, но количество ошибок портит все на корню.

добрый вечер!видео грамотные и полезные!подскажи пожалуйста сколько шрус этот стоит? реально намного лучше чем менять все с приводом

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?

Извеняюсь фланец называеться.вообщим может ли болтаться фланец в коробке. гранату заменил один черт тук тук рукой болтаеться ну с 1мм может 2мм в салоне.тук тук ужас год уже так тянеться тук тук.кпп каюк значит.ешкинкот.на ось наружней гранаты смотришь через ступичную гайку она восьмеркой ходит. блин может это ступица с выработкой. да и даже 2 гайки закручиваю на ступицу все равно через км 100 уже она и откручена аж резьбу срезает.кпп или что посаветуешь.рахмет.

шруз подсунули не с ланоса он просто короче на 6см если-бы и был-бы родной шруз то колесо торчало наружу на 2 мерта мля

GRYz1n Наверное так и есть - обводной второй ролик. Просто тут в принципе один ролик, вот и бросилась в глаза разница.

здравствуйте, у меня на кочках руль дребезжит, в чем причина? что надо поменять или сделать? прадо 120

Загир,спасибо за видео. Несомненно кому то пригодится!Загир, удачи,успехов,доб ра,мира и хорошего настроения тебе и твоим близким.

Замена шруса BMW X5 I (E53) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса bmw x5 i (e53)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса bmw x5 i (e53)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шруса БМВ Х5 I (E53) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

[ОТЧЕТ] BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки

Что понадобится:
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 - оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки

Загнал авто на подъёмник:
-->


Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):
-->


Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)
-->


Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:
-->


Также придется снять и передний кардан
-->


На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.
-->


Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ. Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!
-->


Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:
-->


Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз. Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.
-->


Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и "не скользило" по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.
-->


Вот фото развальцованной обоймы.
-->


Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.
-->


Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб - 19 Круб)
-->


Вот и снятый передний кардан
-->


Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать. И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!
-->


ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).
-->


Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.
-->


Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.
-->


Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!
-->


Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)
-->


И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.
-->


Отмываем заднюю крышку
-->


Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).
-->


Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.
-->


Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан. Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов
Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах!

🤍avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро! ШРУС 1CV059 PART-ONE Проехал чуть больше 30000 пока всё очень даже хорошо. Замена ШРУСа bmw x5 e53

Замена ШРУСа bmw x5 e53

Замена ШРУСа bmw x5 e53

Замена ШРУСа bmw x5 e53

Замена ШРУСа bmw x5 e53

Приветствую. Что за шрусы ставил, если не секрет? Тож буду один менять ( пыльник просрал, ну и менять уже не стал, думал не спасу. А он, сука, только спустя 50 т. км затресчал. ). Как то так.

Здравствуйте, ну и как шрус? ездит еще?

Е70 перед лево , купил гранату , поставил на палку стопорное встало как надо , но не пойму, какбудто есть люфт если как бы дергать в руках от колеса к редуктору .

Привет братьям белорусам из Харькова ! Дружище , в новый ШРУС уходит полный тюбик такой смазки , а у тебя уже пользованый и ещё малехо осталось . ШРУС плотно набивается смазкой , чтобы повылазило через все шарики , тогда достойный пробег гарантирован , а ты внутрь по центру выдавил и поверху размазал -этой смазки будет недостаточно . Ты не стал руки марать , а надо было пальцем напихать поплотнее . Несочти за критиканство , просто высказал свою точку зрения , а за труды лайк .

Читайте также: