Опель кадет ремонт печки

Обновлено: 03.07.2024

Производим монтаж проводки различной сложности в Туле и области.Бывали даже в Москве. Готовы выехать в любое .

переделка центрального холодного обдува печки на теплый опель кадет, как самому переделать на контролируемый .

почему не греет или как проверить - обвисла или забилась печка опель кадет, демонтаж и промывка радиатора отопителя .

В обучающем видео мы узнаем об общем устройстве и принципе работы одной из подсистем двигателя автомобиля .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Если не греет и дует холодным печка Daewoo Lanos, Sens - причина в воздушной пробке. Удаление воздуха из системы .

. на именно на opel vectra а вот такого вот года правильное подсоединении именно печных трубах я почему-то считал что .

В данном видео подробно описана самая популярная схема отопителя салона автомобиля, описаны типовые .

Зимой хочется чтобы салон автомобиля быстро прогревался. НА некоторых авто, вообще подогрев происходит медленно .

Слив охлаждающей жидкости Опель кадет замена тосола антифриза. кому понравилось видео поддержите канал .

не греет печка, дует постоянно холодный воздух опель омега а c20ne, радиатор новый но в салоне холодно, не работает .

. кого он вообще не работает открылся заклинил эта система все равно поможет и все будет работать нормально то есть .

не работает, подклинивает переключатель обогрева салона, при котором не переключается обогрев в ноги и на салон .

замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменить или .

не открывается или подклинивает дверка изнутри салона опель кадет, простой ремонт и доработка, устранение такой .

ремонт электромотора обдува печки опель кадет, что делать если моторчик подклинивает или заклинил, пищит, .

Столкнулся с такой проблемой понадобилось печка включил печку А от туда пошел холодный воздух никакая регулировка .

буду рад комментариям ,если кто то хочет поделится своим опытам или если у кого подключено по другому!

почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление и как легко .

В этом видео мы рассмотрим какой можно купить радиатор печки на Опель Кадет. На сегодняшний день в полностью .

. находится у нас получается это у нас opel vectra a 16 в принципе наверное двухлитровый 18 то же самое где находится у .

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

опель кадет 1982 года будет жить В этом видео происходит разбор салона лайфхак как снять руль. Первые .

ремонт электромотора обдува печки опель кадет, что делать если моторчик подклинивает или заклинил, пищит, .

почему не греет или как проверить - обвисла или забилась печка опель кадет, демонтаж и промывка радиатора отопителя .

. холостых не включил печку блин прям горяченьким для таким хорошим дует такой вот при такой же температуре раньше .

переделка центрального холодного обдува печки на теплый опель кадет, как самому переделать на контролируемый .

Попытка моего друга починить моторчик печки. теперь делает тюнинг на быструю руку. в общем смотрим этот мега .

Производим монтаж проводки различной сложности в Туле и области.Бывали даже в Москве. Готовы выехать в любое .

снятие торпедо опель кадет, полный демонтаж для переделки и восстановления торпедо, обесшумливание и обратная .

заклинил электромоторчик печки, сгорел резистор печки опель вектра а, ремонт или замена резистора и электромотора .

Ну и как бы все это я начал связывать с тем что ну как бы печка там вот сейчас конечно точно не не могу сказать и не .

В этом видео мы рассмотрим какой можно купить радиатор печки на Опель Кадет. На сегодняшний день в полностью .

замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменить или .

Новое Видео ОПЕЛЬ КАДЕТ ВОССТАНОВИЛ ОПЕЛЬ КАДЕТ Е ТАЧКА на ПРОКАЧКУ Opel Kadett E Покажу вам opel kadett .

не греет печка, дует постоянно холодный воздух опель омега а c20ne, радиатор новый но в салоне холодно, не работает .

В этом видео мы рассмотрим какой можно купить радиатор печки на Опель Кадет полностью алюминиевый Купить .

не работает, подклинивает переключатель обогрева салона, при котором не переключается обогрев в ноги и на салон .

что можно придумать из подручных средств для фиксации блока предохранителей опель кадет, просто решение большой .

Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel..Видео от "Чайника". Opel Combo 2008 года выпуска..1.3 CDTI .Номера .

Так так и вот у нас обозначение получается еду да так это у нас от вентилятор печки но вот он получается должен быть .

Для покупки инструментов, и развития канала. ПБ 4731-1856-1716-5888 PUSHENKO OLEKSII ЮMoney 410019370612970.

Opel Kadett - западногерманский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации General .

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом на Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v. Пришлось резать часть .

. покажу вам наглядно вот это вот плата от opel kadett ну вот мы его в частности получается сейчас фокусирую вот сейчас.

Всем привет сегодня у нас опять ремонт а именно замена радиатора печки так ну это зима у нас уже приходит тут ум не то .

и в добавок еще с центральных дует постоянно только холодный !

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

А с центральних, холодний дует фсегда(кандицианер)))

Да греется долговато !

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

Да греется долговато !

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

30-40 грн нонэйм, хватит на год-два или 10 лет если не будешь заводить
Утром пришёл, завёл машину, если через мин 3-4 верхний патрубок радиатора тёплый, меняй термос не глядя.

30-40 грн нонэйм, хватит на год-два или 10 лет если не будешь заводить
Утром пришёл, завёл машину, если через мин 3-4 верхний патрубок радиатора тёплый, меняй термос не глядя.

Ну тебе ж говорят меняй термостат и чтоби уровень тосола всегда бил в норме, бе3 него тож тепла небудет.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?


Не согласен на счёт всех кадетов. Я поменял себе радиатор печки и получил счастье, сейчас доволен печкой! Радиатор тоже надо проверить.

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 14:52

Кто то в курсе можно ли провести патрубки на центральніе дуйки что бы от них шел нормальный воздух , нада теплдыйц пожалуйста холодный вот тебе =)) Или это их рода фантастики ! ?

Не согласен на счёт всех кадетов.

Кто то в курсе можно ли провести патрубки на центральніе дуйки что бы от них шел нормальный воздух , нада теплдыйц пожалуйста холодный вот тебе =)) Или это их рода фантастики ! ?

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тоесть по твоему не у всех Кадетов из центральных дефлекторов дует холодный воздух?

В первом посте автор написал, что прочистил радиатор печки.


Тут не согласен. Как он его прочистил, просто продул. Не поможет, как я только свой не чистил, помогла замена.

Dram, с термостатом понятно, смотри заслонку печки , может не додавливать сам краник, один мил и печка греет, попробуй рукой дожать на кранике

Dram, с термостатом понятно, смотри заслонку печки , может не додавливать сам краник, один мил и печка греет, попробуй рукой дожать на кранике

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий


Печку чистили хорошо снимали торпеду все дела !
Заслонку посмотрю сегодня !
Вопрос беспокоим меня по поводу с центральной холодный воздух ! это можно как нибудь поменять не меняя печки ! Вообще моделью предусмотрено ? это считается нормой или у кого то нормальный теплый воздух идет с центрально! ?

А у мну астра тоже долго греется, и термостат непричем. Меняно было 2 штуки, один оригинальный GM, второй тоже недешевый. Оба исправны, но машинко греется долго что летом что зимой (5-7 км до прогрева). Вот так вот, причина долгого прогрева - загадка. Сразу грешил на газ (редуктор прогреть то надо), но на бензе не быстрее прогрев. Летом, чтоб вентилятор включился, полчаса на месте надо тарабанить, на ходу ваще не включается, в любую жару. Ваши мысли по поводу, господа? Хотя не критично, я привык.

To Dram: с центральных должен идти холодный (типа смешивается с тёплым внутренним и имеешь свежий воздух в машине). Так задумано, и при нормально работающей печке с центральных идёт даже чуть тёплый. А если радиатор недогревает, то будет холодный шарашить.

Изменено: Виталий Nikopol, 07 Декабрь 2009 - 15:55

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тут не согласен. Как он его прочистил, просто продул. Не поможет, как я только свой не чистил, помогла замена.


Yu-r-ka Печку чистили снимали торпеду ! радиатор тоже чистили !
А у тебя с Центральных дует теплый воздух ?

С центральных у всех кадетов холодный дует!

На прогретой машине возмись рукой за шланг подачи тосола в радиатор и за шланг выхода тосола из радиатора, если выход будет холодный или намного холоднее входа - забит радиатор, если оба холодные то пробуй термостат поменять.



Так задумано конструкторами. Переделывать смысла нет — исправная печка греет отлично! Свист из воздуховодов. Свист может быть по причине износа поролонового уплотнения заслонки в воздуховодах. Писк мотора печки. Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике.

печка опель кадет плохо греет

Иногда клинит так, что подшипник втулка может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает. Вал может болтаться в пределах ,5мм.

печка опель кадет плохо греет

Лечится разборкой и качественной смазкой. Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы. Чтобы снять крыльчатку сначала процарапывем с торца ось и печка опель кадет плохо греет чтобы потом собрать в том же положении — он отбалансирован в сборе.

Промой всю систему печка может не греть, потому что засрана 3. Если у тебя карб, то отсоедени шланги охл. И вообще если система не засрана и термостат нормальный, то никакой фанеркой закрывать не надо, печка и так в жарить будет, проверено на себе у меня Аскона 1.

По мере движения воздух постепенно нагревается.

печка опель кадет плохо греет

Казалось бы, чего этому мудаку еще надо Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, печка опель кадет плохо греет больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну Как только нормально поехал — минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну Вчера заметил случайно.

печка опель кадет плохо греет

Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры.

Включаю печку — за те же минут опять остывает.

Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил В общем хрен знает. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Не советую туда суватся, Мастера делают на отвалите. Да и не при. Ключи оставляешь и на произвол судьбы.

Вот так и у. Ну я то не с Саратова точно туда не поеду Хотя и у нас есть конторка под названием АВТОДОК А так посмотрите печка опель кадет плохо греет сами что да печка опель кадет плохо греет там не сложно самому вытащить корпуса заслонок и поменять паролон, правда в боксе надо а то на холоде не. Если вместе с центральным соплом два боковых и центр перебирать то часика за два справитесь это если в первый раз а так быстрее вместе с разборкой проклейкой и сборкой.

Но что то тепла не ощущается сильного. У меня центральная заслонка не закрывается до конца. Пойду смотреть как можно прибавить ходу тросу.

печка опель кадет плохо греет

А не в курсе! Поддувало подходят от Других опелей?

Слабо греет печка Опель кадет

На разборе нашёл, а вроде бы что то не. Хозяин сказал от кадета. Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать?

В картинках может где попадались?

печка опель кадет плохо греет

У тебя я видел, но это не. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу.

печка опель кадет плохо греет

Ну что то как то. Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки? Как добраться до духовки и потрубкам печка опель кадет плохо греет бы поменять уплатнители везде.

Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии?

печка опель кадет плохо греет

Как то. Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать. Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из печка опель кадет плохо греет.

Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается. Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени. Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и печка опель кадет плохо греет очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.

печка опель кадет плохо греет

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр.

печка опель кадет плохо греет

Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом печка опель кадет плохо греет — не меняя ракушки — на запчасти.

Печка дует, но не греет, Опель Кадет Е

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

печка опель кадет плохо греет

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший.

После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова печка опель кадет плохо греет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Если на предохранителе нет чёрных оплавленных мест, стоит обратить внимание на состояние реле, которое тоже расположено на том же самом блоке, что и предохранители. Это переключатель электронно-управляемый.

Работает ли эта деталь можно определить по тому, есть ли щелчок при переключении. Заменить его очень просто — нужно выключить зажигание и потянуть реле на. Пока оно не выйдет из гнезда. На его место нужно поставить новое реле и проблема будет устранена.

Читайте также: