Опель корса сама набирает обороты

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго времени суток.
Такая проблема: Opel Corsa, двигатель Z10XE. Стоит электронный дроссель. Машина работает большинство времени без проблем. Бывает, когда поездишь на холостом ходу, начинают плавать обороты. Плавают как: работает, работает ровненько, а потом как будто чуть не заглохла и резко подъём оборотов. Ошибок нет, параметры я смотрел. Такое чувство, что ЭБУ по какой-то причине сам прикрывает дроссель, что машина чуть не глохнет, а потом резко открывает чтоб не заглохла и так когда начинается, может много раз повторяться, а потом опять ровненько.
Может кто подскажет куда копать?
Ещё добавлю: напряжение датчика расхода воздуха на заглушенном моторе 1.08 V. Параметр сканером смотрел.

Всем доброго времени суток.
Такая проблема: Opel Corsa, двигатель Z10XE. Стоит электронный дроссель. Машина работает большинство времени без проблем. Бывает, когда поездишь на холостом ходу, начинают плавать обороты. Плавают как: работает, работает ровненько, а потом как будто чуть не заглохла и резко подъём оборотов. Ошибок нет, параметры я смотрел. Такое чувство, что ЭБУ по какой-то причине сам прикрывает дроссель, что машина чуть не глохнет, а потом резко открывает чтоб не заглохла и так когда начинается, может много раз повторяться, а потом опять ровненько.
Может кто подскажет куда копать?
Ещё добавлю: напряжение датчика расхода воздуха на заглушенном моторе 1.08 V. Параметр сканером смотрел.

MAF явно на замену. И он добавляет размаха проблеме с корректировкой топливо-воздушной смеси.
Я советую уделить пристальное внимание лямбдам и корректировкам (диапазон, скорость реакции и тому подобное). Ну, и не плохо было бы выложить Log и действительные показания датчиков сюда.

Повышенные обороты холостого хода в дождливую погоду.

Повышенные обороты холостого хода в дождливую погоду.

В основном, осенью и весной постоянно сталкиваюсь с такой проблемой: при движении в дождливую погоду возрастают обороты холостого хода, в пределах от 1,5 до 2 тысяч. Автомобиль при этом самостоятельно набирает скорость. Снижая скорость торможением, после опускания педали тормоза, двигатель снова набирает обороты. При этом машина острее реагирует на педаль газа, по ощущениям, ее динамика несколько улучшается. Иногда дополнительно загорится сигнальная лампа "Машина с ключем", при ее горении не работает круиз-контроль. (Если она не горит, но при этом повышенные обороты - то круиз работает). В сухую погоду все нормально, обороты повышаются только в том случае, когда некоторое время поезжу по лужам (езжу аккуратно). Когда машина просохнет (подкапотное пространство), обороты снова нормальные.

Подскажите, что может заливать, какие датчики проверить.

P.S. Помню, отец в свое время на Ниве, на ее электрооборудование (генератор, катушка, может еще что) пакеты целлофановые натягивал, чтобы не залило, может и на Вектре что-нибудь "замотать" надо? :shock:

Здравствуйте, вы мне как то уже помогли своим советом, может и сейчас подскажете? у меня опель корса, 2004 года с изитроником. 2 дня машина постояла, все было хорошо до этого. Сегодня утром, включаю скорость (неважно заднюю или на "А" ставлю), какой то щелчок под капотом и машина прям хочет ехать, тормоз отпускаю и она уже едет! даже на газ не надо нажимать, она дергается и стартует сразу. Никогда такого не было. Не знаете что это может быть?

to Анастасия: Ехай к официалам и производи регулировку сервоприводов коробки.

to Анастасия: Здравствуйте.

А обороты холостого хода какие?

Мне кажется. что обороты высокие, поэтому такое поведение авто.

Я не очень понимаю,как посмотреть обороты, вроде стрелка стоит на месте, но двигатель работает,как будто газует. На такой машине наверное небезопасно ехать до сервис-центра. Придется вызывать эвакуатор?((

Скорее всего дело в бензине.

Пробуйте залить другого бензина, дорогого типа Экто или Ультра 95-го, если и так залит подобный, то залейте другой. если не поможет, то регулировку точки схватывания сцепления, (а не коробки как советуют выше) . но лучше не к официалам, там дорого и долго делать будут, а по факту процедура занимает 10 минут просто подключив компьютер, так что в простой опель сервис.

или возможно необходимо прокачать сцепление.

само собой как то прошло, надо было всего лишь проехаться немножко, сейчас опять все плавно переключается. Никуда не поехала проверять.

Через 5 дней вообще машина не поехала, дернулась и заглохла, оказалось что это сцепление. Сейчас на ремонте, полностью меняют комплект сцепления, зап.части+работа около 15 тыс.

Не закончились мои проблемы заменой сцепления. Поменяли,а машина не едет, просто дергается и глохнет. Стали разбираться, сказали что умер ЭБУ, и будут менять какой то цилиндр сцепления. Что можете сказать? какой прогноз на дальнейшее будущее?

to Анастасия: А после замены сцепления, его настраивали?

to Анастасия: На экране мигает что-нибудь? F например?
какие коды ошибок показал сканер? и вообще ошибки были, или вам просто так начали менять сцепление? ну просто я проехал 250 тыс. и сцепление не менял и не буду, и мало того (иногда просто зарабатывают на смене, типа оно сгорело) я его жег и не один раз наслаждался запахом (застревал много) а блок управления коробкой умирает примерно к 100 тыс. и ремонтируется самостоятельно за 1200р. или за 5000 руб. у ремонтников.

простите блок управления не коробкой, а сцеплением. и поставьте мне + что ли, а то буквы цифры вводить надоедает.

to Анастасия: Мне кажется, что дело именно в цилиндре сцепления, а на ЭБУ вас крутят "до кучи" ради денег. Хотя могу и ошибаться.

он в сборе, эбу сцепления с сервоприводом и цилиндром - это тот который вместо педали за тебя нажимает. Есть еще второй отдельный тот что на подшипник корзины нажимает. вот забыл какой из них главный, а какой (даж забыл как второй называется)

Буква F не мигала.

После замены сцепления, я точно не могу сказать настраивали они или нет, но в том автосервисе ремонтируют именно изитроники, у них с такими поломками каждый день машины поступают. Они мне сказали, что сцепление уже было изношено и это спровоцировало дальнейшую поломку. Поменяли этот цилиндр сцепления (выглядит как трубочка длинная с чем то на конце) за 7000 руб уже б/у. Сейчас машина ездит. Интересно какой вообще прогноз?

to Анастасия: Значит дело было именно в цилиндре сцепления.

А прогноз хороший, весенний!

Трубочка шланг? а прогноз, ды ездить будете еще. Блин что же там за трубочка, раздирал и трубочек не видел( цилиндр на трубку не похож.

Да трубочка-шланг) с чем то на конце, она вся была в каком то масле, наверное жидкость тормозная.

Блин, ну это не из-за сцепления (оно конечно изношено могло быть, но не всегда изношенную деталь нужно менять)

Обычно лучше задать вопрос критичнен ли износ, и разобьюсь ли через два дня (или 500 км) если не заменю эту деталь, прежде чем соглашаться с суммами, которые вам вменяют за ремонт.

если вам рассказывают, вот это изношено, это тоже, и еще это - в реальности механизмы, которые работают, должны быть изношены, т.к. трение не победить, есть пределы допустимого износа и критичные. С первым запуском вашего мотора, в нем изнашивается все сразу - моментально, но однако не менять же моторы каждые 10 тыс. пробега, а они ездят и по 200 тыс. и по 500. и резина изношена сразу после старта и колодки при торможении. Так что изношено, не значит не рабочее. Эт я все к сцеплению вашему.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не перестаёт дергаться машина

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема.
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет.
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные. После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины. Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.

Rulinskih (02 October 2013 - 09:56) писал:

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема.
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет.
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные. После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины. Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.


Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок. Посмотри еще воздушный фильтр..

Lisa2002 (02 October 2013 - 16:16) писал:

Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок. Посмотри еще воздушный фильтр..

Новый фильтр, проехал лето, открывал, смотрел вчера - все в порядке.
Сколько обошлась замена всех проводов и кто этим занимается?

Таже хрень. Скорее всего что где-то пробивают высоковольтные провода или колпачки от сырости! У меня из-за конструкции затекает вода на катушку. Почистил и все окей! Тоже чистил топливную, поменял дросель(электронный)

leonid9685 (08 October 2013 - 10:08) писал:

Lisa2002 (08 October 2013 - 15:47) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??

grev (10 October 2013 - 10:45) писал:

все уйдет в трубу!
там нет принудиловки давить в коллектор
единственный минус это увеличится расход на 200-300 грам

Rulinskih (12 October 2013 - 05:18) писал:

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен />/>/> и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??


глуши! и забудеш о проблеме на всегда
потом скинуть ошибку снятием клемы и педалями,проводку неотключать!

Rulinskih (12 October 2013 - 19:55) писал:


дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.

leonid9685 (13 October 2013 - 09:14) писал:

дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.

Спасибо за совет, надеюсь сегодня исправлю эту проблему - ездить уже невозможно.
Еще есть проблема с кулисой выбора передач - недавно выработались пальцы, поставили новые (мастер сказал, что кому они ставили, те больше никогда не возвращались), так на следующий день стал в центре города в пробке и не смог включить не одну передачу..после этого проблема периодически стала повторяться. заехал к ним рассказал, они говорят, что не может такого быть, и что мол давайте мы вам уберем люфт кулисы в салоне (150 грн только за работу) - я отказался. после этого заметил что 1ая передача стала то хорошо, то плохо включаться - рассказал тоже им, начали рассказывать, что надо лезть в коробку
Что самое смешное, когда случается так , что не могу включить не одну передачу, глушу мотор, начинаю пробовать включить все передачи- все работает, завожусь - ничего не работает..бывает стою мучаюсь по 5 минут, потому выйду, открою капот, посмотри на месте они или нет (эти пальцы) закрываю, завожусь и все нормально все работает. и так уже 3 раза, какая-то мистика, не к чему не прикасаюсь, просто открываю, смотрю и начинает работать

Значит по поводу ЕГР - на компьютер он вообще не отвечает, никак не реагирует.. Мы его сняли и заглушили - и абсолютно ничего не изменилось. подставляли датчики - температуры ОЖ, коленвала, снова ничего не изменилось. Уже 4 СТО в недоумении, в чем проблема. Поковырялись в бензонасосе,поставили новый (правда не дали мне проехаться), услышали сразу, что машина так же работает, немного подтраивает на низких оборотах, когда сильно в пол жмешь акселератор. решили снять и поставить назад мой старый. после этого покатался сутки и все было нормально, и проблема снова началась - такое же наблюдалась когда ездил к самым первым мастерам - подставляли свечи, катушку новую, датчики, читали мозги (ничего не менялось), полезли в насос, почистили колбу от стружки, поставили сетку новую (та якобы не родная была) и после этого все было нормально ровно один вечер и половина следующего дня. У меня возникает мысль, что проблема в насосе и он не докачивает, а именно в регуляторе топлива. Ребята, что скажите.
Какие у Вас мысли по этому поводу?

А по поводу передач, которые перестают включаться, в день это происходит по несколько раз, особенно в тянучках. Я уже даже не глушу мотор, просто встаю открываю капот, подымаю его и закрываю, и передачи стают включаться - это просто жесть (((( Может у меня что-то с блоком управления - и из-за него все проблемы?!

Читайте также: