Опель корса загорелся значок аккумулятор

Обновлено: 17.06.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Проверь напяжение зарядки вольтметром при включенных потребителях (фары + кондей + еще что-нибудь мощное). При неисправном регуляторе напряжения или стершихся/зависших щетках должно упасть ниже 12 в. При исправных - останется в пределах 13,5-13,8 в.

В том то и дело что при заведённом двигателе полностью включаю все приборы и напряжение максимум падает до 14,2вольт.
Без нагрузки всегда держиться в пределах 14,5вольт, а лампачка горит.

Предположу, что у тебя А-шка
Тогда если:
Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов
То
1.Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.
2.Упал уровень двигательного масла, либо заправлено масло не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
3.Неисправен датчик давления масла (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4.Чрезмерно изношены подшипники двигателя/ масляного насоса (см. Главу Двигатель).
5.Чрезмерно высока рабочая температура двигателя.
6.Неисправен редукционный клапан масляного насоса (см. Главу Двигатель).
7.Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника. Снимите поддон картера, прочистите фильтр (см. Главу Двигатель).
8.Повреждена обгонная муфта (только турбодизель). Снимите генератор и проверните его приводной вал влево. Если рабочая поверхность шкива не вращается, то источником отказа, как правило, является именно обгонная муфта.
9.Поврежден регулятор напряжения/ генератор. Отсоедините провод (В+) с обратной стороны генератора и включите зажигание, — если теперь контрольная лампа не срабатывает, неисправность, как правило, оказывается в регуляторе напряжения или в генераторе.
10.Изношены щетки. Визуально проверьте щетки, в случае необходимости произведите замену.
11.Поврежден регулятор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
12.Поврежден генератор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
13.Повреждена электропроводка на участке цепи между генератором и регулятором напряжения.
14.Повреждена комбинация приборов.

И если:
Контрольная лампа заряда продолжает гореть после выключения зажигания
То
1.Пробиты диоды. Проверьте, в случае необходимости замените диодную сборку.

Да, посмотри - не залит ли генератор водой (не сырой-ли). Хотя в таком случае лампа обычно не постоянно горит, а мигает.


да
Вчера проехал 600км. При этом лампочка АКБ иногда потухала, когда ехал долго. Но заглушив и тут же заведя двигатель вновь, лампочка вновь горела и не гасла. Ещё заметил: когда заводишь, холодный двигатель гаснет, а на горячем нет.
А зарядка идёт.
И как могут другие датчики быть связаны.
При выключенном зажигании точно не горит.


Первое, что приходит на ум - натяжение ремня генератора (холодный ремень короче разогретого ).
Второе - при прогреве нарушается режим работы (точнее характеристики) транзисторов регулятора напряжения.
Дальше:

При заводке стартер разряжает аккум и чтобы его подзарядить нужен большой ток зарядки. См. выше.
Надо смотреть ток зарядки (именно ток, а не напругу ). И проверить натяжение/состояние ремня (на горячем движке).


П.2-7 из мануала сомнительны (при них должны присутствовать "дополнительные" сигналы в виде загорания соответствующих ламп). Но я, например, так же искал проблемму с охлаждением при загорании "снежинки", а оказалось - датчик КВ . Машинки у нас слишком умные

Теперь только в сильные холода гаснет лампочка заряда. Снял генератор и на двойной контактной дорожке ротора глубокая канавка. Исправил проточкой не разбирая генератор используя для кручения ротора дрель.
Объездил всех местных электриков, не смогли помочь. Поехал к дилеру они своим сканером тоже в замешательстве.
Самому ломать эту головоломку видимо придётся.


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.


Поездил, надо было, других вариантов не было.
Итог: лампочка погасла, после заводки немного горит машина с ключиком, тест на педали газа и тормоза выдает ошибку, завтра еду с ОПкомом смотреть, что там за фигня.
Выводы:
1. Не тут жук плох, что пролетел, а тот что яйца отложил.
2. Зри в корень, там не только, но и…

Не надо тыкать нравиться, если это вам нужно что-то поднять, для этого есть виагра.
Автомобиль должен быть немецкий!


Для просмотра нужна авторизация!

Загорается лампочка аккумулятора на панели приборов

Загорается лампочка аккумулятора на панели приборов

Собственно в этом и вопрос? Иногда загорается лампочка аккумулятора на панели приборов. Когда подгазовываешь она гаснет. После длительной остановки не горит. Какое то время поездишь опять загорается. Впервые стал наблюдать это осенью. С тех пор провёл ревизию гены и заменил ремень. но ситуация не изменилась. Может ли это быть результатом сырой погоды осенью и весной, так как прошедшей зимой не помню чтобы лампочка загоралась, а вот с приходом весны опять началось!

Осенью в сервисе мне меняли щётки, диодный мост и провод какой та! Но проблема осталась! Все таки может ли эта проблема появится из-за сырой погоды? Не могут брызги от луж и вода куда-нибудь там попадать?

А как себя чувствует аккумулятор? Такое еще бывает если аккумулятор уже не берет заряд. И какого типа генератор? А меня ли ли тебе регулятор напряжения?

Аккумулятор почти новый, в прошлом году брал! С ним думаю все в поряде! Про регулятор напряжения в генераторе не знаю, вроде не меняли!

Тип генератора какой? Если Бош то там вроде щетки вместе с таблеткой меняются, а если Делко Реми то там таблетка отдельно! А кстати если она вышла из строя то такое очень даже может быть!

Генератор Делко. А все таки не может фактор сезонности влиять? Может от езды по лужам вода попадает на генератор. Тем более снизу у меня не стоит защита!

Вряд ли. Первым делом возьми тестер и померяй напряжение на ХХ при выключенных приборах (тестер лучше стрелочный, чтобы видеть колебание напряжения, если оно есть). Затем померь при полной нагрузке (дальний свет, вентилятор печки, аварийка, обогрев стекла и т.п.). Результаты в студию =) Дальше будет виднее куда копать.
Пы Сы: Освещение при езде не мигает?

Если вода на генератор попадет ничего от этого не измениться, ну если конечно не с ведра на него лить! :D Мне кажется что это маловероятно, тем более в Делко всё внутри, а кстати ремень нормально натянут? Но что-то уж очень на таблетку похоже. Да и согласен с Bahamut, было бы не плохо всё это проделать!

у меня,кстати,такая же петрушка,а вот если всё повключать,то газуй-не газуй - лампа активно горит и уже не гаснет.

1. Проверь массу везде;
2. Показания вольтметра в студию;
3. Если ниже 13,2 при включённых потребителях (а раз лампа горит, то явно ниже), то подключить вольтметр непосредственно к гене;
4. Если на самом генераторе низкое напряжение - разбирать и смотреть щётки и регулятор напряжения

Пы Сы: Вольтметр изначально нуно подключать на аккумулятор

Хорошо, померяю напряжение на днях! У самого тестера нет, так что придётся до друга доехать! Потом напишу! Просто мне интересно почему тогда у меня зимой все ок было, когда луж нет!?

Померял на прошлой неделе напряжение- 14,5 без включенных потребителей, 14,3 с включенными! В пятницу поехал по межгороду 180 км туда и столько же обратно через два дня. Первые километров 30-40 лампочка периодически загоралась, потом не стала и так вот до сих пор и не загорается! Все таки грешу на сырость, так как трасса по которой ехал была абсолютна сухая!

14,3 с включёнными? :shock: Подарите мне такой генератор. А что за потребители включались? По идее, включённый обогрев заднего стекла и вентилятор печки уже просаживают напряжение на ХХ до 14! А вообще проверь проводок, который идёт с генератора на приборку. Может он где на массу коротит иногда. Как вариант - хреновая изоляция, тогда и будет при сырости коротыш на массу. Как раз если его замнуть на массу, то загорается лампочка на приборке. 8)

Помогите разобраться. На панели приборов загорается лампочка генератора и АБС. Генератор вроде работает, напряжение выдаёт. Но работает хитро: заводишь авто - напряжения нет, а когда сразу же сделаешь прогазовку, то начинает работать.
Где копать?

Сигнальный провод на генератор найди под капотом и подсоедини. На гену должно приходить 2 провода - тонкий и толстый.

Подобная проблема: после запуска неярко мигают лампы генератора и уровня тормозной жидкости, также мигает свет в салоне и фары. На электронном вольтметре 14,5 в. Генератор полностью перебран, ремень новый, натянут хорошо. В чем может быть причина? Генератор Delco Remy

Ternero
Пробит диодный мост/проблема с контактными кольцами/проблема со щётками. У меня мигали лампы когда одна из щёток вдоль треснула ))) А чаще всего мигает, когда пробит диодный мост. Нужно "прозванивать".

Читайте также: