Замена ремня генератора опель мерива а

Обновлено: 25.06.2024

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Меньше текста, больше дела Автомобильные хитрости, советы по ремонту автомобилей, Советы автомехаников, .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL MERIVA A 1 (X03) 1.6 Минивэн 2003-2010 [ВИДЕОУРОК .

Opel meriva. Сейчас будем снимать воздушный фильтр освобождать место здесь тут немножко неудобства есть будем .

всем привет я сегодня покажу как вам будет проще поменять ремень привода генератора на опель корса. всем приятного .

Коротенькое видео всем может быть кто захочет сам поменять когда-нибудь ремень на этой машине это meriva opel .

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях автомобиля Opel Astra снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение - двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z16XER Опель Астра H

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


Примечание


Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4. Снимите ремень привода Опель Астра H с натяжного ролика.


5. Полностью извлеките ремень.


6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня двигателя Z18XER Опель Астра H

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 1) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 1. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z18XER: А - центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый приводной ремень на Опель Астра H порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня привода Опель Астра H с двигателями Z20LER и Z20LEH

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 2) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 2. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH: А - центральный болт натяжного ролика.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня двигателя Z14ХЕР Опель Астра H

1. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 3) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.


Рис. 3. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1, 3 - болты крепления натяжного ролика; 2 - приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В данном разделе представлен Ремень генератора на OPEL MERIVA B . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремень генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремень генератора для Опель мерива б выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремень генератора для OPEL MERIVA B с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.



Зазор в паре “цилиндр-поршень” колеблется в пределах 0.


Гидрокомпенсаторы тоже отправлены на задворки технического прогресса.

Снимаем ремень генератора, для этого накидным ключом на 15 за ролик отводим в сторону генератора и фиксируем стопором я использовал железный стержень Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора После снятия ремня вынимаем стопор, отводим ролик обратно, откручиваем и снимаем его. Головкой крутим за шкив коленвала выставляем по меткам. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем его коленвал стопорил с помощью монтажки, вставил её в отверстие на шкиве и уперев в картер.

Откручиваем винт нижней крышки ремня ГРМ Очень не удобно фотографировать этот болт, фото позаимствовано из интернета снимаем её осторожно не сломайте фиксаторы по периметру крышки 9.


Откручиваем обводные ролики и натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем старый ремень Это винт открутить не получилось высверливал сверлом на 10 Откручиваем 3 винта крепления помпы и вынимаем её. Протираем тканью посадочное место, ставим новую помпу фотографии сделать не получилось. Ставим новые ролики и ремень. Больше всего доставили неприятностей гайки выпускного катколлектора.

Часть из них закипела и грани гаек “слизались” при попытке их открутить.


Пришлось приваривать дополнительные гайки прямо к шпилькам, дабы выкрутить крепеж. Самое неудобное место – под фланцем коллектора, куда и рука-то лезет с трудом.


Пришлось приварить не только гайку, но и саму головку к шпильке. В данной работе незаменим тонкий электрод, которым можно достать в трудное место. Нередко в интернете пишут глупости по поводу протекающих и сопливящих клапанных крышек на опелях. Судя по всему, глупости эти кочуют издревле от старых моторов, где требовалась периодическая подтяжка крышек. На данной машине ни разу никто не менял прокладку клапанной крышки и вообще не регулировал зазоры клапанов и крепеж закис.


У двух болтов просто отломились шляпки при попытке их открутить. После демонтажа крышки остатки болтов удалось выкрутить шпильковёртом. Сняв помпу и слив антифриз, можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Пару слов о проводке. За десятилетие пластик разъемов высох и стал хрупким. Очень тяжело рассоединять засохшие разъемы, но жидкости типа WD облегчают работу.

Отдельное “спасибо” опелю за разъемы с двойными фиксаторами – для чего это сделано?!


Такие разъемы заметно затрудняют разборку и заставляют тратить лишнее время. Мотор буквально опутан проводкой с обилием мелких кронштейнов и без её удаления дальнейшая разборка будет невозможна.

Opel Meriva 2004, 100 л. с. — плановое ТО

Много проводов и разъемов на впускном коллекторе и ресивере – здесь снова реализован ТвинПорт с различными датчиками и пневмоклапанами. За мотором для демонтажа проводки доступна полость рядом с правым приводом – через нее приходится отсоединять проводку за разъемы с двойными фиксаторами в таком жутко неудобном месте – отдельное спасибо Опелю , дабы снять головку в сборе с впускным ресивером.

После всех подготовительных работ, головку откручиваю и снимаю в сборе со впускным коллектором и ресивером. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.

Заменить ремень грм OPEL MERIVA в автосервисе

В “бардачке” освобождается приличное пространство, теперь можно приступить к демонтажу блока цилиндров. Откручиваю его от коробки И сомневаюсь – а получится ли его достать из этого “бардачка” обычным способом? Хорошо, что передняя планка с замком капота прикручена к кузову болтами.

Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!

Срок службы ремня грм OPEL MERIVA

Некоторые умники могут сказать – мол, надо было открутить подрамник и снять мотор вниз, вместе с коробкой и приводами. Клиент жаловался на работу сцепления – оно выработало свой ресурс. Накладки на диске стёрлись. Корзина еще могла бы поработать, если бы удалось найти в продаже отдельно диск. Маховик тоже в удовлетворительном состоянии. Как же так, ведь сколько продавцы людям втирали, что нежелательно комбинировать диски и корзины от разных изготовителей, что фрикционные материалы и сплавы подбираются к друг другу, что менять нужно – только комплектами.


Конечно же, практика давно показала, что это отнюдь не так и диск от какого-нибудь Крафта успешно работает с корзиной LUK, но вот такой винегрет прямо с завода – весьма и весьма восхитил. Блок цилиндров разбирается легко и просто.


Балансиров, как на старом двухлитровике, здесь конечно нет. В целом идеология старых опелей сохраняется – та же зубатка для ДПКВ на коленвале, всё очень похоже, просто более современно. Масляный насос расположен внутри передней крышки, а на саму крышку вынесена водяная помпа. Стоит отметить металлопрокладку под передней крышкой с резиновыми пассиками.

OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.


Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Опель Мерива влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Опель Мерива позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Читайте также: