Опель мокка не работает климат контроль

Обновлено: 03.07.2024

Так-же делаю, не нравитса мне холодный воздух в лицо при потеющих ногах.

тоже ушла от КК

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Так странно, а мне полностью нравится кк, если в салоне жарко, то сначала открою окна, жар уходит и уже вкл климат. Всегда стараюсь на 20 град.чтобы не простудиться. На трассе тоже езжу с ним. Надо быстро обогнать- выключаю.потом снова в авто.все ок.

и правильно) вроде даже в инструкции где-то было что надо окна чуть приоткрывать для лучшего выхода перегретого воздуха, до тех пор пока он не выдавится холодным из кондера.

Пожалуйста поподробнее как это сделал. Получается ни зимой ни летом ты не включаешь и не выключаешь кнопку со снежинкой.

Заходишь в настройки авто в БК и выбираешь нужный режим работы кондиционера при запуске двигателя. Их там, по моему три: ручное вкл., авто вкл. или последнее положение, т.е. сохраняется режим (вкл. или выкл.), который был установлен до того, как движок заглушили. Ну и, естественно, в любой момент и зимой и летом возможно ручное управление.

А я вот что то не пойму- то ли машина глючит, то ли я что то не так делаю: пробую стасить в настройках и автовкючение и последний включенный режим (а это именновключенный кондей), потом глушу машину и снова завожу и все работает , как запрограммировал, а вот если загушить на несколько часов, то потом при включении авторежима кондей автоматом не включается……такое впечатление, что настройки слетают….не сохраняются в памяти.

Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Добрый день! Меня тоже интересует вопрос, как увидеть реальную температуру в салоне?

Что-то в жару работа климата не нравится, дует только в центральные и боковые дефлекторы да и не успевает за температурой. В итоге перевел в ручной режим, выбрал все 3 направления, температура 22 и регулирую только скорость от 4 до 2-х делений в зависимости от солнцепека. Как мне кажется так потоки воздуха более комфортно распределяются без сдуваний меня с сидения.

Так-же делаю, не нравитса мне холодный воздух в лицо при потеющих ногах.

выписка из моего БЖ:

Добавлю только, что при включенных трёх направлениях потока воздуха вентиблятор не слышно как работает, в отличае когда одно направление.

Народ, никто необрощал, что воздуховод на боковое зеркало дует сильней чем на лобовое стекло.При рабочем климоте плечё продувает в раз. Думал что надо его преглушшить.

Думал что надо его преглушшить.

Есть же регулировка, в чем вопрос?

Нет там регулировки, воздуховод стоит сверху на панели, а с регулировкой ниже.Даже если перевести с авто на ручную на 1 дует сильно.

Нет там регулировки, воздуховод стоит сверху на панели, а с регулировкой ниже.Даже если перевести с авто на ручную на 1 дует сильно.

Вот чувствительность у человека

У мну просто стоит климат в АВТО, судя по шуму — играет скоростями обдува — не ощущал на лице ветра, ну и на теле тож. видимо разная посадка

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019

Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018

Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019

Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018

Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015

Я заткнул дефлекторы направляющие поток на костяшки левой руки чёрным поролоном, в жару рука болеть начинала.

Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.

Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе…

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

igorim, а, просто отвернуть их к стеклу? Ведь на руки тогда не дует

Единственный минус от автоклимата, так это у меня глаза сильно пересыхали и пару раз начинался конъюктивит

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Привет НароD! Подскажите плиз (прошу извинения, что немного не в тему): сегодня ехал по городу за окном датчик показывал 15 градусов. окошко чуть приоткрыто, температуру выставил на обе стороны 20 гр. обдув на стекло и в перед и в ноги — воздух идет холодный. (мотор прогрет) , запотевает стекло лобовое. - если прогревать салон обязательно запотевает стекло (за окном дождя нет да и не влажно) , что в авто режиме, что в ручном ни как не могу настроить нужную температуру для всего салона, ну обязательно запотевает стекло если не вклють режим антизапотевания. Замучался уже думаю не косяк ли с климатом или настройки заводские

Быстро поедешь-тихо понесут

проблема есть на самом деле, сама бывает мучаюсь, но не могу найти причину

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

нормальное явление для корейского климата… я вот тоже как температура на улице упала ниже +15 — постоянно катаюсь с кондеем включенным, ибо запотевает все… где-то от +5 до +15 — эти климаты ведут себя хуже всего… выше +15 или ниже +5 — все окей по большому счету, а вот в этом промежутке — не айс

Привет НароD! Подскажите плиз (прошу извинения, что немного не в тему): сегодня ехал по городу за окном датчик показывал 15 градусов. окошко чуть приоткрыто, температуру выставил на обе стороны 20 гр. обдув на стекло и в перед и в ноги — воздух идет холодный. (мотор прогрет) , запотевает стекло лобовое. - если прогревать салон обязательно запотевает стекло (за окном дождя нет да и не влажно) , что в авто режиме, что в ручном ни как не могу настроить нужную температуру для всего салона, ну обязательно запотевает стекло если не вклють режим антизапотевания. Замучался уже думаю не косяк ли с климатом или настройки заводские

мой пример, если ехать на климате, выставляем 22 или 23, ставим включенную звездочку кондея и становиться комфортно, дует теплом.

если без климата, то выставляем 23 и обдув лобового, еле теплый воздух, работаем с температурой по вкусу.

все дело во влажности воздуха, юаже если вы ее не ощущаете лично она все равно есть, мокка по конструкции, как подводная водка, воздух выходит очень медленно, по этой причине плохое закрытие дверей.

я был весной у дилера с этим вопросов, обьяснение было имеено этим, на друших машинах редко всетречал, однако есть люди, которые утверждают, что так везде.

Климат-контроль

Автор Тема: Климат-контроль (Прочитано 141447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiratym, как нету, когда есть))) там управление не особо от корсовского отличается

кнопкой ты авторежим выставляешь. а ручка ручного управления скоростями вентилятора на месте))

спецом слазила фото позырила. вдруг и правда исчезли)))

на месте рОдные…

обдув да, на климате клевый. моментом от запотевания лечит))

это и на корсе и на астре с климатом так же

нафаня, Римм, ну хоть убей, у меня нет ручки увеличения/уменьшения обдува, только кнопка )))))

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

ок. за что отвечает эта ручка? может мокка и правда особенная такая

нафаня, именно эта ручка в моем авто отвечает за климат (температуру) пассажира, а если на нее нажать посередине — то включаем автоклимат

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Еще раз убеждаюсь — наши люди мануалов не читают.

Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Обычно если крутится водительская ручка и на обе зоны стоит одна температура — то это регулировка обеих зон. Если пассажир покрутил свою — то уже крутить надо по-отдельности. Даже если выкрутил обратно температуру как на водительской. Либо надо сделать выключение-включение климата, либо выкрутить водительскую до LO (после этого пассажирская зона тоже ставится LO), а затем снова выставить нужную температуру.

либо выкрутить водительскую до LO (после этого пассажирская зона тоже ставится LO), а затем снова выставить нужную температуру.

Ну т.е . тупо — не надо смотреть что стоит у пассажира — крутим свою влево до минимума , а потом опять в нужную температуру? или это только предположение.

Пока делаю вывод — люди уже неделю ездят — все с климатом -, а никто вразумительно на простые вопросы ответить не может — одни догадки. ЧуднО. Видимо все это многим знать не нужно и я один такой привередливый. :'(

Эх, не надо русскому человеку заморских электроник- рычаги как на 2106 — само то будет. И краник под капот. )

Может лучше ручной кондиционэр поставить? — там все для блондинок — понятно.

Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Ну т.е . тупо — не надо смотреть что стоит у пассажира — крутим свою влево до минимума , а потом опять в нужную температуру?

Совершенно верно, так на четырех климатах, на которых я ездил или был пассажиром.

Также можно просто выключить-включить климат (кнопка OFF, затем AUTO) — но тут у меня клинит, как с бородой под одеялом или на одеяле, вечером могу посмотреть точно .

Просто чтобы вентилятор был выключен. Из воздуховодов не дуло

Просто кнопками регулировки вентилятора убрать в ноль. Ничего выключать не надо, в это случае автоматический режим сбрасывается.

ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Появился глюк с подсветкой включенных кнопок обогрева на климате. При включении зажигания и минут 5 работы машины они горят а потом потухают. Месяц назад они в начале начинали моргать, а потом нормально горели, теперь выходит наоборот.Никто не сталкивался?

пока бог миловал….

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Я так понял, что и в режиме авто кондиционер включается только кнопкой * . Удивился, так как на предыдущей машине работой кондишена полностью управлял климат-контроль.

Конечно, кнопка-снежинка:) либо в настройках автомобиля. Можно авто и кондер настроить.

Для начала действительно нужно включить его в настройках авто(так называемое зима-лето), много кто об этом не знает

Климат-контроль

Автор Тема: Климат-контроль (Прочитано 141446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вроде как температура на выхлопе у климата регулируется соотношением теплого воздуха от печки и холодного от испарителя кондиционера.

Раз неправильно реагирует предположитьможно два варианта:

1. Неправильно работает какой-то датчик температуры в системе климатики. Но Вы ж проводили диагностику и все норм?

2. Возможно, дело не в электронике, а механические проблемы с заслонками, регулирующими воздушный поток.

да диагностику проводил… если бы не двигалась какая то заслонка, то диагностика это бы наверное показала)

Вроде как температура на выхлопе у климата регулируется соотношением теплого воздуха от печки и холодного от испарителя кондиционера.

Раз неправильно реагирует предположитьможно два варианта:

1. Неправильно работает какой-то датчик температуры в системе климатики. Но Вы ж проводили диагностику и все норм?

2. Возможно, дело не в электронике, а механические проблемы с заслонками, регулирующими воздушный поток.

да диагностику проводил… если бы не двигалась какая то заслонка, то диагностика это бы наверное показала)

Если тупо сняли ошибки и ничего связанного с климатом не увидели — при такой диагностике не выявили б…

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019

Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018

Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019

Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018

Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015

Здрасьте! Обнаружил эффект: при выключенном кондиционере летом в харю, если двигатель хорошо прогрет, дует воздух явно теплее, чем на улице. Если переключить обдув на лобовое (не осушение, а просто обдув), воздух дует уличной температуры. Может, кто-то сталкивался? Тему читал, но ответа не нашел.

Вы градусником замеряли разницу температур на выходе из разных воздуховодов?

Нет, не замерял, но то, что в голову дует теплее уличного, однозначно

А температура какая выставлена?

IVANOVICH, не мешайте машине работать, это для этой машины нормально.

Здрасьте! Обнаружил эффект: при выключенном кондиционере летом в харю, если двигатель хорошо прогрет, дует воздух явно теплее, чем на улице. Если переключить обдув на лобовое (не осушение, а просто обдув), воздух дует уличной температуры. Может, кто-то сталкивался? Тему читал, но ответа не нашел.

Покупать машину с двухзонным климатом, вырубать полсистемы и искать проблемы в её работе — странное хобби…

ЗАЧЕМ летом выключать кондиционер в машине со 140 лошадями под капотом?

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019

Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018

Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019

Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018

Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015

IVANOVICH, разница в расстоянии от подлобовых воздуховодов до лица водителя на полметра больше, чем от торпедовских. Или успевает рассеяться и охладиться поток от подлобовых или просто субъективные различия.

Oh! Bite my shiny l ass!

при выключенном кондиционере летом

Я тоже не понимаю: зачем летом кондей выключать? Бензин экономите? Откуда ему холодному взяться при выключенном?

Здравия желаю всем! Конечно- хорошим людям!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

А зачем вообще звезочку выключать? Включена у меня постоянно, регулирует что то там. Мне комфортно. Даже зимой она включена, звоздочка, но фактически компрессор не включается начиная от -5

Спасибо всем, кто откликнулся. Маленькое дополнение: это происходит НЕ ВСЕГДА и

пропадает, если включить и сразу выключить кондиционер. Думаю, это глюк софта, а не железа

А зачем вообще звезочку выключать? Включена у меня постоянно, регулирует что то там. Мне комфортно. Даже зимой она включена, звоздочка, но фактически компрессор не включается начиная от -5

У меня после перезапуска авто гаснет…..ниче с энтим поделать не могу- на настройки не реагирует.

Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Спасибо всем, кто откликнулся. Маленькое дополнение: это происходит НЕ ВСЕГДА и

пропадает, если включить и сразу выключить кондиционер. Думаю, это глюк софта, а не железа

Тогда ищи засаду в заслонках. Возможно, что недозакрывается заслонка, направляющая осушенный кондеем воздух на догрев в печку…

А зачем вообще звезочку выключать? Включена у меня постоянно, регулирует что то там. Мне комфортно. Даже зимой она включена, звоздочка, но фактически компрессор не включается начиная от -5

У меня после перезапуска авто гаснет…..ниче с энтим поделать не могу- на настройки не реагирует.



Opel Mokka. Опельсин

Маленький багажник зачастую не способен вместить весь багаж

Opel Mokka. Опельсин

Оперативно почистить дворники непросто из-за малого угла отгибания

Opel Mokka. Опельсин

Эстетически салон безупречен

Opel Mokka. Опельсин

Opel Mokka. Опельсин

Одной из кнопок на руле можно случайно включить лимит скорости

Opel Mokka. Опельсин

Отдельная тема дворники. Они сделаны так, что упираются в кромку капота при отгибании. Избавить стеклоочистители от наледи во время снегопада или после ночной стоянки — проблема. Понятно, что есть сервисное положение дворников или возможность глушения двигателя во время взмаха, но необходимость регулярного использования одной из этих процедур несколько напрягает. Кстати, при омывании лобового стекла дворники делают всего лишь один взмах, после чего остатки жидкости приходится счищать повторно.

Opel Mokka. Опельсин

Twitter
Pinterest
Reddit
Linkedin
Email

Последнее

Самое читаемое

Случайное

Такой простой элемент, как металлический уголок активно используется буквально везде. В строительстве, промышленности, при создании …

Совершенно новый флагманский седан Genesis G90 был представлен пару недель назад, но все, что было …

Volkswagen показал скетч обновленного хэтчбека Polo GTI. Судя по изображению эта модель получит изменённый передний …

Бренд Mobilize россиянам не знаком, но в Европе его знают хорошо – ведь под ним …


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.


На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.


У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).


Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.


Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.


Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.


На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.


В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Читайте также: