Опель не горит чек

Обновлено: 05.05.2024

Горящий и мигающий "chek" при троящем движке. Help

Горящий и мигающий "chek" при троящем движке. Help

Всем доброго времени суток! Авто: Опель Астра 2002 года с двиг. Z16XE, коробка автомат. Помогите разобраться, плз. Из предыстории: с утра подтраивающий движок до минимального прогрева, иногда подергивающийся движок на холостых при положении корбки "D", на нейтрали меньше. Суть вопроса: горящий чек, при нажатии на "газ" мигает, движок троит, иногда даже по-моему двоит. Результаты диагностики: пропуск зажигания в третьем цилиндре. Искра во всех цилиндрах есть, нагар на свечах нормальный за исключением третьего цилиндра, где есть небольшой черный налет. Компресия в первых трех 14, в четвертом - 10, при впрыскивании масла -12. Диагноз и рекомендации сервиса: зависание клапанов в третьем цилиндре, советуют поменять бензин (уже сделано), промыть инжектор и блок дроссельной заслонки, если не поможет, то ремонтировать головку.

Подскажите где правда и что делать.

Проблема началась с того, что возрос расход, двигатель выше 3500 не раскручивается - идет такой рев, будто ему капец приходит, на холостом ходу БК показывает расход 1.5л. при 800 оборотах . На разогретом двигателе (90-95гр), на холостую - глохнет.
На пустой дороге решил разогнаться - больше 100 просто не едет, двигатель ревет, в педаль отдает мелкая дрож, скорость не набирает. Дальше мучать его не стал. ((((((
Решил проверить методом скрепки. 5 и 6 контакт замкнул - ноль. Лампа чек вообще не загорается. Вытащил скрепку. Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?

Проблема началась с того, что возрос расход, двигатель выше 3500 не раскручивается - идет такой рев, будто ему капец приходит, на холостом ходу БК показывает расход 1.5л. при 800 оборотах . На разогретом двигателе (90-95гр), на холостую - глохнет.
На пустой дороге решил разогнаться - больше 100 просто не едет, двигатель ревет, в педаль отдает мелкая дрож, скорость не набирает. Дальше мучать его не стал. ((((((
Решил проверить методом скрепки. 5 и 6 контакт замкнул - ноль. Лампа чек вообще не загорается. Вытащил скрепку. Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?


Ну на диогностику видимо полюбому придется.
Если лампа вообще не горит тогда возможна она или какая либо ее цепь(апосля твоей проверки)перегорела.
То, что мучать далше не стал молодец.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Включаю зажигание без нажатия на педаль тормоза (это проверка ламп стопов кажись) - аналогично, лампа не горит. ((

Подскажите плиз. В чем проблема ? Или мне прямая дорога на диагностику ?
[/quote]
очень похоже, что комп выявил неисправность и включилась аварийная программа, при которой игнорируются сигналы со всех датчиков и сильно не раскручивается мотор. метод скрепки по-любому должен работать.
я бы снял приборку и проверил исправность самой лампы чека, это 10 минут с перекурами. а на диагностике тебе могут такого нарассказывать.

Di Nar

Все советуют свое, тут дело в том, что причин может быть масса, сделай диагностику. По ошибке будет понятно, что смотреть. Так выдает начиная от термостата, дроссельной заслонки, модуля зажигания, до отсутствия давления в топливной рампе. Но на 1.8 частая проблема выход из строя дроссельной заслонки, ввиду плохого контакта на дорожках, у меня как раз такая проблема была, выдавало сервис, мощность двигателя, есп, поменял дроссель все прошло, нужно читать ошибки в первую очередь. Было все так же именно в морозы, как теплеет проходит, Но это первая стадия, в последующем независимо от погодных условий будет выдавать сервис и мощность, есп.


Просканировал я через ELM и выявил сброшенные ошибки Р0136 и Р0141. Народ подскажите может кто сталкивался с такими ошибками, ну и что делать как проверять, что менять и на что они влияют, а то не понял.


Opel Corsa 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 28


Если машина прошитая то все норм, программно отключили датчик кислорода


В общем, была у меня такая же ошибка и чек загорелся, поменял я лямбду- всё норм., но ошибку скинуть не удалось и чек горит уже года 3 )))

А вобще лампочка чека при запуске загорается-тухнет?


Тогда может быть вариант с замкнутой на датчик давления или акб лампой чек.
Можно ошибки сбросить, покататься, и снова диагностировать. Если не вылезут, значит версия SkyCop'a


Они сброшены, в истории откапал по ошибкам

Опель — это не та машина, где лог ошибок может быть.
Ошибки или есть, или были.
Если их сбросить, и дело было именно так, как SkyCop предполагает, то про то, что эти ошибки были никогда не узнать.
Максиму будет написано сколько километров с момента сброса прошло, и сколько запусков двигателя. (ито там "игра цифр", то бишь не 100% уверенность в результате)


Тогда может быть вариант с замкнутой на датчик давления или акб лампой чек.
Можно ошибки сбросить, покататься, и снова диагностировать. Если не вылезут, значит версия SkyCop'a

Хз как, но на панели чек не горит, а прогой OBD Car Doctor через ELM показала не активные ошибки


Надо проверить проводку и сопротивление в проводах накала (2 белых провода). Если сопротивление накала нормальное (9-12 Ом), то можно попробовать промыть датчик ортофосфорной кислотой. На ютубе много роликов таких.



Чек не загорелся, потому что это ожидаемые ошибки, а не постоянные. Видимо они у тебя свежие и мозги их выявили недавно. При выявлении какой-то новой ошибки, мозги не сразу их выдаёт на панель в виде чека, а после многократной из регистрации, удостоверившись, что они не временные, а постоянные.

Не бывает такого. Ошибка или есть, или нет.
Если чек горит, значит ошибка влияет на работу мотора.
Если подобные ошибки есть и они активны, велика вероятность, что кто-то химичил с лампочкой чека.


Бывает. Я лично удостоверился в этом. У кого есть EML327 может это проверить на практике приложением Torque. Скидываете имеющиеся активные ошибки и проверяете повторно. Сперва выявляются ошибки в пункте ОЖИДАЕМЫЕ КОДЫ, как это указано в картинке в этом посте, но тогда ещё не загарается чек на панели, а спустя некоторое время, когда ошибки стали постоянными, тогда загорается чек на панели.


Это называется спорадическая ошибка.
Лога ошибок никакого нет.


Это лямбда зонд не исправен . при неисправном в любом случае должен загораться чек после прогрева. Кстати, если чека нет, то возможно и он запитан на датчик давления масла )) или вообще закрашен )) он хоть загорается при включении зажигания ? Таким образом владельцы скрывают ошибки на убитых авто.

Читайте также: