Опель омега б замена акпп на мкпп

Обновлено: 20.05.2024

Хочу со всеми поделиться опытом недавнего миниремонта АКПП.
На машине жены передачи стали переключаться иногда более чувствительно чем ранее.
Диагностика ничего отрицательного не выявила, и я списал "поломку" на женское придирчивое отношение ко всему в нашем непростом мире.
Но по прошествию пары дней жена возмутилась и вернула машину на проверку повторно, так как иной раз передачи стали включаться с ооочень чувствительным ударом. Масло GM менялось десять тысяч назад, и на него не было даже мысли о нарекании. После некоторых раздумий принял решение о замене соленойдов включения передач, как естественный вариант, так как именно они включают передачи. Но полной уверенности, что проблемма именно в них не было. Автоматчики рассказывали,что эти соленойды меняются в обязательном порядке при каждой переборке коробки, так что если всё таки я попадал бы под переборку, то их менять уже не надо было бы. Другими словами начал "ремонт АКПП" с наименьших потерь.
Итог данного ремонта был для меня как бальзам на сердце, автомат заработал как новенький.
Буквально после этого ко мне попал в ремонт мой старый клиент, у которого стала выскакивать ошибка "сбой работы гидрвавлики в АКПП". Я ему посоветовал пойти так же по пути наименьшего попадания для начала (попасть на 1500$ можно легко, а нужно ли всем это). Итог для клиента был такой же как и меня.
Делаю вывод! Автоматчики вам ни когда не скажут, что можно (хотябы попробовать) обойтись малой кровью для начала, а начнут прессовать на полную переборку.
А нафига? Можно ведь для начала и попробовать обойтись подешевле, с 1000-1500$ можно в любой момент расстаться.
Соленойды оба стоят 4950руб.
Прокладк поддона 350руб
Замена соленойдов стоит 1280руб.
Итог ремонта 6580руб.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.



День первый Времени катастрофически не хватало, мог работать только по утрам, потом приходилось ехать на работу.

замена акпп на мкпп на опель

В понедельник часов в 9 уже приступил к снятию акпп, начал с откручивания кардана, 3 болта и отодвинул. Затем полез откручивать бублик от пластины стартера, в смотровое окошко 3 болта открутились без проблем, коленвал проворачивал за зубцы в этой самой пластине, потому что к шкиву спереди не подлез.

Полный размер Отверстие для откручивания болтов бублика от пластин После чего начались потуги с откручиванием коробки от двигателя, с нижними болтами проблем никаких, даже стартер смог открутить, но вот к верхним болтам на 19 никак не мог подлезть, решил не мучатся и снять коллектор, заодно и увидел, что вихревых заслонок там уже.

Сняв коллектор, ключом на 19 раскрутил болты, колокол кпп откручен. Полез ставить домкрат под коробку замена акпп на мкпп на опель откручивать заднюю опору кпп, по ходу избавляясь от кронштейнов к глушителю, проводки и тяги селектора.

Сняли коробку вдвоем, тяжелая зараза, но все получилось.

замена акпп на мкпп на опель

Уже второпях открутил пластину зубчатую от коленвала, и там не оказалось направляющей втулки для маховика, может, ее замена акпп на мкпп на опель не должно быть в акпп, но для успокоения души под маховик ее лучше поставить.

Задолбанный, я поехал на работу. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем.

замена акпп на мкпп на опель

Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца.

Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий.

Замена МКПП на АКПП

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл. Ремонт коробки старого Порше может в замена акпп на мкпп на опель и более раз превысить стоимость установки механики Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы.

Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в рублей, коробка в Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

замена акпп на мкпп на опель

Что потребуется? Замена коробки — процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек.

Замена АКПП на МКПП: основные сложности процедуры

Сами процедуры по замене потребуют большого замена акпп на мкпп на опель инструментов: Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать. Процесс замены АКПП на МКПП Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа: Сама механическая коробка передач.

замена акпп на мкпп на опель

И крепления к. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.

замена акпп на мкпп на опель

Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

Слив трансмиссионного масла

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Коробка передач Опель Омега Б – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Опель Омега Б. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Опель Омега Б

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Опель Омега Б может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Опель Омега Б в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Опель Омега Б делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Опель Омега Б. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Замена АКПП на МКПП

Т.К. хочется агресивной езды решил поставить себе МКПП и думаю будет много вопросов по замене! коробку решил что буду ставить Ф16 длиную и сразу появился вопрос как будет работать спидометр? как подключить фонари заднего хода?

я считаю, что заморачиваться не стоит, я не думаю, что сильно будет ощутима разница, больше будет ощутим геморрой с переделками и, не дай Бог, с последующими вытеканиями, например, из-за криворукости мастеров! Лучше для отжига и резкости вообще другую машину рассматривать! Попробуй на спорт-режиме покататься: и передачи длинные, и резвость есть, или хочется пробуксовок на месте?:-)

поставил коробку но немогу настроить кулису или вертолет кому как понятней :cry: подскажите как это сделать

crystals35
Все что тебе светит это ходить вровень с маздами 2.0 или уходить 2-3 корпуса..или в ровень с 1.8т аудям,при условии если коробас будет грамотный!И это все возможно .если ты будешь гонять без сбросов и наборов.т.е встсал на старт и попер по отсечкам! А те деньги котрые вложишь..проще купить вектру на механики и 2.5:). если ты будешь все сам делать то проще менять!

попытался настроить неполучается! в том месте где я думал что нейтраль оказалась задняя, когда завел машину колеса начали крутится назад подергал шток туда сюда стартер неможет провернуть мотор, как найти нейтраль?

разобрался с коробкой! снял весь селектор с коробки и увидел что шток который в коробке ходит влево вправо и включает заднюю (находится ближе к радиатору) перескочил через селектор, и поэтому при включении нейтрали задняя невыключалась отверткой передвинул его в положение нейтраль и поставил селектор наместо! затем подключил вертолет и приступил к регулировке, при регулировке заметил что невозможно включить заднюю, первую, третюю, они недовключались, увидел что приэтом вертолет упирается в железную планку. снял его и дороботал на нождаке чтобы поворот вертолета был больше, установил на место отрегулировал, и всё стало замечательно, на ручной коробке намного больше понравилось :wink:

КПП мех. 2.0 и 2.5 одинаковые?

Подскажите пожалуйста с 2.0 Vectra B КПП механика подходит на 2.5?
Я просто хочу донора пригнать а не знаю у меня автоматическая кпп стоит на 2.5. это же нужно и кулису и маховик и сципление педальную группу менять! Скажите подойдёт мне всё это с 2.0?

Читайте также: