Опель плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.05.2024

Господа! Помогите блондинке - может, кто-то сталкивался с таким.
Проблема вот в чем: мой кадет в теплую погоду (весна-лето-осень) после езды более 30 минут по городу потом не заводится, пока не остынет. Если по жаре долго нахожусь в пробке - может заглохнуть и тоже не будет заводиться, пока не остынет (примерно, час). Датчик показывает нормальную температуру. Ездила по сервисам (эта хитрая машина в сервисе заводится! ), провели диагностику - все более-менее работает.
Бензонасос меняла в прошлом году, масло и фильры - в этом. Термостат рабочий. Аккумулятор - не старый, работает тоже хорошо.
Проблема появилась в последние 2-3 года.
Может, у кого-то было подобное?

Уважаемая Алиса. Скорее всего это проблема стартера. Необходима его переборка(очистка и попутная замена втулок и щёток)

Температуру он принимает от двигателя, т.к. крепится непосредственно к блоку. Со временем в стартере скапливается графитовая пыль от счеток и немного смазки. Вся эта ерунда проводит ток и при изношенных втулках ротор замыкает на обмотку статора.

Стартёр не при чём, думаю. его дело - завести, дальше он не при делах.
А фишка в том, что на горячую и не заводится, и не работает.
Дело или в зажигании, или в питании.
Какая конфигурация двигателя?

Сегоня посмотрю инструкцию по Кадету - может что и найду. Единственное "НО", я ведь не спец, это будут варианты неисправности (возможные).

Такие симптомы у меня были, на горячую машина вообще отказывалась заводится.
Помимо стартера, хотя скорее возможно не внем проблема, стоит посмотреть датчик температуры на мозги и МАП сенсор.

С Уважением Павел. Ascona E16NZ 88 г.в. была, Фольц Б3, вишневый седан, 2,0Е, 115 л.с., МКПП, кондишен, был.
Сейчас: ООБ X20XEV, Silver, 136 л.с., АКПП, климат, кожа

opelevod писал(а): Такие симптомы у меня были, на горячую машина вообще отказывалась заводится.
Помимо стартера, хотя скорее возможно не внем проблема, стоит посмотреть датчик температуры на мозги и МАП сенсор.

У меня иногда заводится. Не угадаешь - когда, поэтому и на сервисе не нашли неисправность, ТОЧНО указывающую на причину - ибо на сервисе заводилась))) (*поэтому, соббсно, и на форуме спрашиваю - вдруг, кто-то имеет опыт такой, может, причина какая специфическая*)
Датчики, вроде, все работают. По ощущениям - где-то в топливной системе проблемы.
Причем, если на горячую заведется, некоторое время машина "прыгает, как лягушка" - то есть рывками, тахометр скачет, если отпустить педаль газа - заглохнет. А через минут 3-5 снова едет ровно.
Мне тут еще вариант предложили - почистить дроссельную заслонку.
Что такое МАП сенсор?

Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила

И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится

Помогите с советом.
Павел.

Авторитетно утверждаю- надо менять форсунки. : Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила
:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится
:
: Помогите с советом.
: Павел.
:

У моего друга на Пежо-405 была аналогичная история: холодный движок заводился с пол-оборота, а горячий - плохо (примерно так же, как у тебя). Он с этим мирился до тех пор, пока не стало еще хуже: чтобы завести горячий движок, стало необходимо подождать минут 5-10, иначе никак не заводился.

Причиной оказались форсунки (грязные или неисправные - не знаю, он просто поставил другие б/у). Старые стравливали давление топлива из магистрали в цилиндры, в результате происходил перелив и горячий двигатель плохо заводился (а потом перестал заводиться совсем). Через 5-10 минут лишний бензин испарялся, и двигатель заводился.

Это одна из возможных причин (хотя, может быть и масса других).

А топливный фильтр надо обязательно поменять.

:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится

В принципе, это не опасно (если лампочка все-же гаснет, и не загорается иногда на холостых).
Если масло и фильтр пора заменить, то может быть это решит проблему. Если все менялось недавно, проверь уровень масла. Или, может быть, стОит использовать масло немного погуще (например, если сейчас синтетика, то перейти на полусинтетику).

Тута многие этим мучаются. Я в том числе. Рецепт пока не найден. Если он вообще есть. Ибо народ утверждает, что даже в мануалах пишут, что заводиться надо с подгазовкой.
Вот и заводись. Остальное-то всё ОК.

Да, забыл добавить, двигатель С20XE : Возникла следующая проблема. Последнее время полностью прогретый двигатель стал очень плохо заводиться, то есть слышно что крутится стартер но реакции нет никакой. Если подольше покрутить или поддать газу то схватывает и дальше работает ровно. Еще раз повторюсь, что проблема возникает только на прогретом движке. Вообще холостые движок держит ровно, никаких провалов нет. Что это может быть, пока не знаю Может ли это быть от старого топливного фильтра? Я его еще не менял, а когда меняли до меня история не сохранила
:
: И еще, с недавних пор стал замечать, что при включении двигателя все контрольные лампы гаснут сразу, а лампочка давления масла гаснет только через несколько (около 3-5) секунд. Я пока не знаю насколько это опасно, но что-то это мне не нравится
:
: Помогите с советом.
: Павел.
:

Добрый вечер.
Люди у меня такая головоломка: заводиться на горячую плохо (астра Г х18хе1) Вы уж несерчайте если глупость какую спрашиваю,просто это меня напрегает.
С уважениЕМ! :wink: :wink: :wink:

Вопросик

По поводу заводится на горячую плохо. Было такое долго мучилась на 4-6 раз только подхватывала. Движок такой же (+АКПП). Короче есть такая фишка что-то связано с какой-то заслонкой, очень хорошие специ какую-то фигную почистили которая не давала плавно двигаться и вся эта лабудень закончилась. А на фирменном сервисе на датчики пытались развести.

Smoki писал(а)Colon По поводу заводится на горячую плохо. Было такое долго мучилась на 4-6 раз только подхватывала. Движок такой же (+АКПП). Короче есть такая фишка что-то связано с какой-то заслонкой, очень хорошие специ какую-то фигную почистили которая не давала плавно двигаться и вся эта лабудень закончилась. А на фирменном сервисе на датчики пытались развести.

поподробнее бы :))))))
постарайся вспомнить что чистили и как чистили

Слишком много народа мучается от этого

Smoki писал(а)Colon По поводу заводится на горячую плохо. Было такое долго мучилась на 4-6 раз только подхватывала. Движок такой же (+АКПП). Короче есть такая фишка что-то связано с какой-то заслонкой, очень хорошие специ какую-то фигную почистили которая не давала плавно двигаться и вся эта лабудень закончилась. А на фирменном сервисе на датчики пытались развести.

поподробнее бы :))))))
постарайся вспомнить что чистили и как чистили

Слишком много народа мучается от этого

Все что смогла к этому времени выяснить: это касается именно двигателей Х18ХЕ - как и во всех движках у нас есть дроссельная электронная заслонка, на ее "приводе" собирается всякий нагар, масло, картерные газы и т.д. и т.п. Так вот ее просто механически нужно от всего этого очистить и ВСЕ. Ну вот секрет спецов выдала! Дело в том, что в некоторых сервисах начинают разводить на датчики, а это стоит далеко не 500 рублей. :bot:

у нас заслонка механическая. электронная на двигле на букву Z. не пугайте людей.

Smoki писал(а)Colon По поводу заводится на горячую плохо. Было такое долго мучилась на 4-6 раз только подхватывала. Движок такой же (+АКПП). Короче есть такая фишка что-то связано с какой-то заслонкой, очень хорошие специ какую-то фигную почистили которая не давала плавно двигаться и вся эта лабудень закончилась. А на фирменном сервисе на датчики пытались развести.

поподробнее бы :))))))
постарайся вспомнить что чистили и как чистили

Слишком много народа мучается от этого

Все что смогла к этому времени выяснить: это касается именно двигателей Х18ХЕ - как и во всех движках у нас есть дроссельная электронная заслонка, на ее "приводе" собирается всякий нагар, масло, картерные газы и т.д. и т.п. Так вот ее просто механически нужно от всего этого очистить и ВСЕ. Ну вот секрет спецов выдала! Дело в том, что в некоторых сервисах начинают разводить на датчики, а это стоит далеко не 500 рублей. :bot:

На холодный двигатель заводиться хорошо, а когда нагреется, после остановки, движок не заводиться. Стартер крутит хорошо. В чем может быть проблема. Не мозг ли накрылся? Кто знает, дайте совет. Опель Вектра Б, 1999 г, 1.8, 116 лошадок.

Здравствуйте, машина 1998 года. В общем утром приехал с работы поставил машину в обед не могу завести. До этого были проблемы как завожу, а она троит и чуть не глохнет пока не прог.

После ремонта головки завелась, но через неделю снял радиатор что бы поменять. Поменял и не заводится, схватывает, но больше ничего. Машина Опель Вектра Б, двигатель х18хе.

Есть такая проблема, 2 дня назад я вернулся домой, с автомобилем все было хорошо. На второй день на утро не запускается двигатель. При включении зажигания check не горит, но горит .

Раньше заводился с пол оборота, а сейчас заводится через 5-8 секунд. А если остановить на 1 секунду и снова крутить, сразу заводится. И еще в холостом ходу плавают обороты двигател.

Здравствуйте. Я утром приехал на работу, поставил машину и заглушил двигатель, а когда вечером сел ехать домой и повернул ключ — в ответ тишина. Индикаторные лампочки «не проседают.

Всё будет хорошо!

Если самостоятельно глохнет двигатель при нагреве, то это может быть неисправен ДПКВ.

Если же двигатель может работать длительно, куда надо можно съездить и вернуться, а заглохнет только когда вы выключите зажигание — тогда ДПКВ исправен.

Если же горячий мотор не запускается повторно, после выключения зажигания, тогда значит неисправен датчик температуры двигателя (ДТОЖ) или имеется разрыв цепи на него.

При неисправном датчике, на холодную, при включении зажигания — включается вентилятор двигателя.

ЭБУ двигателя пожалуй не может быть неисправным при такой неисправности, потому что он бы тогда и на холодную давал сбой.

Где находится ДТОЖ и как его снять смотрите.



Вот таблица по проверке ДТОЖ по температуре и сопротивлению


Спасибо всем кто неравнодушен. Двигатель после длительной поездки может запуститься, а может и нет, ДТОЖ отключал все равно не запускается. Педаль газа тоже не помогает. Было замыкали три провода датчика распредвала. Исправил, заизолировал, вроде бы обороты перестали плавать. Ошибки выдавал 0230 и 0340. Может ли из-за датчика распредвала такой глюк происходить? Если при включении зажигания слышно как работает бензонасос, то заводиться без проблем. Даже на горячую. В общем живет своей жизнью. Может ли из-за датчика распредвала такое происходить?

Если двигатель не запускается, то диагностика даже не видит эбу, пишет нет соединения с эбу. Если связываться с ЭБУ, то двигатель заводится. Проверял шнурком элем 327. Программой сканмастером.

@andrienko.1966 --> Стоит проверить в момент неисправности, есть ли напряжение на ЭБУ. P0230 - Реле топливного насоса, неисправность электрической цепи. Причины: провода, реле топливного насоса, ЭБУ. P0340 - Датчик положения распределительного вала A, банк 1, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, датчик положения распределительного вала, ЭБУ. Стоит проверить еще чистоту контактов разъема ЭБУ.

На реле топливного насоса плюс есть, но он управляется минусом, который идет с ЭБУ. Контакты з-д почистил специальной жидкостью. Эта релюха еще управляет и форсунками. Форуме пишут, что в ЭБУ. Отваливаются контакты от тряски, но если контакт отвалился, то почему на холодную заводится с пол тыка. А на горячий двигатель может запуститься, а может и нет. Вопрос пока открыт, ищу причину этого недуга у авто.

@andrienko.1966 --> Так может в этом реле контакты плохие стали, на горячую сопротивление возрастает. Собственно вы можете для испытания пробросить провод на бензонасос от аккумулятора, сделать его с тумблером, как только на горячую не срабатывает насос, так вы тумблерочком раз, и включите питание на насос, и испытаете. Если насос заработает и мотор запустится, значит ЭБУ исправен, и это будет радостно, ведь новый он дорого стоит.

@andrienko.1966 --> Пробовал перемыкать реле, слышно что насос работает, но движок не запускается.

@andrienko.1966 --> Остаётся ещё посмотреть искру на свечах, если её нет, тогда неисправен ДПКВ или действительно неисправность в ЭБУ.

@andrienko.1966 --> Спасибо за совет, но у меня на свечах нет проводов, стоит блок цельный, на четыре свечи одевается сразу

@andrienko.1966 --> Я не писа́л про провода, написал что надо проверить ИСКРУ на свечах. Вот вы цельным блоком и проверяйте.

Читайте также: