Опель синтра прокачка сцепления

Обновлено: 17.05.2024

Всем желаю здравия.
После замены РКПП F17 не можем прокачать выжимной подшипник систему от педали до выпускного клапана прокачали там воздуха нет, воздух застрял в самом выжимном, т.е. от выжимного до выпускного клапана (сцепление, корзина и выжимной все родное т.е. рабочее). Подскажите пожалуйста что и как сделать. Беда в том что в нашем городе нет сервиса Opel.

Обычно один нажимает педаль и держит, а другой открывает штуцер, а когда давление стравится, то закрывает. И после этого педаль отпускают. Процедуру повторять до исчезновения воздуха, не забывая подливать в бочёк тормозуху.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Саму гидросистему до клапана выпуска воздуха прокачали, тормозуха выходит без воздуха, получается воздух сидит в рабочем цилиндре выжимного.

Изображение


Не может такого быть! Канал к клапану расположен в верхней точке выжимного - воздуху негде задерживаться!

На размеры не обращаем внимания - это не для Zafir-ы
Шаг 1 из Этой инструкции выполняли?

Верхнюю часть системы до штуцера прокачали там воздуха нет. Для прокачки нижней системы (штуцер-подшипник) офицалы используют вакуумную установку для высасывания воздуха, поэтому у нас воздух и застрял внизу т.к. с верху получается в трубке подшипника его (воздух) подпирает жидкость.


Что за бред?!
1. Уплотнение поршня не рассчитано на удержание вакуума! Только на удержание давления! (в инструкции четко прописано: "Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм." и никакого вакуума!).

поэтому у нас воздух и застрял внизу т.к. с верху получается в трубке подшипника его (воздух) подпирает жидкость

2. Пузырьки воздуха "всплывают" в тормозухе, поэтому они никак не могут скопиться в нижней части.

Качайте "по старинке" (4-5 качков - педаль держать нажатой - стравить давление через штуцер прокачки - закрыть штуцер - педаль отпустить - повторить все снова . ). Возможно придется прокачать не меньше 0,5-1 литра тормозухи, постоянно ее подливая. К чему может привести - читайте п. "Внимание" вышеприведенной инструкции.


_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145. ИМХО

подскажите пожалуйста. у меня туго переключаются передачи, особенно вторая, чуть лучше первая и третья, остальные хорошо переключаются. и шумит коробка, выжимаешь и держишь сцепление перестаёт. корзина хорошая диск недавно менял. могут ли быть это шарики с пружинками?

Блин ну все не доходит до меня причем тут эти волны. Они при ротации по отношению не к диску не к корзине никаких неповностей не дают.

Мне друг сказал на opel с цилиндром сцепления пока проблем еще не было ) у меня гольф 3 1,8 бывший 2,0 - что бы переключить в заднюю надо заглушить мотор и частые проблемы с первой во всех случаях, что посоветуете?? Спасибо Вам большое!

Свечя не искрит Стартер не работает..Замыкаю маторчик стартера наченает чтото шуметь..но не заводится..

Героический подвиг, на снегу Ж)) У моего друга на Sintra с цилиндром сцепления до сих пор все без особых проблем Ж))

Алексей ты прав, это не на долго. Я в год раз шесть этим занимался, потом плюнул, купил новый (рабочий цилиндр). Совсем другое дело. Но сейчас другая беда, стуканул движок, сижу кукую. Андрей.

Знаю у меня такие же. Не хотел писать что они у меня есть) чтоб из конкурса не вылететь. Выиграю другу по дарю.

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по цилиндру сцепления. кабы такие космичи сходили с конвеера то их тем более никто бы не покупал потому как гаражный колхоз по цене современной иномарки тех годов никому неинтересен

Проблемы с цилиндром сцепления куда ни шло, Ооооччченььь меееедлееееннноооо. В 1.5 - 2 раза быстрее читайте текст

Подскажи, вчера на скутере приехал поставил, чуть позже вообже не заводится стал, снял карбер, вроде норм, иска есть, бензин поступает, крутит но не заводит движок.электро клапан исправлен 150, 4 т >) По цилиндру сцепления много информации в интернете ;)

Моторчик стеклоподъемника на Peugeot 307 передний правый

Замена подушки двигателя в опель омега б 980 ОПГ

Ремонт кузова Опель Астра. Ремонт кузова

В поле зрения Opel Vectra B

Корректор фар нексия

Неисправность стеклоподъёмника на Opel Astra H ремонт

Opel Astra. Ремонт водительского сидения.

Демонтаж АКПП

Не работает спидометр

Не работает спидометр

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Z18xer z16xer масло в антифризе эпизод 3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана.

как прокачать сцепление опель синтра

Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать.

как прокачать сцепление опель синтра

Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение. Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при как прокачать сцепление опель синтра доливается.

От верхнего края должно быть 1,-2 см. Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра.

как прокачать сцепление опель синтра

Когда необходимо прокачивать сцепление Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла.

Странности с прокачкой сцепления.

Сама прокачка производится вдвоём. Один садится в машинувторойс ключом для закрытия-открытия ниппелястоит около колеса.

Что за цилиндры ты ставишь ? Какая марка и номер . Если так быстро выходит из строя (если ты имеешь ввиду главный сцепления , а не тормозной) , то причин может быть несколько — проблема в самих цилиндрах , в неисправности регулятора давления (если он предусмотрен для этой комплектации ) и сама коробка с её корзиной и рабочим цилиндром (утечка ). Поподробней напиши , что и как .

ps ЧЕЛОВЕК за два года, на 20 летней машине, наездил больше чем многие за всю жизнь. И жалуется что часто главный вылетает.

Получается , что где-то уходит жидкость ? Почему ты закачиваешь через ниппель, а не подливаешь в бачок ? И на будущее — может стоит убрать регулятор ?


За что же вы отдали 600баксов, если запчасти за шрота берете. 150-200сцепа с корзиной. 50-100 выжимной. Рабочий со шрота не думаю что дороже 10-20 баксов. 100 еще за работу. Откуда 600.

За что же вы отдали 600баксов, если запчасти за шрота берете. 150-200сцепа с корзиной. 50-100 выжимной. Рабочий со шрота не думаю что дороже 10-20 баксов. 100 еще за работу. Откуда 600.


Хочу внести некоторую ясность в вопрос с выжимным. Мною был приобретен выжимной LPR 3238 (один из двух, которые предлагает оф. каталог ЛПР. Этот и 3218). С приехавшей коробки я снял выжимной и сравнил. ТАм стоял тоже ЛПР, но с номером 3450. В применяемости этого номера нет синтры, там сигнумы вектры ц, антара, сааб 93 и альфы. Но я знаю что машина работала на нем отлично, без вопросов.

Подшипники действительно разнятся по высоте. 3238 выше мм на 5-6. Точно перемеряю завтра. Так что сюжет имеет место быть. Еще посмотрю в живую на 3218. Если что — закажу его.

Пока КПП у меня на поддоне — говорите что кому сфоткать или посмотреть нужно.

Прикрепленные изображения

Сегодня были без спешки перемеряны все три подшипника LPR — 3238, 3218 и 3450. Геометрические размеры у них ИДЕНТИЧНЫ. У 3218 отсутствует пыльник. Замешательство создал подклинивший подшипник на самой КПП. Он разжался, но не до конца. Потом я его разжал полностью.

Прикрепленные изображения

Главный цилиндр сцепления

Нигде , ни в профиле , ни в карточке не указано какой у тебя автомобиль .


. отодвинь или сними переднее водительское сиденье , подлезь к педали сцепления и всё увидишь .
Пространства между перегородкой моторного отсека и мотором достаточно , чтобы увидеть и рукой достать до цилиндра , при этом ничего снимать и откручивать , чтобы добраться до него — не нужно.


Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.

Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.

я переделовал с зафиры правдо гемарой но это вазможна,уже ежу два года без проблем,радной купить цена кусаит., б.у ненайти вот пришлось колхозить

наш радной неразборный тока можете от любопытства распелить.другой туда непоставитя кроме раднова или переделка от зафиры(я брал имена разборный в метолическом корпусе и патом переделовал под свой).у вас скарей всего некатаит поршень главнова цилиндра.

можно узнать где эта прокачка находится?


Прокачка выжимного подшипника находится на коробке передач . Если смотреть на двигатель при открытом капоте , то правее от движка под топливными трубками на КПП, Рядом пробка для заливки масла в коробку. Но прокачка эта стоИт ( не просто сцуль) на фиговине железной диаметром 5-6см имеющей округлую плоскую форму( для тех кто ток глазами понимает)! Над болтоом почти обведён !

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

Нужно прокачивать пока не прокачается (мне по неск. раз прокачивали в течении недели, пока нормально заработало), никакой регулировки нет!

Либо менять главный цилиндр (а он стоит 90-100 евро).

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.

А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?

с пахожими проблемами было у меня как у вас сцепления в конце брало,спустя полгода перестало вобще отпускаишь машина стоит наместе,менял полнасть комплект сцепления с выжымным поджибникам,диск был изножен карзина когда проверяли перекошена,выжимной разбит болтался,влетел я тогда в капейку темболий дизел с двойным масовым сцепления,проблема было найти а на бензинку свабодна было,

Читайте также: