Опель тупит при разгоне опель

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Opel Astra J 1, 6 turbo. Машина начала дергаться при разгоне, ошибок никаких не было. На сервисе сказали, что нужно менять свечи. После замены все симптомы остались. Через некоторое время все стало гораздо хуже. Она начала сильно троить при разгоне и немного на светофорах, когда ручка в позиции D. При этом появилась ошибка - сервис ESP. Это модуль зажигания? Или есть ещё какие причины? Что в этом случае лучше делать? И нужно ли снова менять свечи при замене модуля? Всем спасибо



Совсем другая ситуация на высоких оборотах. И хотя время для наполнения цилиндра уменьшается, возросшая скорость и инерция помогают как наполнить цилиндр, так и очистить.

При всасывании не закрывается впускной клапан после прохождения НМТ и хотя поршень движется вверх, смесь по инерции продолжает поступать в цилиндр. На выпуске нам тоже поможет инерция.

Во первых выпускной клапан откроется до НМТ и далее движущийся opel astra h провалы при разгоне большой скоростью поршень начнет выталкивать ОГ в выпускной коллектор. Градусов за 10 до ВМТ откроется также и впускной клапан.

Устремившиеся с большой скоростью в выпускной коллектор ОГ не изменят своего направления и во впускной коллектор не попадут. Более того начавшая поступать в цилиндр топливная смесь помогает вытолкнуть остатки ОГ из камеры сгорания, ведь поршень уже пришел в ВМТ и начал движение вниз засасывая новую порцию смеси.

И выпускной клапан закроется как раз в то момент, когда к нему подойдет топливная смесь. Ну и про фазовращатели. Если кто прочитал, все что я тут накалякал, уже становится понятно зачем они нужны. Да-да именно затем, что opel astra h провалы при разгоне двигать по времени фазы впуска и выпуска.

Ширина фаз, как впуска так и выпуска задана профилем кулачка распредвала, и изменяться не.

opel astra h провалы при разгоне

Как пример на больших оборотах мы будем раньше открывать впускные клапана, и позже закрывать выпускные. Ну и наоборот на малых оборотах.

Провалы при нажатии педали газа

Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.

Для системы питания двигателя.

opel astra h провалы при разгоне

Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос — форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за opel astra h провалы при разгоне замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.

opel astra h провалы при разгоне

При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Неисправность может быть связана с температурой двигателя.

Провалы при разгоне! Что это?

Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там. Осмотрите свечи зажигания.

opel astra h провалы при разгоне

Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

opel astra h провалы при разгоне

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Здравствуйте. Opel Astra J 1, 6 turbo. Машина начала дергаться при разгоне, ошибок никаких не было. На сервисе сказали, что нужно менять свечи. После замены все симптомы остались. Через некоторое время все стало гораздо хуже. Она начала сильно троить при разгоне и немного на светофорах, когда ручка в позиции D. При этом появилась ошибка - сервис ESP. Это модуль зажигания? Или есть ещё какие причины? Что в этом случае лучше делать? И нужно ли снова менять свечи при замене модуля? Всем спасибо

дизель тупит при разгоне

парни привет! в поиске был, но ничего не нашел недавно началась такая беда: при разгоне, после переключения на высшую передачу, происходит провал в работе двигателя, не глохнет, не троит, просто тупит и еле еле разгоняется дыма никакого нет! заводиться отлично ошибок по двигателю нет (vac com)
все фильтра заменены, угол впрыска немного поздний (по середине между синей и красной), что делать куда копать?
P.S. шток актуатора турбины немного закусывает, но совсем чуть чуть.
заранее спасибо за помощь

если надо какие то логи снять подскажите пожалуйста в каких группах и в каком режиме

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

agapoff, Это передув. Ща специалисты форумные набегут, носом потычат. В поиске так и набирай "передув", "чистка геометрии турбины".
РС. У самого такое было. Прошло после перехода с кастрола на ликвимоли. Я все сказал))))

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

agapoff, Это передув. Ща специалисты форумные набегут, носом потычат. В поиске так и набирай "передув", "чистка геометрии турбины".

парни почистил геометрию все стало норм! но появился какой то звук при перегазовке на месте


сегодня ехал по трассе вроде все норм, ток как на пятой передаче разгоняешься, до 140 отлично, после как якорь бросили.
может ли этот звук (или его причина) повлиять на работу чего то там?

басы лучше убавить

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

парни почистил геометрию все стало норм! но появился какой то звук при перегазовке на месте


сегодня ехал по трассе вроде все норм, ток как на пятой передаче разгоняешься, до 140 отлично, после как якорь бросили.
может ли этот звук (или его причина) повлиять на работу чего то там?

басы лучше убавить

раньше такого не было (появился после чистки)
звук точно не от вибрации(я его ногой держать пробовал)

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Когда отсоединял при чистке ,горячую часть (геометрию) ,не стучал случаем по оси крыльчаток или где по картриджу? С выхлопной дыма не больше стало?

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Доброго времени суток всем.
1998 1.9tdi аккп 110 коней
схожая проблема. Ездили на 2500 км в 1 сторону. доехал туда обратно без проблем. Заметил такое. С места все нормально. Но при обгоне на скорости 90 км/ч, машина тупит. Педаль в пол,она ревет, но практически не разгоняется. Я раньше не замечал такого, тк на больние расстояния не ездил, а в обыденном использовании так никогда не обгонял (почти). Дыманету, заводится хорошо
Мысли такие: либо это просто аккп и 110 коней и просто не должно тянуть ну или что то не так.
Пробовал снять дмрв - разницы нету. С места нормально, а на скорости фиг. Нужно сказать, что пробег авто за 350 тыщ
Масло меняю постоянно. Фильтра все поменяны. Расход в дальней поездке вышел 5-5,5 на 100, больше 110 не ехал. Раньше разгонял до 200-210, а сейчал 120 и всё больше не тянет
Есть ли мысли какие то?

Читайте также: