Опель вектра а не горит лампа давления масла

Обновлено: 30.04.2024

При загорании во время движения: немедленно выключите двигатель, так как может прекратиться подача смазки двигателя, что приведет к блокированию двигателя и колес. При этом выжмите сцепление и включите нейтральную передачу, а при автоматической коробке передач установите рычаг выбора передач в положение "N" и выключите зажигание. Ключ извлеките только после остановки автомобиля (иначе может неожиданно сработать блокировка рулевого колеса). При торможении и на поворотах требуются повышенные усилия. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую Ореl.

Тормозная система

Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе, проверьте тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.

Если нет тормозного действия, то прекратите дальнейшее движение. Обратитесь за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.

Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.

Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.

Электронная система двигателя

Загорание во время движения сигнализирует о повреждении. Происходит переключение работы электронной системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно. Обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегайте длительной эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя. Кратковременно му однократному загоранию не придавайте значения.

Если сигнализатор состояния электрообо рудования двигателя при включении зажигания мигает, то имеет место неисправность в системе электронного иммобилай зера, при этом двигатель невозможно запустить.

Мигание - постоянное включение привода всех колес, немедленно обратитесь в мастерскую.

Мигание - неисправность, для устранения причины обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Ореl.

Константин Карнейчик

Анна, Если бы мерил ,то вопросы не задавал ) По сервисам не езжу . Есть манометр , надо переходник какой намутить .

Винни Тролль

Брызгать будет в любом случае. Что за масло для начала? Если манол или подсолнечное - то это норма. Бегом на рынок покупать масляный манометр.

Константин Карнейчик

Винни, Лукойл люкс 10w40 . Побрызгал вдшкой в разъем датчика , уже не горит на горячую . Хотел купить манометр маслобензостойкий .На рынке был только для топлива с всякими приблудами за неодекватнный ценник . Есть вообще отличия какой манометр ? Как-то разбирал манометр с подкачки колес , не увидел там нечего что может что-то разъесть .. возможно более точные манометры по-другому устроены , хз .

Винни Тролль

Константин, я готовый брал. Он стоил не более 10$. Ваз-газ. Прекрасно подходит, ничего мудрить не нужно

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Opel Vectra | Опель Вектра

артем не загорается при включении зажигания лампочка давления масла .датчик рабочий лампочка тоже.что делать.…

не загорается при включении зажигания лампочка давления масла .датчик рабочий лампочка тоже.что делать.

Юра Здравствуйте,опель вектра б,1.6 бензин97 года,с места еле едет,где то до 3000 раскручиваеш,потом нормально набирает обороты,фильтра моменял результата ноль,что…

. Дмитрий Скажите у меня опель вектра B, 1.6 бенз, 1996г когда включаешь первую передачу она еле тянет но бывает и хорошо тянет…

2 Николай Привет ребята, помогите c20ne заводится и глохнет, работает только когда под газовую холостых нет, это на бензине на газу немного лучше, и мотор дергается как…

Murat ребята подскажите у меня опель астра z18xe мотор когда температура поднимается до 90 проподают обороты и машина глохнит в чем причина кто знает…

Батыр Здравствуйте! Opel vectra b 1996 года , акпп, 1,8 объем поменяли коренной сальника. Теперь пропала(R) задний ход ?…

2 Дмитртй Привет помогите двигатель c20ne при нажатии на педаль газа до 2000об плохо набирает обороты потом как пуля, езжу на гбо2…

александр привет всем!овб-98 на прогретом дв-ле на холостых загораеться лампочка масла поменял датчик давления масла проблема таже при езде тухнетчто ещё может быть?…

Здравствуйте подскажите от какой дэу нексии подходит стартер на опель вектра б и подходет ли он вообще. опель 96г 100лс. движок X16XEL…

Александр Opel Vectra А 1988 года 2 л ЭБУ Motronic O261200376 GE внизу код 90 351 648. Также была коробка автомат со своими мозгами которую я убрал, мозги коробки тоже…

Алексей Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от какой машины можно поставить дверные ручки вместо оригинила на opel vectra A 1991 года.на моей даже вся внутрянка…

Александр Здравствуйте, опель вектра а 1994, 1.6, проблема в том, что на ходу на прогретом двигателе, загорается чек, ставишь в нитралку, сразу глохнет, но после легко…

Lelya В чем может быть причина,у меня Опель астра 98г(1.6)утром заводится нормально,но потом обороты падают и глохнет.На панеле высвечивается лампа аккумулятора и…

Арман Помогите пожалуста, опель вектра а с16nz делал кап.ремонт движка, поставил на место теперь не переключается скорости, стартер два три раза крутанул и заклинил…

1 Андрей Подскажите пжлст. Опель вектра б 1999 двиатель x20хеv.В краце - едешь на полном ходу,машина резко глохнет ,но перед этим дергается стрелка тахометра.Думал…

Aдик Еще раз здрасти. кто знает или сталкивался, подскажите.Утром заводился с 5 раза или с помощью педалика газа.Обороты при прогреве то зашкаливали,то ли я…

Aдик Доброго дня всем.У меня Опель Вектра 1998 г.При разгоне 40-60 км.в час начинает вибрировать.При понижении или увеличении скорости проходит и моментами…

Сергей Подскажите у меня опель вектра б поменял главный цилиндр сцепления а педаль серавно проваливаеться и нет сеппления и еще воняет в салоне сцеплением горелым…

Салават Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,если Т/С сапунит и при заводке с выхлопной идёт дым(только при заводке)-причина? кольца или колпачки?…


Предыстория проста: двигатель разобрался, собрался, масло заменилось на API SG, поменялся масляный фильтр на кольбеншмидт (предыдущий, к слову говоря, тоже был точно таким же и проблем с ним не было и заказан был он там же, в любимом нами экзисте).


И мы получили проблему в виде сиерва моргающей, а потом постоянно горящей маслёнки на приборке, на ХХ и когда температура двигателя вышла за 82-85 градусов по приборке. Или откровенно и однозначно — при 90. И вклчюении вентиляторов. Начиная с этого момента, вы седеете, потеете, нервничаете и хотите плакать, стоя в пробке, судорожно дёргая ручник и подгазовывая, чтобы не дай бог, не схатил движок клина (ну, вы же не знаете, в чем причина масленки горящей: в низком уровне масла (а в БК, после попадания антифриза в поддон масляный, теперь постоянно горит чек ойл), в вышедшем из строя датчике давления масла, в плохом масляном фильтре, в подошедших к концу вкладышах поршней или даже коренных, в уставшем маслонасосе, в сальнике колена, пропускающем воздух (и такую версию мне озвучивали)…
В итоге, мы покупаем для проверки датчик давления Феби за 130 рублей, масляный фильтр мале ОС90 за 160, масло спецификации API SJ 20 л за 2900, и до кучи, уже не экономя, покупая по 20 литров бочки, берём GM API SL 5 литров за 1200 и едем в гараж проводить эксперименты.

Не буду утомлять вас увлекательными историями про замену масляного фильтра на двигателе, где вентиляторы ещё не успели даже остановиться, про масло-кипяток, льющееся вам на голову, потому-что вам именно сейчас, на горячую взбрело в голову провести полноценный эксперимент с поочерёдной заменой масла, фильтра, датчика. И ещё раз масла. И поставить фильтр обратно. И убедиться, что масленка снова загорелась.

Резюме. дело было в фильтре. Чтоб я так не жил… Замена фильтра убрала горящую маслёнку.


Спасибо всем, кто помогал мне советами в предыдущем посте. Без вас, я бы уже вклыдаши поехал покупать. Грешным делом, подумал, вот оно — пора и блок вскрывать ещё раз. Тем более, что нутрометр уже найден, и есть ряд работ внутри поддона.

Кстати, с превеликим удовольствием приобрету датчик уровня масла с ЦЕЛЫМ проводом. Спасибо и хороших выходных)

А ещё мне удалось приобрести за мало денег обалденную вещь:


Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?

Ирбит

Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?

ну вот проверишь. через тысяч 15-20 напишешь.

А лампа уровня масла отсутствует что ли?

По ходу отсутствует, раз не загоралась все это время.

Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?

можно поподробнее - когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?

возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.

можно поподробнее - когда именно масло проверяете? до поездки, после поездки или как?

возможно ошибусь, но это чревато масляным голоданием двигателя и как следствие его более быстрым износом.

Проверял на ровной площадке, после того как машина стояла без пуска двигателя полдня.

Добрый день! Такая ситуация, весной менял масло, с тех пор уровень не проверял (не надо оскорблений, сам знаю,что сглупил), проездил 10 тыс. км., подошло время менять масло, решил проверить уровень перед этим. Первый раз вытащил щуп, на кончике капелька масла была, протер тряпкой проверил еще раз-щуп сухой.Проверил несколько раз, щуп сухим оставался. Долил масло, уровень в норме. При этом за все время эксплуатации автомобиля лампа давления масла не загоралась (во время включения зажигания загоралась, но после пуска двигателя гасла). Вопрос, настолько ли критичен такой уровень масла, при котором щуп сухой, но лампа давления масла не загорается?

Поставь машину с хорошим наклоном сначала вправо, потом влево и заведи. В каком-то из положений сначала загорится лампочка, а потом стуканет двигатель. Чем вопросы задавать, лучше бы масла долил.

Лампочка то уж на месте, раз перед пуском лампа горит.
Датчик уровня(давления) масла может не рабочий?

Лампочка то уж на месте, раз перед пуском лампа горит.
Датчик уровня(давления) масла может не рабочий?


Датчик давления масла и датчик уровня масла, по-моему, разные вещи, во всяком случае на "девятке" у меня был и тот и этот. Лампа давления масла загорается во время включения зажигания и гаснет после пуска двигателя (данный факт мне кажется говорит о том, что уровень масла не находится в критичном состоянии и о том, что лампа давления масла, как и датчик в исправном состоянии).

Поставь машину с хорошим наклоном сначала вправо, потом влево и заведи. В каком-то из положений сначала загорится лампочка, а потом стуканет двигатель. Чем вопросы задавать, лучше бы масла долил.

Читайте также: