Опель вектра б 1 6 16v двигатель отзывы проблемы

Обновлено: 05.05.2024

Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250–300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450–500 рублей, помпа — 1100–1300, топливный насос — 4500 целковых (цены приведены без учета стоимости ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко.

По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов (от 80 до 130 долларов за пару), наконечников рулевых тяг (25–30 долларов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук). Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее хозяином выторговать 300–400 долларов на замену изношенных узлов.

На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в России. Средняя цена только что пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондиционером и МКП — 280 тысяч рублей.

Можно поехать за ним в Западную Европу самостоятельно, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4–5 тысяч евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3–3,5 тысяч единиц европейской валюты. Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей.

Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500–800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной — большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.

Добрый день. У друга стоит выбор в покупке авто. Уже машина найдена, завтра едем смотреть. Хотелось бы услышать отзывы владельцев машин с таким же двигателем, на что обратить внимание перед покупкой? Всем спасибо.

+ 38 097 910 ** 99

не брать. У этого двигателя заводские проблемы - бешеный расход масла и капитальный ремонт не поможет. Нужно брать только 1,8 или 2,0 . У меня была 1,8 , супер и обслуживание и расход небольшой.

Я же писал, 1,6 -не брать. А расход на 1,8 : город (киев) 8,5-10 литров, трасса 110-130 км/час 5,8 -7,0 литра, 140-160 км/час-до 8 литров.

не брать. У этого двигателя заводские проблемы - бешеный расход масла и капитальный ремонт не поможет. Нужно брать только 1,8 или 2,0 . У меня была 1,8 , супер и обслуживание и расход небольшой.


Расход масла не совсем бешенный и капремонт помогает. Динамики для города вполне достаточно, для трассы (если едешь один-двое без вещей) тоже. Расход по городу 10, трасса 6-7 при 110-120 км/ч

Размещенное изображение

Если для трассы, то 1,6 точно не твой вариант!

Ну . как сказать .
В рывке до сотни может и не фонтан ,но после сотни даже очень неплохо.
И самое главное - загрузка - пофик . А своего веса 1300.

Ну . как сказать .
В рывке до сотни может и не фонтан ,но после сотни даже очень неплохо.
И самое главное - загрузка - пофик . А своего веса 1300.

Размещенное изображение

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. " Аль Капоне

Характер прескверный. . женат. (с)

Брехня. брехня и все. Все что выше 120, можно плюсовать смело литр на каждые 10 км/час. Поверю только если 140-160 короткими промежутками. А если не сбрасывая ниже 140 - 10л на сотню минимум.

Opel Vectra B 2001 Г. 1.6 16V - пропала мощьность. не тянет

Opel Vectra B 2001 Г. 1.6 16V - пропала мощьность. не тянет

Добрый день всем. не могли ли вы мне помочь. Вчера ехал домой, пропала мощьность, автомобиль не тянет. Сначала машину подергивало на скорости 110 км/ч потом на 90 уже. А позже он и перестал тянуть. в не большую гору аж до третей передачи пришлось опуститься. двигатель капиталили 5000 назад масло в норме. Уже сегодня сделал замер давления рейки форсунок. показал 3,8 и при 4000 оборотов то же давление 3,8. Еще заметил что на холостых оборотах слабый выхлоп кое как в ладонь бьет. На ходу если резко газ нажать слышен цокающий звук как будто в глушителе что то не так. ПОМОГИТЕ.

если выхлоп слабый, то сдохло чтото там. Если не троит и работает ровно, то сними в первую очередь катализатор и загляни. может там все спеклось или закоксовалось.там должны быть мааааленькие длинные отверстия.

но на высоких оборотах выхлоп в норме.
Правильно заполните профиль. Моторов 1.6 16V на Опеле Вектра Б несколько больше одного. Про п. 2.11 не забываем. Без уважения, модератор раздела

Maxim23
забудь, что такое присадки в бак. Стоимость присадки - 300 руб, стоимость капиталки ГБЦ - 10к примерно. Разницу чуешь? А по САБЖу, если катализатор спекся, то ты хоть закись азота поставь - тяга не появится.

. Сначала машину подергивало на скорости 110 км/ч потом на 90 уже. А позже он и перестал тянуть. в не большую гору аж до третей передачи пришлось опуститься. . ПОМОГИТЕ.

Свечи за одно глянь. похожее было именно из-за свечек, причем сначала после 1500км марша а потом после 500 км на новых "крутых" "Плазмофор" :?

привет,первым делом сними клапан ЕЖР(EGR)очисти нагар,налей в сосуд жидкости(для очистки инжектора)поставь по пояс клапан. жди 2.5 часа.перед обратным монтажем,очисти посадочное место кл.EGR,погазуй 1-2 мин.собирай. все .

Конечно. Это народная традиция такая наверное, если из глушителя выхлоп слабый, то сначала надо ЕГР почистить, а потом только заниматься устранением причины слабого выхлопа.

Если это чем нибудь поможет в поиске моей проблемы - Машина год назад горела. коратнула печка и салон вспыхнул. отдали спецам они собрали нам все. вот буквально месяц как из ремонта забрали.

естественно - весь бензин не сгорает в цилиндрах - лямбда видит это и мозги уменьшают дозу топлива на форсунки -> машина хуже едет.
P.S. Что там по поводу свечей? Исключены из возможных причин?

нет не так. лямда толи сдохла толи глючит и на мозги давала не то что надо. как мы ее отцепили мощность тут же выросла. выхлоп улучшился, но это всеровно не то. потому что без показателей лямбды комп выдает стандартные числа на подачу рабочей смеси.

Вобщем переставил я лямбду. сначала горела неисправность двигателя, потом заглушил завел и CHECK пропал. едет заметно лучше чем было. только всеровно не то. больше 4500 оборотов не дает. притупляет. Что теперь может быть.

Вобщем переставил я лямбду. сначала горела неисправность двигателя, потом заглушил завел и CHECK пропал. едет заметно лучше чем было. только всеровно не то.

То есть что без лямбды что с новой лямбдой ==== одно и то же?
Покажусь занудой))) Но насколько именно отлично выглядят свечи(белые, коричневые, красны)? На ХХ есть вздрагивания двигателя?











Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов. В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен. Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте. На скорости 100 км\ч в салоне можно говорить даже шепотом — двигатель не слышно.




Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов. Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются.










А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву. По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. Бак заменил на б\у, предварительно обработанный.





По сей день радуюсь своей машине. Часто нахожу под стеклом бумажки с предложением продать, но все они сразу отправляются в мусорку. Считаю, что если не следить за автомобилем, то независимо от марки все равно будет гнить кузов и загораться лампочка CheckEngine. Если же относиться к машине хорошо, то и она будет радовать вас бесперебойной работой.

Читайте также: