Опель вектра б не работает генератор

Обновлено: 05.05.2024

Снятие генератора со снятием кронштейна , замена диодного моста, регулятора напряжения и щеток с автомобиля Opel .

Снятие/Установка генератора на Opel Vectra B 2.0 DTI 16V (X 20 DTH, Y 20 DTH) - 101 л.с./74 кВт. Замена реле регулятора.

Opel Vectra C ремонт - снятие генератора t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло не так, а ты .

замена приводного ремня опель вектра б 1.8 В это время 10:45 я вставил две картинки с более точным описанием как все .

снятие генератора, слушаем как шелестит подшипник, установка генератора, как работает двигатель если нет вакуума .

На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео .

Быстрый и легкий способ без ямы снять генератор с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат. Как снять генератор с Opel Astra .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

-
-
-
-
-


OFFLINE AlexxPenza

Мой генератор давно толком не работает - заряда аккумулятора хватает дня на 4-5, меряли напряжение - вообще нет на холостых, но высоких оборотах видимо что-то есть, но мало. И вот пришел долгожданный другой генератор б/у. Снял я старый генератор, а надо сказать, что как умная Маша клемму с аккумулятора я снять конечно забыл, и пока снимал, задел плюсовым проводом за корпус, он хорошо так щелкнул и искранул:oops: И вот смотрю я на свой старый генератор Бош и "новый" Бош и вижу, что на моем есть 1 плюс и 1 минус, оба гайками прикручиваются, а на новом - один минус, прикручивающийся гайкой, и 2 плюса - клеммами. Ну, думаю, может второй плюс для того, если какая-нибудь техника энергоемкая в системе есть, а мне он и не нужен? Короче, поставил генератор, подключил, плюс подключил тот, что соответствует моему старому. Завожу - ёёё, горит чек, движок колбасит, обороты рывками набирает Ну, думаю, молодец, спалил наверное что-то в мозгах, когда замкнул провод плюсовой, или датчик какой. Пошевелил датчик, который рядом с геной расположен, не знаю за что он отвечает - и снимал-надевал его, и шевелил - ноль эмоций, заводишь, горит чек, движок колбасит. Правда, раз было так, что чек не загорелся, но движок все равно троил и не раскручивался. Отключал генератор вообще - то же самое, плюс дым повалил не-по-детски из выхлопа, лампочка отсутствия заряда при этом, что характерно, не горит. Без особой надежды (причем тут, вроде бы, генератор, тем более если его отключение не влияет на ситуацию??) поставил старый генератор - и о чудо, все стало по-прежнему. Перекрестился я и пока не стал больше ничего делать. Что подскажете?


OFFLINE AlexxPenza

Оговорюсь еще - "скрепку" не делал, находясь в расстроенных чувствах от предположения, что что-то спалил, подумал "ну и что мне это даст, расшифровщика у меня все равно нету и придется ехать на СТО в любом случае". Так что остается только гадать. Облегчает гадание то, что кроме генератора и того датчика, что расположен рядом с ним, я абсолютно ничего больше не трогал


Guest_Lemur_*

AlexxPenza, похоже, не тот генератор прислали. "+" прикручивается гайкой. Вот схема генератора, видимо ты подключил "+" от АКБ в клемме "W", а надо к "В+".

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE AlexxPenza

AlexxPenza, похоже, не тот генератор прислали. "+" прикручивается гайкой. Вот схема генератора, видимо ты подключил "+" от АКБ в клемме "W", а надо к "В+".

Я попутал малость. Прикручивается гайкой как на старом, так и на новом генераторе ПЛЮС. На новом он обозначен как B+, и помимо его чуть в стороне есть какой-то D+, клеммой в корпусе генератора. На старом - просто плюс и минус, оба на гайке, по расположению они соответствуют B+ и клемме без обозначения на новом, в стороне никаких дополнительных B+ нету. В остальном генераторы идентичны, одинаковые щетки, одинаковый регулятор, одинаковое посадочное место, на старом стояла коробочка-фильтр, я так понимаю, от помех, на новом нету, но есть резьба на месте её крепления, я переставил просто со старого на новый.


OFFLINE Dvin

Мой генератор давно толком не работает - заряда аккумулятора хватает дня на 4-5, меряли напряжение - вообще нет на холостых, но высоких оборотах видимо что-то есть, но мало. И вот пришел долгожданный другой генератор б/у. Снял я старый генератор, а надо сказать, что как умная Маша клемму с аккумулятора я снять конечно забыл, и пока снимал, задел плюсовым проводом за корпус, он хорошо так щелкнул и искранул:oops: И вот смотрю я на свой старый генератор Бош и "новый" Бош и вижу, что на моем есть 1 плюс и 1 минус, оба гайками прикручиваются, а на новом - один минус, прикручивающийся гайкой, и 2 плюса - клеммами. Ну, думаю, может второй плюс для того, если какая-нибудь техника энергоемкая в системе есть, а мне он и не нужен? Короче, поставил генератор, подключил, плюс подключил тот, что соответствует моему старому. Завожу - ёёё, горит чек, движок колбасит, обороты рывками набирает Ну, думаю, молодец, спалил наверное что-то в мозгах, когда замкнул провод плюсовой, или датчик какой. Пошевелил датчик, который рядом с геной расположен, не знаю за что он отвечает - и снимал-надевал его, и шевелил - ноль эмоций, заводишь, горит чек, движок колбасит. Правда, раз было так, что чек не загорелся, но движок все равно троил и не раскручивался. Отключал генератор вообще - то же самое, плюс дым повалил не-по-детски из выхлопа, лампочка отсутствия заряда при этом, что характерно, не горит. Без особой надежды (причем тут, вроде бы, генератор, тем более если его отключение не влияет на ситуацию??) поставил старый генератор - и о чудо, все стало по-прежнему. Перекрестился я и пока не стал больше ничего делать. Что подскажете?

Курить матчасть. Тот незнакомый датчик выдаёт температуру двигателя на мозги. Не помню алгоритма работы, но например, его обрыв воспринимается как мороз в --40 и отсюда большая длительность впрыска и колбашение с дымом от переобогощённой смеси.


OFFLINE jakov mv6

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель вектра б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра б

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом Опель вектра б

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • 10 — Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
  • 12 — Реле подогреватель топлива
  • 13 — Реле задержки омывателя фар
  • 14 — Резерв
  • 15. – Резерв
  • 16, 17, 18, 19 — реле блока управления свечами накаливания
  • 11a. Предохранитель управление двигателем (F59)
  • 11b. Предохранитель подогревателя топлива (F56)

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле вентилятора системы охлаждения
3Таймер вентилятора системы охлаждения.
4Реле вентилятора системы охлаждения
5Реле вентилятора системы охлаждения
6Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения

Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Больше информации про ремонт и обслуживание Opel Vectra b, можете узнать изучив данную инструкцию «скачать«, а если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель вектра б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра б

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом Опель вектра б

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • 10 — Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
  • 12 — Реле подогреватель топлива
  • 13 — Реле задержки омывателя фар
  • 14 — Резерв
  • 15. – Резерв
  • 16, 17, 18, 19 — реле блока управления свечами накаливания
  • 11a. Предохранитель управление двигателем (F59)
  • 11b. Предохранитель подогревателя топлива (F56)

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле вентилятора системы охлаждения
3Таймер вентилятора системы охлаждения.
4Реле вентилятора системы охлаждения
5Реле вентилятора системы охлаждения
6Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения

Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Больше информации про ремонт и обслуживание Opel Vectra b, можете узнать изучив данную инструкцию «скачать«, а если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Читайте также: