Опель вектра как открыть бензобак

Обновлено: 01.05.2024

Чтобы открыть лючок, достаточно залезть в дверцу, правого фонаря, сунуть руку и нащупать тросик который идет к моторчику и дернуть за колпачок тросика. Тросик ходит в оплетке. Туда даже можно заглянуть, предварительно подсветив фонариком (телефоном). Он подходит к моторчику и крепится на съемном колпачке.

Как открыть крышку бензобака Опель Зафира?

Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой. Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Петлю нужно будет надеть на внутреннюю кнопку блокировки и потянуть, выполнив тем самым отмыкание.

Как открыть лючок бензобака Opel Vectra C?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть бензобак Опель?

Тянем на себя левую часть крышки лючка еще больше (примерно на 6 мм), добиваемся чтобы крышка лючка вышла из зацепления с черной пластиковой горловиной. После этого, тянем влево крышку лючка, и она у вас в руках!

Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете свою Астру из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры. 8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Где находится рычаг открытия бензобака?

Для открытия люка бензобака потяните рычаг вверх до щелчка. Рычаг находится на полу слева от водительского сидения.

Ребята у кого такое было, в баке осталось бенза на 40км. Все двери открываются, а лючок заклинил. Скидывать клему не хочу , да и поможет ли это? не известно.

Ребята у кого такое было, в баке осталось бенза на 40км. Все двери открываются, а лючок заклинил. Скидывать клему не хочу , да и поможет ли это? не известно.

Ребята у кого такое было, в баке осталось бенза на 40км. Все двери открываются, а лючок заклинил. Скидывать клему не хочу , да и поможет ли это? не известно.


зимой такая же фигня приключилась, короче, снимаешь в багажнике лючек в правом нижнем углу и рукой ищешь привод замка, так же рукой сдвигаешь привод, открывая лючек. Все остальные работы выполняешь после заправки, удачи.

как я понял, надо снимать обшивку в багажнике напротив горловины и искать "волшебный тросик" привода?

обнаружил пластмассовый блок привода изнутри за что тянуть что бы открыть замок

Хаттаб, замок в сборе держится на защелках, надо их нащупать и вытянуть привод.
Было то же самое-в приводе замка двигатель накрылся.

Была такая-же байда. Вынул моторчик, располовинил его и оказалось, что просто "закисли" клеммы на моторчике. Почистил и собрал в обратном порядке. Теперь всё работает, как новый.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Пишу для будущих клиентов
1. Снимаем внутри багажника крышку через которую меняются лампы в задней пр. блок фаре.
2. Правой рукой (кисть руки желательно иметь как у первокласника) тянемся к пластмассовому кожуху в котором распологается привод замка
3.Общупываем его и находим с верху около противоположного от вас края прямоугольное отверстие, засовываем туда указательный палец и обнаруживаем там штырь, который сдвигаем пальцем в противоположную сторону от горловины
4. Подходим к крышке люка и открываем её

После я утопил этот штырь до конца уже через открытый люк и не закрывая крышку понажимал кнопку ц.з. на ключике. Штырь начал выскакивать как-будто и ни чего не было. Замок на крышке заработал сам снова!

Общупываем его и находим с верху около противоположного от вас края прямоугольное отверстие, засовываем туда указательный палец и обнаруживаем там штырь, который сдвигаем пальцем в противоположную сторону от горловины

Мне удалось только пошевелить его, но после этого он открылся брелоком. Кисть при этом порезал немного.



Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года.

опель зафира не открывается крышка бензобака

Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой. Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Петлю нужно будет надеть на внутреннюю кнопку блокировки и потянуть, выполнив тем самым отмыкание.

опель зафира не открывается крышка бензобака

Когда не работает центральный замок Опель Зафира, причиной может быть установка нештатной сигнализации. Решить такую проблему можно, если выполнить сброс клемм с аккумулятора. Если это не помогло, придется выполнять разблокировку запирающих механизмов авто через замочную скважину при помощи спецключа.

Часто экстренно открыть дверь требуется из-за образования ржавчины внутри механизмов. Чтобы избежать подобных проблем и не допустить появления коррозии, рекомендуется обрабатывать их WD Требуется открыть капот Опель Зафира Если причиной такой экстренной ситуации является сломанная защелка, то выполнить открывание капота можно изнутри.

опель зафира не открывается крышка бензобака

Для этого нужно выполнить демонтаж заглушки противотуманной фары, в освободившийся проем просунуть руку, нащупать механизм и открыть. Затем нужно будет произвести ремонт или полную замену замка, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций в дальнейшем.

К нему в хвост подведена эл.

опель зафира не открывается крышка бензобака

Дальше все просто – меняем старый электродвигатель на новый, подключаем контакты и проверяем работоспособность. Интересно, что старый электромотор при контрольной проверке защелкивающий шток выбрасывал, но обратно не втягивал.

опель зафира не открывается крышка бензобака

Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном открытом положении.

Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

опель зафира не открывается крышка бензобака

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD или силиконовой опель зафира не открывается крышка бензобака. Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма.

Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Разобрал, почистил внутри, пшыкнув очистителем для карбюраторов, почистило все мгновенно: Полный размер до чистки, щеток не было видно под слоем пыли и грязи Причиной непостоянной работы моторчика, как мне кажется было то, что щетки сточились и не доставали до коллектора.

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.

755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg

Блин мужики вы че.Это ж бензобак.Какие нафиг холодные сварки. клеи. Заменить с более свежей машины купив на разборке.Накрайняк присобачить пластиковый-вечный.С ооб стоит 100 рэ ИМХО

316fcbf74f6b.jpg

с ооб отдам за 50, а по теме, на асконе и кадете ремонтировал эпоксидкой и стекловолокном, через 2 часа ставил назад, заливал бенз и ездил долго-долго.
Главное хорошо зачистить, и правильно смешать компоненты эпокси.

впрочем как в теме budniciok.

Изменено: roma_user05, 14 Июль 2012 - 23:01

Всем привет.На днях пробил бензобак.Ребята холодная сварка ну ни в какую не пойдёт.Зачищу залеплю ,вроде держит,а потом опять начинает капать.Терпел терпел ,снял бак слил бензин зачистил снова пробоину ,взял пояльную лампу лудило(это большой паяльник может он не так называется)залудил дырку и вокруг её.Потом вырезал с кансервной бакнки латку,и её залудил.Потом накладываешь латку на дырку и хорошо пропаиваешь,олово не жалей.Лучше это делать на улице чтоб бак прогрелся.Сейчас полёт нормальный.

+1 к LEXA SHUMI

Купить б/у в норм состоянии и забыть об этом

" В долі теж є почуття гумору "

stalin_

Варил баки на своих конях не раз, при етом раз на бензиновом баке даже не заливали воды в бак феном вокруг места сварки хорошо профенили заварылы и ничё. А так мылом хозяйкой мазал, только по дождю оно смывалось, да и в бак часть мыла попадало (эффект тёрки).

Ну мылом эт доехать.
Я делал на Жиге 15 лет назад, так как 649993605 описал. Пока полет нормальный Правда бак в Жиге получается в багажнике.

Всем привет.На днях пробил бензобак.Ребята холодная сварка ну ни в какую не пойдёт.Зачищу залеплю ,вроде держит,а потом опять начинает капать.Терпел терпел ,снял бак слил бензин зачистил снова пробоину ,взял пояльную лампу лудило(это большой паяльник может он не так называется)залудил дырку и вокруг её.Потом вырезал с кансервной бакнки латку,и её залудил.Потом накладываешь латку на дырку и хорошо пропаиваешь,олово не жалей.Лучше это делать на улице чтоб бак прогрелся.Сейчас полёт нормальный.

Изменено: VovkaX, 17 Июль 2012 - 00:12

Бак можно паять, если небольшая дырка. И можно варить, предварительно промыв водой. Недавно так делали, все живые, никаких внештатных ситуация не возникло.
Другой вопрос стоит ли его варить, если это не бак а дуршлаг.
Надо посмотреть, если внутри он не ржавый, а сизый от впитавшегося бензуса, то можно восстанавливать. Иначе б/у искать или новый заказывать.

Изменено: NNN, 17 Июль 2012 - 09:49

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

холодной сваркой - железно.
недовно на моем дизельке потек. соляру слил. зашкурик. растворителем протер. залепил. покурил 30 минут. соляру залил.
ездит и не мокреет. тфу-тфу-тфу

холодной сваркой - железно.
недовно на моем дизельке потек. соляру слил. зашкурик. растворителем протер. залепил. покурил 30 минут. соляру залил.
ездит и не мокреет. тфу-тфу-тфу

316fcbf74f6b.jpg

холодной сваркой - железно.
недовно на моем дизельке потек. соляру слил. зашкурик. растворителем протер. залепил. покурил 30 минут. соляру залил.
ездит и не мокреет. тфу-тфу-тфу

после словленных пары красивых ям на трасе приехал я домой и на следующий день решил на всяк случай заехать на эстакаду посмотреть что там и как.
и картина следующая полоска которая крепит бензобак мокрая понюхал бензин после чого приехал домой и слил весь бенз ато жалко если 25 литров вытечет, сегодня после работы начал снимать бак приподняв машину с обеих сторон домкратами и как перестраховку приопустил машину на камни снял его и увидел такую картину трещина длиной 3 мм и на удивление вокруг нее нету даже намека на ржавчину и потом приступил к пайке залудил вокруг примерно на 6 см все лудилось отлично без кислоты только с флюсом наложил поверх многожильный провод для крепости и прогрел феном припоя не жалел.
Завтра сфоткаю и закину сюда, и в планах сразу покрасить чтоб не ржавел.

Читайте также: