Ошибка 00438 фольксваген туарег

Обновлено: 03.05.2024

Ошибка P0644 указывает на ошибку обмена данными между несколькими модулями управления автомобиля.

Что означает ошибка P0644

Ошибка P0644 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с обменом данными между модулями управления автомобиля. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно взаимодействует и обменивается данными с другими модулями управления автомобиля, такими как, например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива. Данная ошибка появится при возникновении проблем с обменом данными между PCM и другим вспомогательным модулем управления автомобиля, или если PCM не сможет управлять вспомогательными модулями управления.

Причины возникновения ошибки P0644

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0644 являются:

  • Повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Повреждение электрического соединителя PCM автомобиля
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Повреждение электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • В редких случаях, неисправность PCM или CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0644?

При появлении ошибки P0644 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, постоянное заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение передач, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0644?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с PCM автомобиля и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности или на то, что код P0644 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к PCM и CAN-шине. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит контакты CAN-шины, модуль управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости другие вспомогательные модули управления автомобиля. Для этого может потребоваться специальный диагностический CAN-сканер.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0644

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0644 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0644 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0644?

Ошибка P0644 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0644 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена PCM или CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0644

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины. Однако перед заменой указанных компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если PCM или CAN-шина все же потребует замены, новые компоненты необходимо обязательно перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0644?

Парни выручайте, всю голову сломали
Постоянно включается компрессор но толком авто не поднимает, жопа в 2ом положении перед в 1ом. При попытки поднять авто в второе положение компрессор долго качает потом выдает ошибку 01400 и встает в аварию. Все датчики снимали проверяли чистили, результата ноль. Езжу без предохранителя, двое суток держит без проблем.
Куда копать?

На компрессоре менял кольцо и сам цилиндр

Kirill.evs

Изображения:

IMG_1739.jpg
IMG_1738.jpg

Kirill.evs

Was62

Kirill.evs

поищи - инфа есть в нескольких темах. так сразу не скажу у меня было похожее, замена БК решила вопрос

Was62

В рессивере нет воздуха!открутили фиолетовую трубку на заведённой машине а там нет воздуха вообще, сделали актив тест из блока клапанов на эту трубку дует еле еле

Kirill.evs

Проверить сколько выдаёт сам компрессор(может компрес. Собрал криво)

jonjjoe

Проверить сколько выдаёт сам компрессор(может компрес. Собрал криво)

Kirill.evs

Компрессор у тебя не качает, либо качает не туда. Датчик давления в блоке клапанов меряет давление сразу после компрессора и если ресивер пустой, то компрессор качает сначала зад, потом перед, при этом давление заднего контура где то 7,3бар, переднего 7,8бар плюс минус 0,5 в зависимости от загрузки авто. Смотри компрессор, может фильтр забит.

tigrus

Цилиндр менял отдельно, китайский? Или целиком была верхняя часть с осушителем? Если отдельно, то наверняка разбирал всю часть,а там маленький клапан с пружинкой был? Мог наоборот поставить.да и кольцо можно криво засунуть, пойдёт сразу задиры делать на цилиндре новом.все может быть.прокладки резиновые, колечко стопорное пластмассовое которое трубку пластиковую держит опять же посмотреть

Что за диагностическое оборудование?
Есть правильные коды?

17230 датчик давления масла 2 коробка передач

Такая ошибка есть в блоке?
P0846 Датчик давления масла КП/цепь переключателя A - сигнал за пределами допустимого диапазона

17225 датчик давления масла 1 коробка передач

Такой есть код неисправности?
P0841 Датчик давления масла КП/цепь переключателя A - сигнал за пределами допустимого диапазона

Вот все выкладывать нужно, а не часть

Ну как сделаете, тогда продолжим в этой теме

понял извините в ближайшее время попробую фото сделать. я так понял это может быть из за несовместимости гидроблока.Надо было вашему совету прислушаться а не брать б/у автомат

И сделайте еще фото блока управления АКПП лицевой части или фото из диагностического оборудование в разделе идентификация блока управления АКПП. Нужно понять какое ПО и какой номер блока управления сейчас установлен.

Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

За 3 поколения выпущенных Туарегов его приборная панель прошла эволюционный путь от простенькой версии с монохромным экранчиком до полностью виртуальной, визуально объединенной с экраном мультимедиа, отчего кажущейся и вовсе огромной.

Обзор виртуальной панели приборов

Но это только в топ-версиях, а в базовых и в 3-м поколении применяется комбинированная панель приборов с аналоговыми спидометром, тахометром, разве что дисплей существенно вырос в размерах по сравнению с первыми поколениями.

Варианты панели приборов

С монохромным дисплеем


С цветным дисплеем



Символы, значки и выдаваемые ошибки — расшифровка

Несмотря на многообразие возможных индикаторов, есть общие элементы в цветовых схемах:

  • значки красного цвета требуют немедленного внимания и, зачастую, прекращения движения;
  • значки желтого цвета указывают на второстепенную или приближающуюся проблему;
  • значки зеленого цвета оповещают о нормальном функционировании узла или системы.

Красный / желтый знак восклицания, рядом возможен текст.

Уведомительный сигнал для привлечения внимания водителя при опасной или внештатной ситуации, сопровождающийся текстовой информацией.

  • символ восклицания;
  • буква P в круге
  • надпись BRAKE.

Горит / мигает красным / синим символ термометра, опущенный в жидкость.

Повышенная, при красном цвете символа / пониженная, при синем цвете символа, Т системы охлаждения. При мигающем индикаторе — неисправность в электрочасти системы охлаждения.

  • символ лейки;
  • символ масленки со смазкой;
  • надпись Oil Level с доп. надписями: Min, Sensor.
  • Снизилось давление в системе смазки;
  • уровень масла ниже допустимого;
  • неисправен указатель уровня масла.

Красный значок батареи

  • падение напряжения в сети авто;
  • отсутствие заряда АКБ;
  • неисправности системы электроснабжения;
  • дефекты в контуре напряжения тяговой батареи (для гибридов)

Красный знак машины с открытыми дверями.

Открыта/не плотно закрыта дверь или несколько дверей.

Остался мин запас топлива или оно полностью закончилось.

Лобовое стекло с пунктиром фонтана в стороны.

Заканчивается жидкость для омывания стекол.

Значок пассажира с шаром, может появляться надпись SRS и AirBag.

Неисправности подушек систем безопасности.

Желтый человек с перечеркнутым кругом, значок Side Airbag Off.

Отключена подушка безопасности или боковые шторки безопасности.

Дефектны или отключены подушки безопасности , срабатывающие при опрокидывании авто.

В автомобиле включена противоугонка или иммобилайзер.

Красный/желтый знак восклицания в шестерне/звездочке.

Неисправность или перегрев КПП или выход из строя узла трансмиссии.

  • красный термометр в круглой шестерне;
  • красная / желтая буквенная надпись A/T OIL TEMP.

Перегрев масла в АКПП, дальнейшее движение не рекомендуется до охлаждения.

  • красный / желтый символ — гаечный ключ;
  • желтая машина на подъемнике;
  • надпись SERVICE;
  • надпись MAINT REQD.

Время/срок провести ТО приближается, значок отключается после технического обслуживания сервисным центром.

Недопустимое падение уровня (объема в системе) тормозной жидкости.

Дефект антиблокировочной системы тормозов или эта система отключена.

Уведомление о критическом износе тормозных колодок.

Падение давления в одной/нескольких шинах более, чем на 25%.

Дефект системы распределения по колесам тормозных усилий.

Нажать на тормоз для разблокировки селектора АКПП.

Включены и работают наружные световые приборы.

Символ — зеленая лампочка, внутри с знаком восклицания.

Не работают один или несколько световых приборов, фар или перегорание лампочки в одной / нескольких фарах.

Перегорела лампа ближнего / дальнего света, если лампа целая, то причина в проводке или предохранителях.

Работает система автоматического изменения режима: ближний/дальний.

Не работает или некорректно работает система автомат регулирования наклона фар.

Работает система автоматического включения ДХО.

Дефект или отключение системы адаптивного света.

Значок автомобиля с включенными задними фонарями.

Неисправность или перегорание ламп в задних фонарях.

Зеленый знак фары с волнистой вертикальной линией.

Желтый знак фары с волнистой вертикальной линией.

Дефект или отключение датчика дождя и света.

  • желтый символ двигателя;
  • значок инжектора;
  • надпись check;
  • молния внутри;
  • надпись service;
  • надпись EPC;
  • check engine.

Наличие ошибок, дефектов или неисправностей при работе двигателя.

Желтый значок двигателя и стрелкой вниз.

Уменьшение мощности ДВС, иногда перезапуск решает проблему.

  • электронного оборудования двигателя;
  • электронных блоков трансмиссии;
  • иммобилайзера;
  • системы впрыска.
  • надпись ENG A-STOP;
  • надпись STARTER SYSTEM;
  • знак восклицания в незакрытом круге и со стрелкой;
  • буква A в незакрытом круге и со стрелкой.
  • зеленый цвет — нормальная работа;
  • желтый/красный — дефект или критическая неисправность.

Уведомление о необходимости плановой замены масла.

  • треугольник с буквой лямбда;
  • желтый символ — выходящие выхлопные газы.

Система регистрирует пропуски зажигания смеси, вследствие чего растет содержание (свыше допустимого уровня) вредных веществ в выхлопе.

Дефект кислородного датчика или дефект системы очистки выхлопа.

Перегрев или дефект каталитического нейтрализатора. Также перегрев может возникать из-за проблем в системе зажигания.

Не закрыта к рышка (пробка) топливного бака или отсутствует, другие проблемы с герметичностью топливного бака

  • бачек с небольшим количеством жидкости на дне;
  • со стрелой сверху вниз;
  • знак радиатора с вентилятором.

Снижение уровня или вытекание охлаждающей жидкости.

Ошибка электроники управления приводом дроссельной заслонки.

Не работает система отслеживания невидимых водителю зон.

желтая надпись в варианте:

Указывает состояние антипробуксовочной системы авто:

  • символ зеленого цвета — значит система работает нормально;
  • символ желтый / оранжевый — обнаружены дефекты в работе системы.

DTC и TCS связаны с тормозной и топливной. системами. Если любая из них не работает, то индикаторы тоже включатся.

Обозначает индикаторы взаимоувязанных систем:

  • стабилизации;
  • помощи при экстренном торможении,

индикация сообщает о их дефектах.

Активированы система помощи спуска на уклоне или подъема.

Предупреждает о предстоящем профиле дороги, вверх или вниз.

Зафиксировано скольжение и включилась система стабилизации.

  • значок скольжения перечеркнут;
  • с надписью OFF;
  • также в желтом треугольнике;

или желтая надпись:

с доп текстом OFF.

Дефект системы стабилизации авто, она неисправна или отключена.

Восклицательный знак в треугольнике и надписью снизу 4×4.

Активирован режим автоматического включения (подключения) полного привода.

Надпись LOW / 4LO, и также с цифрами 4х4.

Работает полный привод с пониженным рядом в раздатке..

  • LOCK;
  • AWD LOCK;
  • крестик на шасси авто.

Активирована блокировка межосевого дифференциала.

Знак шасси авто с крестиком на заднем мосту.

Активирована блокировка межколесного дифференциала.

Индикатор шасси автомобиля со стрелкой сверху вокруг.

Информирует о повороте на подключенном полном приводе.

Уведомляет, что полный привод работает нормально.

Временно включается знак восклицания в треугольнике, и при этом обведенный стрелкой.

В эти моменты включается имитации блокировок притормаживанием колес.

Выключена / дефектна система предупреждения столкновений.

Дефект механизма активного подруливания авто.

Активна функция трогания (старта) с места на повышенной передачи.

Батарейка в ключе требует замены или зарядки.

Ключ, символ может быть зеленого, красного, желтого цвета

Опознан или нет электронный чип в ключе.

Длительное управление автомобилем без отдыха.

  • SET ACC;
  • Cruise;
  • спидометр со стрелкой.

Символ — машина, спидометр, с восклицательным знаком.

Активирована автоматическая тормозная система , при необходимости отключения — нажать на педаль газа.

Индикатор режима комфортной для посадки/высадки высоты кузова.

Активированы электронные помощники вождения с прицепом.

Засоренная стрелка в круге, перечеркнутая пунктиром.

Задействована система помощи при парковке:

  • символ зеленый — система работает;
  • желтый — ошибка в работе / загрязнены датчики системы.
  • LDW;
  • LDP;
  • LKA;
  • знак машины пересекает полосу движения
  1. Если желтый мигающий сигнал — автомобиль смещается со своей полосы, возможно, дефект системы.
  2. Зеленый — система работает нормально.

Работает режим экономичного вождения, или стиль управления водителя соответствует этому режиму.

Мигает иконка/значок машинки внутри красного / зеленого треугольника со звуком.

Система адаптивного круиза сообщает об сокращении дистанции до авто или о обнаружении препятствия на дороге.

Знак в виде 2 авто и звездочки с инициалами Off.

Дефект (или отключение) системы снижения тяжести последствий при столкновении.

Уведомление и потенциальной опасности столкновения в задней части автотранспортного средства.

Картинка-символ потока газа с каплями воды / каплями на ней.

Иконка выхлопных газов, вылетающих из трубы.

Дефект системы очистки отработанного выхлопа.

Различные индикаторы, указывающие на наличие воды/конденсата в топливной системе, или высокий уровень отстоя в топливном фильтре.

Наличие конденсата или воды в топливном фильтре, необходимо обслуживание.

Надпись MAIN, электромотор и знак восклицания.

На гибридных версиях — неисправность электропривода.

На гибридных версиях — низкий уровень заряда тяговой батареи.

Аналог Check Engine для электрического тягового двигателя.

На модификациях с гибридным приводом указывает на: дефекты в работе электропривода

На модификациях с гибридным приводом — снижение суммарной мощности автомобиля.

На модификациях с гибридным приводом — режим движения на электротяге.

На модификациях с гибридным приводом — заряженность тягового аккумулятора и готовность авто к движению на электротяге.

На модификациях с гибридным приводом — неисправность в системе внешнего динамика для предупреждения пешеходов о движении/ приближении автомобиля.

Читайте также: