Ошибка 17536 ауди а4

Обновлено: 14.05.2024

Помогите кто ни будь уже ПОЖАЛУЙСТА.
Уже в течении полу года не могу побороть проблему машина периодически взрывает мозг, на данный момент выскочила ошибка (Переобогащение смеси под нагрузкой ряд1) в субботу был на диагностике в Дилике, мастер сказал все гуд, попробовали свечи поменять на всяк случай, хотя я это недавно делал,на момент диагностики ошибки не показывала, я ее потер во вторник и к субботе она не появилась. До этого ошибки были по 2-му ряду тоже 17535 и 17537, машина начинает пинаться, переключает передачи после 3000 об только, потом проходит, ошибку пока стирать не стал

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

Коды ошибок Описание

VAG OBDII

16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя

16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

16453 P0069 Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение

16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504 P0120 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506 P0122 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507 P0123 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509 P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512 P0128 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515 P0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516 P0132 Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521 P0137 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522 P0138 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525 P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526 P0142 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527 P0143 Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528 P0144 Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529 P0145 Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530 P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531 P0147 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533 P0149 Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535 P0151 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536 P0152 Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537 P0153 Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539 P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540 P0156 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541 P0157 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542 P0158 Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545 P0161 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546 P0162 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547 P0163 Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548 P0164 Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549 P0165 Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550 P0166 Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554 P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557 P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558 P0174 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки - результата всё это не дало.
проверял насос - макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.


нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.


может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.

текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A4

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A4

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A4

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A4?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A4?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:




1) Массовая Вентиляционная струя (MAF) дефектный Датчик
2) Топливный дефектный Регулятор Давления
3) Топливный дефектный Инжектор (ы)
4) Кислородный дефектный Контроль за Датчиком
5) Кислородный дефектный Датчик (и)
6) Испаряющая Эмиссия (EVAP) дефектная Система

1) Проверьте Массовую Вентиляционную струю (MAF) Датчик
2) Проверьте Топливный Регулятор Давления
3) Проверьте Топливный Инжектор (ы)
4) Проверьте Кислородный Контроль за Датчиком
5) Проверьте Кислородный Датчик (и)
6) Проверьте Испаряющую Эмиссию (EVAP) Система

16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 001 – Превышен верхний предел - Спорадическая

Возможные Причины
1)Утечка в Потреблении и/или Системе выпуска
2) Дефектный катализатор
3) Кислородный дефектный Датчик (и)
4) Кислородный дефектный Контроль за Датчиком (ами)

Читайте также: