Ошибка подушки безопасности фольксваген поло

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Seat Ibiza , подушка безопасности Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , ремень безопасности Volkswagen Polo , подушка безопасности Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo

4. Блок управления подушками безопасности

Внимание:
Никогда не пытаться разбирать или ремонтировать электронный блок управления подушками безопасности . В случае неисправности заменить его . Запрещается ронять на пол , ударять или подвергать вибрации электронный блок управления подушками безопасности . В случае обнаружения на корпусе электронного блока управления подушками безопасности вмятин , трещин , деформации или коррозии заменить блок новым , а старый утилизировать . После срабатывания подушек безопасности заменить электронный блок управления подушками безопасности новым . Никогда не пользоваться омметром в зоне расположения электронного блока управления подушками безопасности , применять только специальные контрольно - измерительные приборы .

Снятие блока управления подушками безопасности

Внимание:
Соблюдать технику безопасности при работе с модулями подушек безопасности.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю часть центральной консоли.

3. Снять нижнюю часть центральной консоли.

4. Отвернуть напольный коврик и изоляцию в области возле кронштейна блока управления.

5. Вывернуть болт (2).

6. Снять воздухопровод (1).

7. Подвинуть стойку (2) в направлении указанном стрелкой и отсоединить разъем (3) от блока управления (1).

8. Вывернуть гайки (4) и снять блок управления со шпилек.

Момент затяжки: 6,5 Н∙м.

Установка блока управления подушками безопасности

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Убедиться, что внутри транспортного средства нет людей.

2. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
Если установлен новый модуль подушки безопасности, то необходимо провести его кодирование.


доброго времени суток всем)) не так давно произошла неприятность, а именно пропал сигнал и ошибка подушки безопасности (появилась). так же присутствует некоторый шорох при повороте руля. в чем причина?
и что за кольцо там стоит о котором мне говорили, как бы узнать его код?

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20


узнать его код можно ваг-комом.
кольцо нужно в основе своей для ЕСП и для доп ништяков — круиз и тд…
ваг-комом смотреть ошибки надо по подушкам…
шорох/треск при повороте руля, если авто стоит на месте? это извесный баг, ничего страшного в нем нет. Если мучает — помоему надо заменить напорную магистраль ГУР (могу ошибаться)


какой ГУР?!))) тут электроусилитель!


электро ставился вроде с 12 года на ФЛ. разве нет?


а вот тут непонятка… только заметил… запись в бортжурнале полоседана, но он в бывших машинах у автора…
надо у него спросить о каком авто речь идет…


тьфу точно ))) я думал автор про А4 Б8 2008 :)))
сорри ) электро на Поло может и есть — я хз :))


да может и автор перепутал, написАл запись в бортовик бывшего авто… на полоседанах на всех электроусь…


да может все верно) автомобиль просто не его сейчас, но в семье остался…


электро ставился вроде с 12 года на ФЛ. разве нет?

если речь о поло седане, то на седанах никогда не было гура, изночально электроусилитель. на хетчах до 15 года эгур.


не, я не спорю) у меня речь про Ауди А4Б8 2008 гв


шлейф, скорей всего, оборвался… поспрашивай у тех, кто ставил "стрекозу" с круизом, у них остались стоковые, могут занедорого продать… да и свою не мешало бы снять-посмотреть, может неисправность "вылечить" можно…


как вариант да, мне наверное сильно уменьшили ресурс этого шлейфа частым снятием подушки при установке сигнализации с автозапуском


от снятия подушки, шлейфу ничего не будет, а вот если снимали руль, и при установке не отцентровали кольцо с шлейфом, то при повороте руля шлейф легко обрывается… руль снимали?


У меня также же беда.когда ставили сигналу с атозапуском снимали руль.а спустя месяц загорелся индикатор подушкии не скидывался.диагностики сказал что это- шлеф.вчера заказал, 3500


сигнал тоже пропал?



тогда это скорей всего не шлейф, тем более ошибка появилась аж через месяц… если бы оборвало шлейф, сигнал бы не работал… скорей всего или разъем недожали, или проводка повреждена…



там где "работали" установщики, руль и рулевая колонка… сними руль, и посмотри проводку от подухи до желтого разъема в руле, сам разъем, шлейф прозвони мультиметром, и Г-образный разъем…


На выходных попробую


как вариант да, мне наверное сильно уменьшили ресурс этого шлейфа частым снятием подушки при установке сигнализации с автозапуском

Это 200% подрулевой шлейф. Было также на кашкае. Будет ли работать или не работать сигнал при этом, зависит лишь от того, какие дорожки на нем похерились. Восстанавливать бесполезно, через некоторое время снова перетрется в этом же месте, заказывай новый, китай — тоже не стоит служит очень мало. Можешь еще ради диагностики плавно поворачивать руль от крайнего до крайнего положения при этом нажимать на сигнал, в определенном положении может заработать)


Покупка подержанной машины всегда рискованна. Неизвестно, как этот автомобиль управлялся или обслуживался. Он мог быть поврежден в результате аварии.

Или у него может быть проблема безопасности, выявленная производителем, но которая не была отремонтирована.

Как проверить надежность подушек безопасности при покупке машины

Зачастую проблемы, связаны с подушками безопасности. При покупке авто следует убедиться, что они рабочие.

Как проверить подушки безопасности

Существуют эффективные методы для их проверки. Это нужно, чтобы знать, что они исправны и ТС использовать безопасно.

Диагностические тесты подушек безопасности

Большая часть новых ТС может самостоятельно осуществлять диагностические тесты подушек безопасности. Тест поможет проверить, исправны ли все датчики и цепи подушки безопасности.

Если система увидит какие-либо проблемы, она дает водителю сигнал через индикатор подушки безопасности, мигая несколько раз, показывая определенную неполадку.

Также мигания называют кодами и у каждого есть свое значение. Провести такой тест совершенно несложно.

Как проверить надежность подушек безопасности при покупке машины

Коды диагностики подушек безопасности

Мало кто знает, но это простые числа, которые начинаются с нуля и заканчиваются на цифре 53. Чтобы узнать коды, нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор, дождаться паузы и сделать все заново.

Ниже приведены значения самых наиболее распространенных кодов.

  • 2 вспыхивания, стоп и 4 вспыхивания показывают неисправности, связанные с кодом 24;
  • число 12 указывает на пониженное напряжение батареи;
  • 13 показывает, что цепь подушки безопасности испытывает неполадки;
  • код 14 указывает на проблему короткого замыкания или заземления, которое находятся в цепи первичного датчика столкновения;
  • когда высветится 21, то значит проблемы с установкой, нужно убедиться в том, что она выполнена верно без ошибок;
  • число 22 показывает на то, что выходной сигнал датчика срабатывания замкнут на напряжение батареи;
  • 23 означает, что входной или выходной контур датчика срабатывания остается открытым;
  • значение 24 показывает на открытие выходного канала;
  • числа с 32 по 35 говорят о неисправности;
  • с 41 по 45 можно отнести к неполадкам с первичным датчиком столкновения.

Как проверить надежность подушек безопасности при покупке машины

Как только диагностика будет проведена, то придется скинуть индикаторы. Для этого можно поехать в сервис, однако можно сделать это вручную.

Чтобы это сделать требуется открутить стопорную гайку на минусовом кабеле. После убрать зажим с минусовой клеммы на батарее.

Прежде чем повторно включить, нужно дождаться нескольких минут. После нужно поставить стопорную гайку, ее следует хорошо подтянуть. Также нужно скинуть модуль подушки безопасности.

Чтобы проверить, что все было обнулено, двигатель нужно завести и проверить, что индикатор не светится. Если нет, то все прошло хорошо.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также: