Ошибка р10а4 фольксваген туран

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Два дня назад загорелась ошибка двигателя. На диагностике (местной) P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал. Сбросили ошибку - нормально. Сегодня проехал 500 км, опять ошибка, то же самое. Что это может быть?

Не плохо бы параметры увидеть при которых появилась неисправность которые показывает при считывании шнурком VCDS. видимо мультимарочным сканетом читали. К коду P0101 должно быть пояснение P0101(11) - Массовая доля воздуха больше порогов
P0101(12) - Массовая доля воздуха меньше порогов
Проще всего подкинуть исправный датчик. (Воздушный фильтр надеюсь в порядке не засорен и не мокрый) Можно вынуть датчик из корпуса и осмотреть на предмет налёта, для промывки применял очиститель карбюратора в баллончике хайгир, но тут на свой страх и риск т.к . некоторые датчики умирают безвозвратно. Проверить проводку на разъёме датчика подёргать слегка проводки осмотреть сам разъём. Затем самое трудоёмкое проверка на герметичность системы впуска воздуха от датчика и до впускных клапанов, сначала визуально до куда доберётесь. Обратите внимание на патрубок от датчика G70 до турбины как он закреплён к турбине. Для полной проверки использую дымогенератор ( например сигарета которую курит компрессор) накачиваем впуск дымом, при этом легко находятся дырочки без разборки к примеру в интекуллере повреждённым камушками.
Так же может быть подклинивание клапана ЕГР.
Но скорее всего проблема в умирающем воздухомере.
Избежать лишних процедур по поиску неисправности поможет грамотная диагностика специализированной под ваг программой VCDS и др. т.к. один только код P0101 несёт мало информации.

m973, Спасибо, что откликнулись

на другом сканере написано так :
00257 mass air flow sensor(G70)
dausible signal
Fault tupe 101
Может это как то поможет?

недостоверный сигнал G70
Может на разборке есть датчик, там обычно два дня дают на проверку, потом можно вернуть.

m973,
Спасибо за участие, я посмотрю сегодня. всё что вы написали. Фильтр недавно меняли на ТО, но мало ли что, диагносты тоже говорят, что датчик надо промыть, попробую.

Друзья, помогите разобраться! Периодически появляется, в машину уже не хочется садиться.
Что за ошибка по вагу 0257 Р 0101 - 005?

P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру.
Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки?
Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки.
Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл.
При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970-1020 мбар
во втором окне показывает атмосферное давление.
в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар.
в четвёртом окне положение педали газа в %.
Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом.
При проверке запишите лог файл.
так же посмотрите в 11 канале и запишите лог
там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение .
Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть?

P0101 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
Т.е. сигнала совсем нет или показывает полную ерунду. Почитайте в прикреплённом файле общую информацию по расходомеру.
Напишите,что проверили, когда загорается лапочка после сброса ошибки?
Где стоп кадр из вагкома? там отображены параметры при которых возникла ошибка. Данные стоп-кадра находятся ниже ошибки.
Посмотрите вагкомом в двигателе в блоках измеренных величин в 10 блоке 1 окно фактическое количество воздуха. На холостом ходу на прогретом двигателе должно быть 210-280мг/цикл, у меня 293мг/цикл.
При полной нагрузке (третья передача газ в пол ) больше 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970-1020 мбар
во втором окне показывает атмосферное давление.
в третьем окне давление наддува. На холостом ходу примерно равна атмосферному 950-1080 мбар, при полной нагрузке более 2150 мбар.
в четвёртом окне положение педали газа в %.
Если в первом окне значения изменяются, то ещё возможно воздухометр исправен, если значение замерло, и при снятии разъёма с воздухомера такое же, то либо обрыв в проводке, или конец воздухомеру. надо определить на каких режимах показания в первом окне выходят за предеьные значения, если на режимах нагрузки, то можно сделать проверку на предмет залипания клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) отсоеденить трубку вентиляции от впуска перед турбиной и отверстие на впуске заглушить, при этом значения расхода воздуха в первом окне должны прийти в норму, на малых оборотах через вентиляцию может подсасывать при негерметичном щупе, крышке заливной горловины и т.д. искать место утечки лучше дымом.
При проверке запишите лог файл.
так же посмотрите в 11 канале и запишите лог
там 1 обороты двигателя 2 давление наддува заданная величина 3 фактическое значение .
Большое расхождение заданного и фактического давления может указывать на негерметичность и т.д. Не ужели у вас на диагностике умеют только ошибки смотреть?

Заданное было где то около 300, а фактическое 590, на стоп кадре. Диагност, проверил работу ЕГР, потом попробовал его адаптировать. Сказал, что вроде всё нормально с ним, хотя порекомендовал промыть, а сейчас тоже не знает, что делать. Говорит о наводках на провода от датчика, какие могут быть наводки там?

Расходомер цифровой, влияние помех маловероятно.
А показания расходомера при прогазовке меняются?
Может 590 это установившееся аварийное значение, и оно не изменяется.

Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Что означает включение сигнала EPS

Загоревшаяся лампочка EPS

Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.

Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Ошибка p227

Если на компьютерном стенде загорается ошибка p227, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе это значение некритично, так как эксплуатация автомобиля ещё сохраняет все условия безопасного управления и торможения. Однако водителю необходимо провести ремонтные работы в ближайшее время, потому что датчик положения дросселя должен всегда находиться в работоспособном состоянии.

Простейший способ компьютерной диагностики авто

Ошибка p10а4

Определение кодов ошибок в системе EPS автомобиля

Расшифровка других основных кодов ошибок

EPS, p227, p10а4 — не единственные ошибки в автомобиле Volkswagen Tiguan, на самом деле общее количество кодов переваливает за десяток тысяч. Ниже приводятся таблицы с наиболее серьёзными для автомобилиста кодами ошибок, которые могут существенно повлиять на работоспособность автомобиля.

Таблица: коды ошибок в датчиках Volkswagen Tiguan

Насос-форсунка AUY115л.с. ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Камрады!
Подскажите попроблеме-потекла форсунка, вернее уплотнительные кольца. Итог - соляра в 4 цилиндре. Купил комплет, буду менять, только вот обратил внимание, что старые регулировочные винты с выработкой. Т.е. если я ставлю новые, то их надо подрегулировать под распредвал, т. к. от этого зависит давление впрыска топлива. Вообщем как это сделать? Может подкинет кто ссылку или как сделать

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

от этого зависит не давление впрыска, а количество топлива, вернее диапазон регулировки EDC цикловой подачи. или соответственно плунжер может встретится с распылителем. вот только помочь с преднатягом пружины насос-форсунки не смогу. конкретно по фольксам не владею вопросом.

Появился этот пирожок с дизельным двигателем 1.9 BXE у нас недавно.
Работал нормально, солярку поедал скромно.
Поменяли ремень ГРМ. До замены проверил угол синхронизации КВ и РВ, был равен 0. После замены тоже 0.
Меняли без фиксаторов.
После замены стал плохо заводиться на горячую. Схватывал моментально двигатель, но тут же глох. И так, раз 15-20. Немного провернул шкив распредвала по прорезям- заводиться стал идеально, угол синхронизации, по диагностике, все те же 0 градусов.
Расход солярки около 10л., былой тяги нет. Поменял датчик распредвала. Ничего не изменилось. Угол все тот же 0. Как то раз, во время экспериментов со шкивом, проскакивало показание -6 градусов. Повернул шкив в плюсовую сторону и опять 0. Что это может быть? Почему всегда 0? не укладывается в предел измерений? как выставить метки без фиксаторов?


Вторая проблема это свечи накаливания. Диагностика показывает:
1 неисправность:
001648 - Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбожсЊЛ
P0670 - 000 - -

Поменял свечи на новые Bosch, ошибка та же. Реле щелкает, вместе с лампой на панели. Лампа загорается на 2 секунды, не важно двиг холодный или горячий. Не работает датчик температуры? Где он находится?

Ronis

Чиню Шаран по телефону

Купить за 15$ cтопор КВ и установить ремень правильно. Тот 0, что сейчас показывает VAG-com означает выход за пределы измерения, уже обсуждалось.

vw-vod

Мастер советчик

о второй проблеме.
управление свечами накала возложено на отдельный блок управления J179, раньше управлялось через реле. Блок находится снизу Е-box в моторном отсеке, на реле цифры 457. На свечи накала подается модулированный сигнал со смещенной фазой. В Е-box в варианте LOW в гнезде А2 должна быть перемычка,
здесь же предохранитель №27 (50А), предохранитель №15 (5А).

при неисправном датчике распредвала заносится ошибка в блок двигателя, в 51 группе измерений во втором окне можно увидеть цифры оборотов распредвала.

slawka02

Я здесь живу

Поддержу. Стопор КВ нужен. Датчик РВ ни при чем. Можно и до встречи поршень-клапан доиграться.
ДТОЖ находится на пластмассовом фланце-торойнике на ГБЦ с торца, в районе 4-го цилиндра, внизу. Лучше снять воздушный фильтр с патрубком для доступа.

Читайте также: