Ошибка р1895 фольксваген дсг

Обновлено: 25.06.2024

Убедительная просьба не описывать те случаи, когда дело ограничилось только диагностикой без сброса ошибок и каких-либо иных дополнительных действий. Вторая просьба - не устраивать в этой теме каких-либо обсуждений.

2) При пробеге 2500 км стали проявляться посторонние трещашие звуки при движении задним ходом.
3) При обращении к дилеру выяснилось что тросик, приводящий в действие запорный механизм паркинга, вытянулся или ослаб и перестал этот механизм надежно разблокировать.
4) Подрегулировали по гарантии в течение 30 минут.
5) Безвозмезно, то есть даром.

Других проблем нет. Коробкой доволен.

2) Пробег на момент поломки 32 тыс
3) Умер мехатроник
4) Замена DSG (замена просто мехатроника не помогла)
5) Стоимость коробки около 230 тыс. Работа - копейки. Все было сделано по гарантии.

При пробеге 25000 аналогично alex-19711 ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабо фиксировал. Починено за полчаса.

damons писал(а): При пробеге 25000 аналогично alex-19711 ослаб тросик, фиксатор рычага в положении Р слабо фиксировал. Починено за полчаса.


Примерно то-же случилось при пробеге 5000км. За 30 мин исправили по гарантии.
На данный момент пробег 31000, коробкой доволен

Замена мехатроника на первой 1000 км, причина- замята прокладка на мехатронике и как следствие масло подкапывало . Заменили по гарантии.

30 000 км. Стук при сбросе газа на небольших скоростях. Заменена прошивка коробки и двигателя. По гарантии.

Движек 1,8 DSG (160 л.с.)

1. при пробеге 33 000 поменяли мехатроник (были сильные рывки при разгоне на непрогретой машине)
2. сейчас 40 000 км. появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю; также стало заметно ощущатся переключение с 3 на 4-ю (причем все это происходит только на прогретой машине, после 20-30 мин езды)

на ТО-45 000 буду с этим разбираться.

Ощущаются переключения с 3 на 4 пердачах - чем сильней жмешь -тем сильнее дергается!
И так же возникают через 30-40 минутах после езды.
Боюсь дилеру не докажешь - скажет что это нормально.
Кто нибудь решал такую проблему!

На 20000 постоянно рывок в момент полной остановки. Перепрошивка. 5 тыс полёт нормальный. Вернее, очень всё клёво, т.к. коробас стал работать мягче и адекватнее чем даже в момент покупки авто.

1.
2. пробег - 30k с небольшим. За неделю до поломки пройдено то2.
3. Причина обращения - вибрация двигателя при переключении с 1 на 2 передачу (похоже на то, когда не хватает оборотов). Симптом плавающий (непостоянный).
4. Способ устранения неисправности - замена (частичная?) сцепления. Пишу со слов приемщика, документов в итоге не дали никаких, что странно.
5. Стоимость гарантийных/не гарантийных работ (если владелец в курсе) - специально уточнил, озвучили 60 тыр.

После рассказа о вибрации двигателя сказали обязательно приезжать на диагностику. По результатам диагностики заявили о необходимости замены сцепления.
Никого у дилера ни в чем убеждать не пришлось.
Согласовали гарантийный случай с заводом, заменили. В итоге все симптомы пропали, коробка работает плавнее (но это, возможно, уже субъективно).

После ремонта обнаружился тихий рокочущий звук при отпускании педали газа в движении. Пока - с частотой, при которой продемонстрировать его дилеру, скорее всего, не удастся. По ощущениям звук идет от центрального тоннеля. Машина едет нормально.


Дилер - Атлант М.
Диагностика - с ноутбука, они там постоянно с ним по машинам ходят. На своей сам не видел, загоняли в рем. зону. Распечатку с множеством буков приносили, читать не давали (я и не просил, впрочем).

MrRustam писал(а): Что вы называете поломкой? Вибрацию при переключении с 1 на 2?
Сколько проехали после замены сцепы? А что сцепа на дсг теперь меняется не вместе с коробасом (просто ранее тут где-то видел пост о том что дилер меняет все целиком)?


Поломкой _это_ назвал не я, а специалисты дилера. Я всего лишь позвонил к ним и спросил, что происходит с машиной и что мне следует делать. Они сказали - приезжайте.
Из скупых слов о том, что собираются делать, я понял, что коробку разбирали и меняли механические части (я так понимаю - компоненты сцепления).
После ремонта проехал более 700 км (уезжал из города). Проблем нет.

Еще что ли одну тему про DSG на полсотни страниц флуда решили растянуть?
Здесь пишем лишь про фактические поломки и ремонт DSG! Далее за флуд начинаю карточки раздавать.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;

P176F – Случайное замыкание муфты 2;

P175D – Случайное размыкание муфты 1;

P176E – Случайное размыкание муфты 2;

P17BF – Гидравлический насос;

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;

P1604 – Неисправность блока управления;

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;

P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;

P2789 – Адаптация муфты на пределе.

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Нифига не меняют, сказали попробуют по программе Коланс (как-то так) компенсировать/частично компенсировать затраты на ремонт.
Дилер "Автобан-Юг", но просили по ремонту приехать на "Запад".

As_Art

Участник

2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)

Новичок

2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)

Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?

As_Art

Участник

Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?

Замена блока управления мехатроника. Сначала выставили прайс 55 тыс за запчасти(с учётом масла в коробке) затем через пару дней каким то чудом подтвердили куланц, оплачиваю только работы. В общем езжу жду запчасть, в мороз ошибки нет!

irkenio

Новичок

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)

King-Shadow

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)

Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, "слишком рано судить о последствиях".)

Участник

Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, "слишком рано судить о последствиях".)

King-Shadow

Забавный вы человек. Благодарности ставите, то есть пост прочитали, а сути не помните?

Участник

Я утром не помню где вчера вечером авто припарковал.. Так что да. Мог совершенно искренне поставить "Спасибо" и благополучно забыть об этом. Иначе не задал бы вопрос выше.
Поэтому если не сложно - напомните.

King-Shadow

Участник

Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул - коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка - никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.

King-Shadow

Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул - коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка - никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.

То есть прямую логическую связь "чипанул - через пару месяцев вылетела плата мехатроника" вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))

Почётный Тигуановод

То есть прямую логическую связь "чипанул - через пару месяцев вылетела плата мехатроника" вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))

As_Art

Участник

2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)

Немного истории:
17.02. Диагностика, проверка на чип, приговорили плату мехатроника
19.02 получил счет от ОД за запчасти на сумму 55 тыс.руб. Попросил рассмотреть возможность решения вопроса по куланцу
24.02 куланц подтверждён, запчасти заказаны
15.03 замена блока мехатроника, стоимость ремонта 4300 руб, гарантия на данный вид работы 2 года.
В общем каким то чудом удалось решить вопрос по куланцу, повезло что весна задержалась и стояли морозы, коробка в таких условиях работает без проблем даже 2 раза ездил по трассе по 120 км в одну сторону. Один день был тёплый тогда пришлось машину оставить, ошибка практически сразу появлялась, манипуляции с перезапуском помогали кратковременно. Вот так то.

Опытные автовладельцы научены жизнью: чем раньше приехал в сервис – тем меньше заплатил.
Если есть шанс разобраться в проблеме самому – возможно, стоит попробовать.
В случае с коробкой-роботом эти правила так же работают, но действовать нужно еще деликатнее.
Разумеется, устранить неисправности своими силами, без навыков и оборудования – не получится, больше шансы только навредить.

Но имея список ошибок DSG, можно хотя бы осознать причину и локацию поломки, а также скорее принять меры по ее устранению.
Для этого мы предлагаем Вашему вниманию перечень сбоев и расшифровку кодов, указывающих на выход из строя роботизированных коробок.
В это список мы включили самые частые неполадки, встречающиеся нам за 10 лет ремонта РКПП.

ДСГ-6, симптомы поломки:

Эти симптомы могут наблюдать регулярно или появляться время от времени, но в любом случае требуют Вашей реакции – как минимум, посещения сервис для полноценной диагностики.
Ведь даже безобидные на первый взгляд шумы, могут указывать на наличие серьезных сбоев.

ДСГ-6, коды неисправностей:

ДСГ-7 – полная расшифровка ошибок

Одна из важнейших особенностей коробки DSG-7 – моментальная фиксация любых отклонений в работе КПП.
При этом информация о неполадках не просто находится, но и сохраняется на памяти ЭБУ, что дает возможность отследить развитие проблемы, составить предварительное представление о неисправности.

Диагностические коды очень ценны для автомехаников, но и не только для них.
Любой владелец машины марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat может дешифровать их самостоятельно, имея под рукой соответствующий сборник.

Именно поэтому мы составили самый полный список ошибок DSG 7.
Благодаря нему Вы сможете получить информацию о неполадках с любой версией DSG-7, в частности:

  • 0BT/0BH (DQ500);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0AM/0CW (DQ200).

Для максимального удобства, коды сбоев разбиты по категориям.

Ошибки, касающиеся мехатроника (Блок Mechatronik)

  • P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Контроль температуры муфты;
  • P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
  • P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
  • P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
  • P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
  • P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
  • P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
  • P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты 1;
  • P176F – Случайное замыкание муфты 2;
  • P175D – Случайное размыкание муфты 1;
  • P176E – Случайное размыкание муфты 2;
  • P17BF – Гидравлический насос;
  • P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
  • P1604 – Неисправность блока управления;
  • Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
  • P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
  • P175F – Невыполнение базовой установки КП;
  • P189C – Повышенное давление не определяется;
  • P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.

Ошибки, связанные со сцеплением:

  • P17D6 – Муфта 1 − очень повышено давление;
  • P17D7 – Муфта 2 − очень повышено давление;
  • P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
  • P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
  • P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
  • P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
  • P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
  • P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
  • P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
  • P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
  • P2787 – Чрезмерный нагрев муфты;
  • P2789 – Адаптация муфты на пределе.

Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
  • P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
  • P1854 – Неисправна шина данных привод;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Как справлять с бедой? Мастерская №1 в Москве

Любую из перечисленных выше, и не включенных в этот перечень поломок, можно бесследно устранить.
Сегодня услуги ремонта DSG оказывают многие СТО в столице, однако именно мы предлагаем, позволяющий разумно расходовать Ваш бюджет.

Наши мастера ничего не скрывают – Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и дефектовке, а также обязательно одобряете смету еще до начала работ.
Еще один важный плюс – честное соблюдение гарантийных обязательств.
К слову, срок действия гарантии составляет 24 месяца без ограничения пробега – что нетипично для большинства сервисов.

Чем еще мы отличаемся, тем самым радуя Вас:

  • Никаких хитрых договоров с маленькими буквами;
  • Параметрическая диагностика – бесплатно и на дилерских сканерах;
  • Не экономим на оборудовании – только новые инструменты и фирменная аппаратура;
  • Заранее обсуждаем перечень услуг, сроки и стоимость, не пытаясь навязать лишнего;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор, если добираться своим ходом небезопасно;
  • Ввели систему скидок для клиентов, выбравших нас в качестве постоянного сервиса;
  • Заканчиваем с ремонтом настолько быстро, как это возможно, а не держим машину на подъемнике неделями.
  • Всегда профессионально консультируем, даже если пока Вы не планируете ехать в мастерскую.

Обслуживание без очереди

Независимо от того, как проблема с DSG произошла, у нас Вы найдете порядочную и квалифицированную помощь.
Прием клиентов ведется по предварительной записи, и чтобы мастера смогли приступить как можно быстрее – свяжитесь с нами перед приездом.

Звоните по контактному номеру — менеджер проконсультирует Вас, забронирует место, и мы примем Вас в удобное время без очереди.

Ошибка DSG P17BF / 006079 Гидравлический насос защита от игры

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Ошибка DSG P17BF / 006079 Гидравлический насос защита от игры 1

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Читайте также: