От чего подходят задние амортизаторы на опель астра н хэтчбек

Обновлено: 17.05.2024

Какие амортизаторы поставить?

По причине того, что на Вектре-Ц зад машины раскачивает сильно на неровностях, решил заменить задние амортизаторы.Только вот не знаю какие поставить. Не знаю какие выбрать из : Бильштайн Б-4 газ или Монро Рефлекс. Может кто поможет определиться в выборе? Еще,но в меньшей степени думаю про Каябу.

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Fantozzi,амморты сухие?не стучат?раскачка насколько критичная?
Может сначала на диагностику подвески и стенд по проверке аммортов(МАНА к примеру),ну и народный тест (за крыло раскачать) покажет в самом убитом случае.Если всё ок,зачем деньги на ветер?
Исправный оригинал как правило отпима по комфорт-плавность хода-ресурс.
В оригинале стоят Сакс,себе по осени поставил Боге(полный аналог),контора одна ZF.
Пока тьфу 3 раза.
Здесь всё субъективно,кому-то и на Конях спорт мягко.

я за монро
те байки, что про них ходят - родом из 90-х, когда к нам привезли партию девяточных амортизаторов для бразилии, с густым маслом внутри

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Ага, жди - так он и написал, что лоханулся купив монро :D
по-тихому купит другие, поставит и будет ездить и говорить что все хорошо :wink:
к сожалению, здесь так многие делают.

Я бы сакс, если это не Sachs Sporting Set, а тем более монро не сравнивал бы с Кони! Им всем очень далеко до качества, надежности и характерстик Коней. Кто хоть раз попробывал Кони, на других отказываются ездить теперь.

Антонио G
Пи. ишь, кто так делает, наоборот многие рассказывают о своих проблеммах и ошибках, чтобы другие их не повторили

Антонио G
SACHS Super Touring (для тяжелых дорожных условий). "KONI" могут регулироваться по жесткости перед установкой. Тут соотношение цены и качества. Мой выбор стоял между SACHS и KONI. Так как SACHS уже давно работаю мой выбор пал на них.

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

Амортизаторы Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Амортизаторы Опель Астра

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

В ваш автомобиль Opel/Vauxhall Astra

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Руководство по эксплуатации

  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль

Регулярное техническое обслуживание

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Проверка уровня рабочей жидкости сцепления (модели автомобилей,
    оснащенные коробкой передач Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка передней подвески и рулевого управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электрических систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора регулярного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей,
    оснащенные двигателем 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, оснащенные
    двигателями Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – модели автомобилей,
оснащенные двигателем 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (двигатели Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (двигатели Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

Подойдет ли Каяба с арт. 344445 ?
В магазине продаван сказал, что подойдет.
И в чём отличия от 349018 ?
Где можно параметры-размеры их глянуть?



Во первых --Б-шек много какая именно.год выпуска двигатель.топливо.комплектация.Во вторых - зайди на найди свою машину и задай поиск по каталогу амортизаторов.

Понял тебя, "добрый человек". Спасибо.
Сегодня добрался до гаража и поменял аморты задние.
Поставил Каяба 344445. Они размером и креплениями один в один как штатные (В1 на родных написано), но, по ощущениям чуть мягче (при прокачке), хоть и с газом. Проехался 20 км по трассе - вроде пока всё нормально. Будем смотреть сколько проходят.

пс Зафира 2012 года, двиг - 1.8 бенз.
пс2 менял амортизаторы по причине пробоя одного амортизатора арматуриной, торчащей на дороге.
пс3 Каябы брал в магазине - цена 1,5 рубля штука.


Вот и всё сложилось. А то что жестче или мягче это по первой так после замены.Сравниваешь со старыми.Про
не забывай для информации при покупки запчастей полезно и сравнить цены можно.За одно и продавца в магазине носом в цену ткнуть.Пользуются нашим не знанием.


У меня вот такая ситуация. Заменил
задние амортизаторы, поставил Сакс,
появилось
ощущение гораздо большей амплитуды
раскачки кузова на скорости выше 110 км/
ч на волнах асфальта. Вроде с родными
так не было пока были исправны. Руками
раскачиваю зад и
отпускаю - одно колебание и всё
останавливается. Перед вообще не могу
раскачать. Мысли только, что Саксы мягче
штатных на сжатие (зад как бы сильнее
приседает после прохождения волны), а
жесткий перед ещё хлеще подстегивает
это приседание. Что делать? Как то не
комфортно ездить на привычных
скоростях 120-140 км/ч. Да и
безопасность страдает, так как после
низкого приседания машина как бы
взбрыкивает (подпрыгивает что ли). Ни у
кого так не было? Может есть какие
варианты решения кроме покупки новых
опелевских родных амортов за 4700 один
штук, примерно.
А может ещё быть какая нить причина. С
пробитым одним задним левым
амортизатором проехал около 50 км пока
не заменил на новые. Попадал в ямы
(углубления на дороге) этим колесом
машина взбрыкивала так, что чуть с
дороги не улетал и пару раз амортизатор
пробивало до металлического стука.
Может за такой пробег ещё что нить
сдохнуть.
Стойки стабилизатора могут так влиять на
управляемость (см. выше)? Может они
подсдохли?

Платформа одна, только пружины и аморты разные. На астровских проседать будет больше и амплитуда вырастет, так можно и улететь. Вес машин существенно отличается.

Читайте также: