Отличие bmw x5 от x5m

Обновлено: 30.06.2024

Содержание

Успех, практичность и изменения BMW Х5

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

Количество владельцев — четыре. В объявлении указано, что их было трое, двое из которых — автоцентры. При этом продавец заявляет, что дубликат ПТС выдавался как раз из-за того, что в оригинале кончилось место.

Но четыре владельца едва ли могли заполнить все графы ПТС. Возможно, копия выдана потому, что автомобиль находится в залоге.

По данным ГИБДД, автомобиль побывал в двух авариях и повредил правую сторону капота и правый бок автомобиля.

Повреждения были слабыми, но страховые насчитали урона примерно на 400 тыс. рублей. Скорее всего, такой автомобиль уже столкнулся со всеми перечисленными в статье проблемами, поэтому спешно продается по заниженной цене.

Покупать ли BMW X5 II

Будьте готовы к регулярному посещению сервиса, трате денег и часто встречающимся мелким проблемам. А также будьте уверены в том, что X5 — автомобиль безопасный и практичный, узнаваемый и почитаемый. И еще приготовьтесь к зависти: все хотят ездить на автомобиле с пропеллером на капоте.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы стали брать подержанный Х5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.


За последние несколько лет лидером продаж среди автомобилей является BMW X5m f85, который дебютировал в 2014. Но не уступают и авто предыдущих поколений, такие как BMW x5 e53, e70, f15. X5 отличается силой и элегантностью. Есть двойная радиаторная решетка, которая придает небольшой брутальности. Подробнее технические характеристики BMW х5 рассмотрим в этой статье.


Общая информация

Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.


Безопасность

Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance .

Он получил 4,9 баллов из 5 возможных. Для защиты пассажиров продумано 10 воздушных подушек.


Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.


Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.


Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.


Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Трансмиссия

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.


Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.


Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.


Экстерьер


Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.

Если вы доплатите при покупке 220 долларов, сможете получить авто с лазерной оптикой, оснащенной интеллектуальной системой управления.


Радиаторная решетка может быть черной или хромированной. По краям бампера имеются воздушные направляющие и светодиодные противотуманки.


Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.



Кузов может быть разных оттенков. Если вы хотите цвет металлик, придется дополнительно оплатить 1180 евро. На верхней части багажника есть спортивный спойлер, оснащенный светодиодным поворотным повторителем. Выхлопная система оснащена двумя хромированными наконечниками.


На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Мультимедийная система построена на базе Operating System 7.0.


Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.


В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Наличие электрического привода позволяет регулировать высоту и глубин руля.


Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.


Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.


Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.


Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

За ними имеются цветные дисплеи, поэтому пассажиры на заднем сидении могут просматривать всю выводимую на них информацию.


Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.


Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.


Системы безопасности и комфорт BMW X5

К основным системам безопасности и комфорта относят:

Как видите, BMW X5 – это довольно востребованный автомобиль, который оснащен надежной системы безопасности. Также есть comfort system , поэтому поездки на дальние дистанции не доставят дискомфорта. Если вы приобретете этот автомобиль, то обеспечите комфорт не только себе, но и пассажирам. Вы можете, как просмотреть топовые модели — бмв х5 е53, е70 или м серию, так и выбрать менее популярные, но близкие для вас варианты.

Обзор BMW X6. Основные отличия от X5

Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.

Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес. На этом все. Профиль такой же и статус такой же.

В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла - белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм. При этом в салоне стало больше места.

Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.

Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска. А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку.

Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.

На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.

Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора.

Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это - отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.

Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.

И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно - старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.

Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.

Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.

Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.

Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.

Этот кроссовер всем хорош – престижен, азартен, динамичен, но очень дорог. Поэтому поклонники модели и обращаются на вторичный рынок. А при выборе подержанного Х5 учтите: чем он мощнее, тем дороже в содержании.

28 Января 2019, 13:39

Ставка на турбину

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего придется покупать комплект новых форсунок, каждая из которых стоит минимум 18 000–25 000 руб. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 13 800 руб.), которые редко выхаживают больше 100 000 км. К этому времени появляются первые признаки износа недешевого топливного насоса – от 12 500 руб.

На 4,4-литровом моторе надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1150 руб. за штуку). При этом лучше установить их от М-версии – такие свечи служат заметно дольше, а стоят лишь немногим дороже. На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через некачественные уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

Качественное масло и своевременная его замена способствуют продлению жизни турбокомпрессора. Если на вашем Х5 нет турботаймера, установите его или давайте мотору некоторое время поработать на холостых для охлаждения подшипников нагнетателя. Эти рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям.

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

Вообще, все они надежны. Однако в России быстро забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Ближе к 100 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (30 000 руб.). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе демпфер разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина запросто доживает до 250 000 км. Правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если турбина лишь потеет маслом, ничего страшного – в таком состоянии она запросто прослужит еще тысяч 50-70. Только следите за уровнем масла.

Ресурс цепи ГРМ – 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. Вот только замена ее обойдется в копеечку – от 45 000 руб. Примерно столько же выдерживают свечи накаливания (по 14 000 руб.), а форсунки впрыска (по 29 000 руб.) меняют по мере износа, обычно после 150 000-220 000 км. А вообще, мотор запросто может дожить до 500-600 тысяч. Правда, при условии качественного и своевременного сервиса.

Чем дороже чип-тюнинг, тем затратнее ремонт

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

Резкая манера езды снижает и продолжительность жизни раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 24 000 руб.) переднего редуктора. Хотя гораздо чаще приходится менять их пыльники (по 2500 руб.).

Быстро едешь – больше платишь

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

На многих версиях Х5 установлена пневмоподвеска, чей ремонт, надо ли говорить, довольно затратный. Впрочем, пока она особо ничем себя не скомпрометировала. Даже пневмоэлементы (по 65 000 руб.) выхаживают далеко за 100 000 км при правильном уходе. Разве что в сырую погоду начинают сбоить датчики положения (по 4500 руб.).

С широко открытыми дверями

А вот с кузовом проблем нет. Если на нем обнаружатся очаги коррозии, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. К тому же, ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья – пластиковые. Только дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. По гарантии детали меняли бесплатно. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники – тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

Многочисленные сбои электроники салонного оборудования также лечили по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с диагностикой. Но за подобными заботами можно проглядеть действительно серьезные неполадки.

BMW Х5: За мощностью не гонитесь

Подводя итог, можно сказать, что подержанный X5 брать можно. Главное, найти незаезженный вариант и надежный канал с недорогими и качественными запчастями. А оптимальным выбором будет дизель, предпочтительнее до 258 сил.

Читайте также: