Отогнулась дверь водителя ауди можно выпрямить

Обновлено: 17.05.2024

Короче как то дверь ветром дернула переднюю а потом еду без музона и слышу как ветер в шель задувает. вышел посмотрел и впрямь где водительская дверь неплотно прилегает в области стекла к кузову и между резинками есть небольшой промежуток. Подскажите регулируется ли дверь как нибуть. Машинка не поведенная и кузов не битый 100%.

Короче как то дверь ветром дернула переднюю а потом еду без музона и слышу как ветер в шель задувает. вышел посмотрел и впрямь где водительская дверь неплотно прилегает в области стекла к кузову и между резинками есть небольшой промежуток. Подскажите регулируется ли дверь как нибуть. Машинка не поведенная и кузов не битый 100%.


необходимо отрегулировать карту двери. она крепиться к самой двери через 4 болта. под нижними стоят клинья. вот ими и регулировать. сразу пердупреждаю. занятие муторное. и с первого раза точно не получается желаемый результат.

вариант, конечно, но только в одной плоскости, и , действительно геморно.


а по русски, опускаешстекло, открываеш дверь и между дверью и средней стойкой, в районе замка, вставляеш брусочек, обмотаный тряпочкой. несильным но резким движением давиш в верхний угол, там где свистело (без фанатизма канечна), сломать сложно но можно.

так регулируюцца все дверцы, причем без разбора и смещения старых установок.


а если разбереш, то действительно, выставить потом очень сложно.

Конечно спасибо но так можно на надовиться и вскоре кузов Ауди 100 С4 будет похож на Ауди 80 В4 :bugaga: Нет я уж помучаюсь но все будет чики-пуки как новая.

Конечно спасибо но так можно на надовиться и вскоре кузов Ауди 100 С4 будет похож на Ауди 80 В4 :bugaga: Нет я уж помучаюсь но все будет чики-пуки как новая.

этим способом ты ничего не повредиш, поверь мне. работает как на тазиках так и на иномарках.

не ну ясен перец не из камня сделано, но у меня её ветром недавно так охерительно откинуло я ваще думал пипец вот видать и сдвинула регулировки, они эти двери тяжелые блин моя герл всегда материться когда их открывает.

не ну ясен перец не из камня сделано, но у меня её ветром недавно так охерительно откинуло я ваще думал пипец вот видать и сдвинула регулировки, они эти двери тяжелые блин моя герл всегда материться когда их открывает.

Согласен возможно это сложно и требует наличия помощников, но поверь лучше ощущать что у тя в машине все как надо а не так как говорят вместо сварки проволка. Конечно у каждого человека подход к жизни свой иногда смотришь бабло есть а машина выглядит как дерьмо потому что лень то да то сделать а есть человек у которого денег отродясь не водилось но на тачку смотришь глаз радуеться.

Согласен возможно это сложно и требует наличия помощников, но поверь лучше ощущать что у тя в машине все как надо а не так как говорят вместо сварки проволка. Конечно у каждого человека подход к жизни свой иногда смотришь бабло есть а машина выглядит как дерьмо потому что лень то да то сделать а есть человек у которого денег отродясь не водилось но на тачку смотришь глаз радуеться.

[quote="Кай401"]Конечно спасибо но так можно на надовиться и вскоре кузов Ауди 100 С4 будет похож на Ауди 80 В4 :bugaga: Нет я уж помучаюсь но все будет чики-пуки как новая.[/quote


KLF забыл сказать, что зазоры при регулировке у тебя уйдут, и ничего ты не добьешся потом нае..сь сделаешь как тебе советуют.

Ветром выгнуло дверь V 50,как восстановить геометрию.

На днях сильным порывом ветра рвануло переднюю пассажирскую дверь (супруга не удержала,я бы тоже не смог).Результат,дверь сместилась к крылу,нижним углом при открывании и закрывании цепляет за угол порога.Благо сам дверь не замялась-царапнула немного за верхнюю петлю и ограничитель растянулся,теперь широко открывается . Соответственно геометрия нарушена. Погуглил,ни кто из камриводов с такой проблемой не сталкивался.На рихтовке сказали что выгнуло стойку на которой петли крепятся(внешне кажется что ничего не погнуто) и нужно снимать дверь,забивать всё на место и регулировать,Неужели других способов нет?Спасибо.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

По хорошему и правильному придется снимать крыло и все делать как сказали! Главное не пытайся сам что то делать а то наделаешь бед,
Можно навесы (петли) поменять попробовать если есть , но .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Спасибо.Если делать как посоветовали то реально все вернуть в первоначальное состояние в обычной мастерской,или нужен фирменный сервис или стенд модный,супер мастер?

Как часто водитель ездит на своем автомобиле зачастую показывает изнашивание его деталей. Двери нередко начинают заметно провисать, не закрываются плотно или машина издаёт странные звуки при движении, дребезжит.

Важно отметить, что проблема не является слишком трудной, чтобы её не смог решить даже новичок в автомобильном деле. Можно не платить мастерской, если самостоятельно разобраться в вопросе. От чего провисают двери? Следствием перекоса может стать то, что водитель пытается плотно закрыть дверь, но попытки тщетны. Если внимательно посмотреть, можно заметить следующее: • На порогах есть царапины или другие любые признаки износа; • Дверь издаёт странные звуки: стучит, скрипит; • Через дверные уплотнители может протекать вода в салон.

Такие причины могут говорить о том, что: • Был значительный удар в аварии; • Разболтались петли в креплениях, их плохое качество или сильный износ; • Была допущена ошибка в регулировке;

Чтобы проверить дверной люфт, нужно пошатать руками её нижнюю часть. Далее требуется взять руками дверцу снизу и сверху, и пошатать. Если дверь шатается - это плохой признак. Дабы подтвердить, что причина кроется в проблеме провисания, нужно посмотреть на точки крепления петель.

Как устранить перекос своими руками? В случае, если есть видные следы износа дверных механизмов, лучшим решением будет заменить весь механизм. Лучше всего поставить новые петли, не оставляя старых. Не лишним будет отрегулировать крепежные элементы в петлях, чтобы точно устранить провисание. Дальнейшие действия: • Демонтируем ответный элемент дверного замка; • На закрытой двери нужно найти удобное положение по вертикали; • Затянуть болты и ослабить крепежи, выровняв и зафиксировав дверь, в случае, если дверь была смещена вверх или вниз; • Если дверь опустилась с замком, а крепежи исправны, то следует ослабить крепление, выровняв его, при этом нужно регулировать край, который задран вверх, подложив под узел пластину из металла; • Затягиваем все болты.

Смещаем к наружной части одну из петель для регулировки утопленной внутрь двери. Важная часть: петли должны быть перпендикулярны и по горизонтали. Если такого не случилось, их нужно сместить внутрь. Ответный элемент замка, который на кузове, тоже должен быть отрегулирован. Угол между землей и дверью должен быть ровным и прямым. В случае, если всё сделать грамотно и качественно, можно снова вернуть дверь к прежней жизни, когда она будет легко и просто закрываться.

Итог. В ремонте неполадок, связанных с перекосами, всегда должны быть серьезность и внимательность, а также четкая последовательность действий. Немаловажным советом будет то, что чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, за ним нужно ухаживать и следить, водить аккуратно и бережно. Не лишним будет постоянно смазывать дверные петли и не хлопать дверьми. Дабы избежать провисаний, не нужно на долгое время оставлять дверь открытой и следить за затяжками соединений.

Собственно сабж. Стукнули в водительскую дверь по касательной (под углом 45*). Зрительно стойку не повело. Поменял дверь, стекло в ней и ручку открывания внешнюю, все остальное цело (обшивку чуть сорвало внизу с клипс). Еще заметил, что в момент аварии водительская дверь чуть задела пассажирскую (т.е. толкнула ее). Вобщем после замены двери между передней и задней пробела вообще нет, дверь еле закрывается, хлопать нужно как в классике, внизу водительская дверь чуть задевает молдинг задней (у меня широкие стоят). В общем, как я понимаю, потянули петли, но как теперь их вернуть в первоначальное состояние, там же сварка.

Гремящие двери автомобиля.


Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Читайте также: