Замена тормозного шланга ауди а6 с4

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена тормозных шлангов Audi A6

Zia написал(а)
Стекло с электрообогревом говорят от камней здорово трескается, а замена такого лобаша точно не дешево

Клиффорд написал(а)
Скажите пожалуйста, а такой метод подойдёт для замены в тормозной системе с АБС- с ESP и SBC?

Роланд Журанкин написал(а)
Ребят движка К4м720 трясется как дизель работает. свечи в норме катушки тоже. лямду тестором проверил норм. что может быть. И кушать стала бензин. Нашел. крышка клапанов гонит масло от этого вылетела катушка

Кипр написал(а)
Не так, не правильно, мануал не читали. Сбор очную смазку в нужные места не применили. Для пережима шланга не использовали спец. инструмент. Сам корпус суппорта не отпескоструили. Компрессора что ли не было, поршень демонтировать. Защитный чехол - откуда такой термин? Дизлайк.

Асылзат написал(а)
такой вот вопрос, поменял главный и все прокачали, все равно педаль до конца не возвращается, в чем может быть проблема?

Филип Култышкин написал(а)
Максим,добрый день!Поторопился при разборе и в механической части много деталей разлетелись, беда в том,что при попытке собрать я сломал пластиковую деталь белого цвета, которая крепится на ось посередине,похожа на ручной блокиратор закрытия двери с торца двери, можно ли обойтись без него

Andreu написал(а)
Так а как можно? . так и так нельзя, а как правильно не сказал, только бумагу извел зазря. Бестолковое видео

Чувинковский Витязь написал(а)
Полезно и информативно! Извините за подсказку :$, наверно все знают, что передние колеса надо вывесить. Фонарь налобный ультрафиолетом светит или это на камеру такой эффект?

Bennet написал(а)
А как замерить без щупа? И можно ссылку на щуп с Экзиста. Спасибо! П.С: вот думаю, брать ли этот:

Чук написал(а)
Послушай чувак тебе я посоветую подлечится от нервов, сильно дерганый какой то, много не суразных слов, и отвратительный смех как у психопада

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Тормозные шланги - совместимость микроотчет ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

На подъемнике обнаружил на тормозном шланге раздутый пузырь. Быстро-быстро побежал искать шланги на замену. Оригинал быстро не нашел, купил Masuma BH108. Так вот, у него посадочное место больше родного на 0.3 мм, в результате поставить на место удалось только после обточки на точиле. Прямо скажем, неприятный момент. И сделан шланг менее аккуратно, чем оригинал. Тем не менее шланги поставлены на место, посмотрим на результат.

Кстати, если кому то нужен комплект (2 штуки) таких же тормозных шлангов на 2WD версию (SR40/CR40), то я могу отдать нахаляву. Пишите в личку.

было так-же, ставил через напильник, думал случайность оказалось закономерность. кстати смотрел шланги от нивы, на супорт подходит, а на гайке трубки резба шаг мельче.

Лучше молчать и слыть идиотом, чем открыть рот и доказать это! Еле-2 890458Ч8875; МТС 89136Ч965О7; Пчёл 896188Ч8О32; МФ 892368О9275.

Была и у меня такая фигня. Менял масло и случайно увидал пузырь размером с вишню на левом переднем тормозном шланге. Купить оригинал сходу тож не вышло. купил нивовский, тот что по длине подошел один в один, на супорт встал идеально, вот там где трубка ввинчивается пришлось резьбу перерезать на более мелкий шаг. чтоб не болтался шланг в двух местах закрепил пластиковыми хомутиками. Месяц проездил, пока шланг родной не привезли. Все нормально было, нигде не сочилась, тормозила хорошо. Так что на крайняк тоже вариант, временный. Всеж, признаюсь, немного страшновато было после каждой поездки заглядыгал, как там он поживает резьбу то по резьбе перерезал.

суть такова-обнаружил трещину на шланге.через япанкатс и ексист пробиваются только три производителя-тойота дайхатсу и кик.картинок нет размеров нет-заказал кик по 508 рублей.шланги пришли но не такие как у меня.длиннее ок.полуметра и из двух частей.а у меня одинарный коротенький ок.30 см.в магазине руками разводят-что заказал то и привезли.что с этим шлангом делать не знаю-может он всётаки такой и должен быть-толька ставится как то хитро?подскажите кто сталкивался с таким -шланги ещё не разу не менял.

кстати лазил по поиску нашёл фирму масума-так вот у них на мою машину идёт другой шланг.но у нас этой фирмы нету.да я понимаю что не тот но в каталоге должен быть этот.получается каталогу верить нельзя?

похожий стоит у меня - BH-043.jpg

похожий стоит у меня - BH-043.jpg (31.5 КБ) 13933 просмотра

Я тоже, поискал,побегал по магазинам,оказалось не так просто найти эти шланги,в итоге нашёл, купил вроде мои,поехал менять, а они длинные оказались кстати фирма тоже Масума пр.Китай.Поехал ставить на сто,поставили без проблем, сказали тысяч на 40 хватит ,25т уже прошёл вроде не где задивают.

я понимю-длинный не короткий-подвязать можно.но так страшно ездить-не дай боже где нибудь за что нибудь зацепится.надо делать переходник под шланги руских машин или искать правильный короткий.может кто знает каталожный номер короткого шланга?

Залезай в japancats и ищи шланг на свою машину. Нет понятия номер "короткого". У меня родной очень похож на то, что ты купил, с креплением посередине. На такие и менял. По длине не скажу, мерять и в голову не пришло. Может, у тебя на 2WD другие идут, ибо подвеска другая. Смотри внимательно, ошибок за japancats не замечено.

Алексей 63: суть такова-обнаружил трещину на шланге.через япанкатс и ексист пробиваются только три производителя-тойота дайхатсу и кик.картинок нет размеров нет-заказал кик по 508 рублей.шланги пришли но не такие как у меня.длиннее ок.полуметра и из двух частей.а у меня одинарный коротенький ок.30 см.в магазине руками разводят-что заказал то и привезли.что с этим шлангом делать не знаю-может он всётаки такой и должен быть-толька ставится как то хитро?подскажите кто сталкивался с таким -шланги ещё не разу не менял.

Я менял пару месяцев назад шланг, очень похож на этот. К стати левый и правый разные. мне что бы открутить шланг снимали рычаги поперечной устойчивости. убили их так как ничего не откручивалось, вчера ездил ставил новые
а шланг вроде такой же, плохо видно. по середине там ушко, оно к ступице прикручивается.

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

Про какой шланг речь то, ну зад - перед .
Передний менял. Купил такой же как и был. Правый поменял.
Вот фотка левого.

В подразделе “Тормозная система Audi A6 C4” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Audi A6 C4. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Снятие 1. Выключатель установлен на кронштейне педали тормоза. Выключатель огней стоп-сигнала (1) – это

Предупреждение: На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха

Осмотр 1. Снимите переднее колесо. Снимите тормозные накладки, если необходимо. 2. Закрутите несколько болтов

Осмотр 1. Снимите заднее колесо. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации тормозного диска.

Элементы заднего барабанного тормоза 1. Клинышек 2. Толкатель 3. Передняя тормозная колодка 4. Пружина

Предупреждение: Всегда заменяйте тормозные накладки на обоих колесах одновременно. Замена 1. Поднимите автомобиль и

Читайте также: