Мерседес вито замена передних амортизаторов

Обновлено: 01.05.2024

Стойка амортизатора на автомобилях: MERCEDES-BENZ Vito Van (W638) (03.1997 - 07.2003) / MERCEDES-BENZ V-Class (W638/2) (09.1996 - 07.2003) / MERCEDES-BENZ Vito Minibus (W638) (02.1996 - 07.2003), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят стойку амортизатора: MONROE, STARK, KYB, SACHS, RIDEX.

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить стойку амортизатора:
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- медная смазка
- насадка HEX № H6
- рожково накидной ключ под № 16
- рожково накидной ключ под № 21
- торцевая головка под № 7
- торцевая головка под № 16
- торцевая головка под № 21
- фигурная отвёртка
- колесная силовая головка № 17
- ключ трещотка
- динамометрический ключ
- вороток
- монтировка монтажная
- стенд для сжатия пружин
- гидравлическая стойка
- салфетка из микрофибры
- защитный чехол для кузова автомобиля
- противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Видео Как заменить переднюю стойку амортизатора на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [TUTORIAL AUTODOC] канала AUTODOC

Амортизатор газовый передний MARSHALL M8011720 для Mercedes Sprinter 95-/Volkswagen LT 96- // кросс-номер KYB 335810 // OEM 9013200230; 9013200330; 9013200830; 9013201330; 9013201430; 9013201530; 9013201830; 9013202030; 9013202130; 9013202230; 9033200130; 9033200230; 9033200330; 9033200530; A9013200230; A9013200330; A9013200830; A9013201330; A9013201430; A9013201530; A9013201830; A9013202030; A9013202130; A9013202230; A9033200130; A9033200230; A9033200330; A9033200530; A9043201930; A9043202730; 2D0413029;

Амортизатор газовый передний MARSHALL M8011720 для Mercedes Sprinter 95-/Volkswagen LT 96- // кросс-номер KYB 335810 // OEM 9013200230; 9013200330; 9013200830; 9013201330; 9013201430; 9013201530; 9013201830; 9013202030; 9013202130; 9013202230; 9033200130; 9033200230; 9033200330; 9033200530; A9013200230; A9013200330; A9013200830; A9013201330; A9013201430; A9013201530; A9013201830; A9013202030; A9013202130; A9013202230; A9033200130; A9033200230; A9033200330; A9033200530; A9043201930; A9043202730; 2D0413029;

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: однотрубный, модель автомобиля: Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class

Амортизатор задний газовый KYB 553381 для Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class

Амортизатор задний газовый KYB 553381 для Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class

Амортизатор задний для автомобиля Mercedes-Benz Vito (W638) (96-) TRIALLI

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter II

Амортизатор передний газовый KYB 331701 для Mercedes-Benz Sprinter II, Volkswagen Crafter

Амортизатор передний газовый KYB 331701 для Mercedes-Benz Sprinter II, Volkswagen Crafter

Амортизатор Задн. Газ. Для А/М Mercedes-Benz Vito (96-) Trialli арт. AG15505

Амортизатор Задн. Газ. Для А/М Mercedes-Benz Vito (96-) Trialli арт. AG15505

Модель автомобиля: Mercedes-Benz Vito, тип: электростеклоподъемник, место установки: правый, левый, количество в комплекте: 2

Стеклоподъемники Mercedes Vito (638) электрические | Гранат

Стеклоподъемники Mercedes Vito (638) электрические | Гранат

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Volkswagen Crafter

Амортизатор газовый передний MARSHALL M8011690 для Mercedes Sprinter 06-/Volkswagen Crafter 06- // кросс-номер KYB 331702 // OEM 9063207430; A9063204630; A9063204730; A9063207130; A9063207330; A9063207430; 2E0413023AH; 2E0413023AS; 2E0413023AT; 2E0413023BT; 2E0413023CC; 2E0413023CD; 2E3413023A

Амортизатор газовый передний MARSHALL M8011690 для Mercedes Sprinter 06-/Volkswagen Crafter 06- // кросс-номер KYB 331702 // OEM 9063207430; A9063204630; A9063204730; A9063207130; A9063207330; A9063207430; 2E0413023AH; 2E0413023AS; 2E0413023AT; 2E0413023BT; 2E0413023CC; 2E0413023CD; 2E3413023A

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mercedes-Benz Vito I (W638) (1996-2003) с эффектом пневмоподвески

Уретановые подушки (баферы) на Mercedes-Benz Vito W638 Mixto минивэн 4-дв. (1996-2003)

Проставки для увеличения клиренса Mercedes-Benz Vito I (W638) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Задняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz Vito I (W638) 2093-20

Проставки для увеличения клиренса Mercedes-Benz Vito II (W639) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Передняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz Vito II (W639) 2082-20

Стеклоподъемник передней левой двери, электрический в сборе с электродвигателем для Mercedes-Benz Vito (638) и (638/2) выпуска с 1996 по 2003 г.г. Аналог-заменитель. Предназначен для замены штатного стеклоподъемника. Тип конструкции: тросовый с одной направляющей. Торго.

Стеклоподъемник Mercedes Vito (638) передний левый электрический | Polcar

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: масляный, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Mercedes-Benz Sprinter

Амортизатор масляный задний MARSHALL M8020080 для Mercedes 200, 300, 400 Series/O309, O310/Sprinter (901, 902, 903, 904) 95- // кросс-номер KYB 441081 // OEM 6013200431; 6013200631; 6013200831; 6013201231; 6023200431; 6023200631; 6023200831D; 6023201231; 6023201331; 6023201431; 9013200031; 9013200231; 9013200431; 9013200631; 9013200731; 9033200031; A0033236000; A6013200431; A6013200631; A6013200831; A6013201231; A6023200431; A6023200631; A6023201231; A6023201331; A6023201431; A9013200231; A9013200431; A901

Амортизатор масляный задний MARSHALL M8020080 для Mercedes 200, 300, 400 Series/O309, O310/Sprinter (901, 902, 903, 904) 95- // кросс-номер KYB 441081 // OEM 6013200431; 6013200631; 6013200831; 6013201231; 6023200431; 6023200631; 6023200831D; 6023201231; 6023201331; 6023201431; 9013200031; 9013200231; 9013200431; 9013200631; 9013200731; 9033200031; A0033236000; A6013200431; A6013200631; A6013200831; A6013201231; A6023200431; A6023200631; A6023201231; A6023201331; A6023201431; A9013200231; A9013200431; A901

Как заменить переднюю стойку амортизатора на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997-07.2003 .

На видео показан процесс замены передней пружины на автомобиле Мерседес Бенц Вито. Применена пружина .

На видео произведена замена передней стойки на Mercedes Vito 639 кузов.Показан способ снятия стойки без демонтажа .

Mercedes vito 638 2.2 cdi Амортизатор передний ASAM 70467 Поставил уже аморты те что на видео, по ощущениям .

Брак или . Одна из стоек, которые лично я установил - прикозала долго жить (потекла), шток видно визуально посинел, .

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997-07.2003 .

Пружины фирмы CS Germany 14.319.580 (сам бренд типо Немецкий,но подозреваю ,что сделано в Китае или в Турции)))) .

Как заменить передний рычаг подвески на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) 2.2 Минивэн 03.1997-07.2003 [ВИДЕОУРОК .

Перебираем переднюю подвеску. Не могу сказать, что там все было плохо, но несколько явных неисправностей имелось: .

Непредвиденный ремонт "легенды" монобанк регистрация: monobank.ua/r/Thh5p развитие канала номер карты .

Установка усиленных стоек стабилизатора на Мерседес вито 638 ,записал пробег и дату установки посмотрим сколько .

приветствую вас друзья! короче лопнул нижний виток на передней левой пружине ну соответственно так ездить нельзя по .

Процесс замены передних амортизационных стоек на мерседес спринтер 2001 г.в. Какой минимальный набор .

Как заменить стойку стабилизатора на примере автомобиля Мерседес Вито-638.Что случается если установить .

В данном видео будет продемонстрирован способ замены передней стойки переднеприводного автомобиля без .

Приехал ко мне хозяин Mercedes-Benz Vito, с жалобой на металлические щелчки спереди и скрипы при поворотах руля. Подозрения сразу упали на опорные подшипники, но чем гадать, всё равно лучше проверить. Проверять желательно с помощником. Один резкими и быстрыми движениями поворачивает руль вправо-влево, а второй кладёт руки сверху на опорники. Перед автомобиля вывешивать нежелательно, так как когда он стоит на колёсах, подшипники находятся под нагрузкой и лучше проявляют свои стуки-скрипы. Конечно, на Mercedes Vito легко сказать положить руки сверху на опорники, но стоит поднатужиться.


Переходим к работам. Сразу скажу, чтоб добраться до креплений опорников, придётся разобрать пластик пол лобовым стеклом, снять дворники и разобрать трапецию. Да, и меня тоже этот факт смутил, но пришлось взяться. Советую начать сверху, чтобы сразу добраться до креплений и замочить гайки WD-40. Пока будете разбирать низ стойки, гайки опорников немного откиснут, ибо при откручивании нужно держать шток, а если гайка сильно прикипела, шток можно поломать. Перед разборкой пластика под капотом я также очень советую замочить WD-40 верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизационной стойке и два болта крепления стойки к цапфе, чтобы при откручивании не было проблем. Поехали!

Первым делом, снимаете дворники и пластик под лобовым стеклом. Для снятия дворников, отсоединяете шланги омывателя, снимаете с гаек крепления колпачки и окручиваете гайки га 13 и аккуратно стягиваете со шпилек дворники. Снимаете крышку воздушного фильтра, по краям вы увидите две клипсы, которые нужно отстегнуть. Затем снимаете рамку салонного фильтра и откручиваете снизу 6 саморезов под TORX. Снимаете корпус воздушного фильтра, отсоединив гофру, и фиксаторы короба фильтра. От электромотора привода дворников отсоединяете разъём, и снимаете трапецию, открутив 6 болтов на 13.




Перед нами стоит задача снять металлическую накладку под лобовым стеклом. Сначала вынимаете провод мотора привода дворников, который вы от него отсоединяли, вытаскиваете трубку омывателя. К накладке крепится одном болтом бачок тормозной жидкости, который необходимо открутить. Кстати, на некоторых модификациях, к накладке может еще быть прикручена трубка заправки кондиционера. Обращайте на это внимание. Нам главное открутить всё, что мешает снятию накладки. Итак, все лишнее сняли, теперь откручиваете 16 болтов крепления самой планки и снимаете её. Нам открылся доступ к верхним креплениям стоек. Сразу замачиваете гайки WD-40 и переходите к снятию колеса.

Для снятия стойки, нужно отсоединить всё лишнее: тормозной шланг, провод датчика ABS и провод датчика износа тормозных колодок. Ключом на 18 откручиваете гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зачастую палец стойки будет прокручиваться, поэтому с торца есть вырез под TORX T27. Таким образом, удерживая палец шарнира от прокручиваний, вы сможете открутить гайку до конца. Переходим к болтам крепления стойки к цапфе. Их всего два. Верхний продет через эксцентриковую шайбу, которой регулируется развал передних колёс. Чтобы его не нарушить, сделайте метки на шайбе и на цапфе. Способов нанесения меток множество: накернить, канцелярским корректором (правда на металл плоховато наносить), женский лак или строительный маркер. Когда наметили, откручиваете обе гайки на 21, придерживая болты ключом на 21. Откручиваете именно гайки! И запомните, в любых подобных соединениях, откручиваете гайки, если к ним можно подлезть ключом. Потому как если вы крутите за болт, очень большая вероятность сорвать ему голову, особенно когда соединение приржавело и давно не откручивалось. Открутив гайки, вынимаете один болт, а второй оставляете, чтобы при откручивании верхних креплений, стойка не выпала. Теперь сверху откручиваете гайку на 21, удерживая шток амортизатора от проворачиваний, шестигранником. Далее вынимаете с цапфы последний болт и снимаете стойку.


Для дальнейшей работы, понадобятся стяжки пружин. Советую в месте захватов, нацепить на пружину обрезок шланга, чтобы захват стяжки не поцарапал её. С одной стороны, это лишняя осторожность, но с другой стороны стяжка повредит краску на пружинах, в этом месте она будет ржаветь и в один нехороший момент именно в этом месте может лопнуть. Стяжки устанавливаете как можно ближе к крайним виткам пружины так, чтобы обе стяжки были строго друг напротив друга, иначе при сжатии пружину может перекосить, и она стрельнет. Поэтому будьте осторожны, не спешите, ибо пружина может даже и убить! Стягиваете пружину до тех пор, пока она не будет болтаться из-за образовавшегося зазора. Теперь откручиваете еще одну гайку, которая держит всю верхнюю опору и начинаете её разбирать.


Советую запомнить, что как расположено, чтобы при сборке, надеть все нужные части на шток амортизатора. Самым тяжелым будет после сборки наживить гайку крепления верхней опоры на шток, именно из-за того, что шток будет постоянно уходить вниз, так как амортизатор масляный. В таком случае, можно попробовать максимально вытащить шток и зажать его через прокладку длинными пассатижами, либо сильнее сдавите пружину стяжками. Теперь устанавливаете стойку на автомобиль и производите сборку в порядке, обратном снятию. По завершению всех работ, не забудьте съездить и сделать развал!

Читайте также: