Переделка фольксваген т5 в т6

Обновлено: 18.05.2024

Сменить Т4 на Т5? Или не стоит? ⇐ VW T4

Модератор: босяк

Прокатился на Т-5 1,9 105 лс.в
Какой-то вяловатый на низах. 2,5 не хочу в принципе, начитался. Прельщает - удобная ручка КПП, свежесть годов, современный салон. Пугает сложность ремонта и стоимость з/ч. Просто на Т4 реально з/ч по цене, как автопром )). Но качество на голову выше. Кроме пластиков.

Теперь, собственно, сабж, при этих исходных.
Т5 1,9 при полном незнании машины?
Или Т4 2,5 ACV (а вдруг AXG подвернется?))) года этак 2002-2003, каравелка с кондером и неушатанная? И хэр с ней той ручкой КПП.
Поделитесь, пожалуйста, своим видением.
Я давно с Вами, но все чукча-читатель. )))
Спс.

подскажите кто знает (переделывал сам или знает того, кто переделывал) - сложно ли сделать из мотора Т4 2.5 TDI (102 лош. силы) мотор в 150 лош. сил и что для этого нужно? какава примерная стоимость такой переделки?
1. другие насос-форсунки (или только их распылители)? сложно ли заменить?
2. другую турбину?
3. перепрошивка мозгов в тюнинг-ателье (сколько денег?) или установка к-либо приблуды типа powerbox для увеличения мощности?
4. механическая КПП и сцепление - разные или одни и те же для моторов 102 и 150 л.с.?

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

t4bus

Мастер советчик

Benzovoz

Просто заглянул

и жрать в среднем литров 14 минимум на 100км будет.
блин, нет в жизни счастья - или маленький расход соляры с попаданием на насос-форсунки, или большой расход бензина.
вообще из всех моторов Т4 мне (теоретически) нравицо 2,5 TDI 150 л.с.
но это опять же 5 насос-форсунок.


Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками.
На Т4 никогда небыло насос-форсунок.

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.

tdg2004

Мастер советчик

Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками.
На Т4 никогда небыло насос-форсунок.

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.

Ну как, господин Бензовоз, вы изменили своё мнение относительно того есть ли на Т4 насос-форсы или нет:

По поводу Т5.
Т5 - это современный европейский автомобиль с продуманным соотношением цена/качество/ремонтопригодность, но с продуманным ДЛЯ ЕВРОПЫ. И этим всё сказано. Т.к. у нас не Европа (запчасти втридорога, низкоквалифицированный труднодоступный сервис, топливо и масла часто отвратного качества (в том числе и подделки)), то тут каждый решает для себя - готов ли он ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.
Можно ездить и на тазах (например на 9-ке, однозначно будет дешевле, особенно если самому гайки крутить), но после ихемарок делать этого уже почему-то не хочется.
В Т4 ремонтопригодность (например, двигателя) в ГАРАЖНЫХ условиях заложена конструктивно (в отличие от Т5). Но в связи с возрастом, Т4 в хорошем состоянии уже не найти, а доведение до ума займет уйму денег и времени (овчинка выделки не стоит, только если это хобби). Да и морально Т4 устарел.
Хотя лично я очень бы хотел, чтобы современные авто были ремонтопригодными - неприятно пользоваться "одноразовыми" изделиями.
Но есть желаемое, и есть реальность.

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

shariksmol

Профессиональный советчик

Лучше наверное В Т5 запихать двигатель только новый из Т4 со 150 конями. У отца уже 3 машина Т4 - уже знает в доль и поперек. Сейчас с мыслями или взять последний (найти хороший) Т4 или присмотреться к Т5. Хотя судя по форуму Т5 не хвалят (двигатель). Еще ходят в голове мысли взять Т5+ нового (вот это вариант) в кредит, но это мысли на ближайшее будущее, как кризис по карману не ударит. Конечно лучше Т5+ новый, покататься тысяч до 200-300 и на продажу(еще исходя как 2,0 дизеля ходить будут).

tdg2004

Мастер советчик

А вот и у Т5 появился новый мотор - теперь вместо 2.5 с насос-форсунками будет 2 литра с комон рейлом!
Поживём - увидим! (сказал слепой. )

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

shariksmol

Профессиональный советчик

А вот и у Т5 появился новый мотор - теперь вместо 2.5 с насос-форсунками будет 2 литра с комон рейлом!
Поживём - увидим! (сказал слепой. )


по-моему в Т5 с двигателем 2,5 литра уже стоит система комон-рейл. если я ошибаюсь - убейте меня. система эта стоит при насос-форсунках, а в Т5 уже, вроде стоят они. или я все-таки ошибаюсь?

tdg2004

Мастер советчик

по-моему в Т5 с двигателем 2,5 литра уже стоит система комон-рейл. если я ошибаюсь - убейте меня. система эта стоит при насос-форсунках, а в Т5 уже, вроде стоят они. или я все-таки ошибаюсь?


убивать вас не будем - зачем?
но поясним: либо насос-форсунки (где каждая создаёт давление порядка 2000атм), либо - комон рейл (сие означает общая рампа, в которой ТНВД поддерживает давление порядка 2000атм)

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

shariksmol

Профессиональный советчик

убивать вас не будем - зачем?
но поясним: либо насос-форсунки (где каждая создаёт давление порядка 2000атм), либо - комон рейл (сие означает общая рампа, в которой ТНВД поддерживает давление порядка 2000атм)


У меня в пассате насос-форсунки. и уже у многих слышал что это система комон-рейл. И где то на сайте форумчанин скидывал ссылку про комон-рейл и там на схемах и рисунках - насос-форсунки. Может я все-таки не правильно понял? поправьте меня чтобы я ложную инфу не писал.

tdg2004

Мастер советчик

ну дык я уже всё пояснил:

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

shariksmol

Профессиональный советчик

ну дык я уже всё пояснил:

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.

cosmogen

Участник

CR - общая рампа с высоким давлением,где насос просто создаёт около 2000атм и поддерживает,а форсунки с эл. клапанами псикают,скока комп насчитает.

НФ - каждая в отдельности создаёт такое давление и имеет внутри эл.клапана,а топливного насоса высокого давления там нема,стоит только тандем насос подкачивающий к НФ соляру.

Вот вроде как то так. B)

Northen

Мастер советчик

друзья, подскажите а как сейчас, спустя 6 лет обстоят дела с выбором микроавтобуса? Т4 все-таки при всем уважении староват? Может тему подскажете, где обсуждается похожий вопрос?. Мне внешне нравится Nissan Primastar (он же Opel Vivaro, а точнее Renault Trafic) ну и Пежо боксер. Бюджет 600т.р.

AlexTDI

Quattro рулит.

друзья, подскажите а как сейчас, спустя 6 лет обстоят дела с выбором микроавтобуса? Т4 все-таки при всем уважении староват? Может тему подскажете, где обсуждается похожий вопрос?. Мне внешне нравится Nissan Primastar (он же Opel Vivaro, а точнее Renault Trafic) ну и Пежо боксер. Бюджет 600т.р.


Общего мнения все равно нигде нет.
У меня Ниссан примастар.Ю до этого Был Рено Трафик.
Отличные машины за свои деньги.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Northen

Мастер советчик

Общего мнения все равно нигде нет.
У меня Ниссан примастар.Ю до этого Был Рено Трафик.
Отличные машины за свои деньги.


Так а за какие " свои деньги"? Мне нужна вторая машина для периодической перевозки крупногабаритных грузов ну и летние поездки в деревню или ещё куда. В общем не на каждый день. Что посоветуете?

AlexTDI

Quattro рулит.

Так а за какие " свои деньги"? Мне нужна вторая машина для периодической перевозки крупногабаритных грузов ну и летние поездки в деревню или ещё куда. В общем не на каждый день. Что посоветуете?

в 3 местной кабине тепло было даже в мороз -30.
Мотор 2.0 дизель 84 кВт, весьма бодрый. у напарника прошел около 300000км, кроме замены масла ничего не делал.
ломалось другое.
стартер, генератор, ремень привода генератора.
но все это у него ломалось после 270000км

9 местная машина в сильный мороз холодная, а летом в ней душновато.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Northen

Мастер советчик

Я хочу грузопассажир. Т.е. мне надо 5 мест.Посмотрел на авто.ру - довольно редкий этот трафик! Причём почему-то в Брянске их больше чем где-либо!

AlexTDI

Quattro рулит.

5 мест редкий вариант чаще 6 мест.
У меня был грузопассажир 6 мест оригинальное заводское исполнение .
Он хорош для определенной работы но в дальней поездке говно.
Сидухи неудобные.
Кстати разницы нет будет это трафик, вито, транспортер. Они все имеют одинаковую компоновку 6 местного или 5 местного салона где удобное только сидение водителя.
В 5 местном еще более менее пассажирское.


Остальные варианты это перестраиваются на местах там может быть все что угодно.
И перестройка из 9 местного в 6 местный и из 3-х местного или 2-х местного в 6 или 5 местный соответственно.

Там все зависит от заказа заказали в салоне вариант попроще или подороже переделку.


И еще у вито и транспортера оригинальные скамейки 2 и 3 ряда ооочень тяжелые.
Чтобы их снять нужно 2 сильных мужчины.
На трафиках виварах скамейки легче значительно.
Достаточно открутить и вынести некоторые умудряются в лицо вытащить.

Но вообщем достаточно помощь женщины или подростка.

И немаловажно если купишь 9 местный микроавтобус и вытащишь сидухи для перевозки грузов
Потом обратно микроавтобусом сделать сложно.
Поцарапаешь или попереломаешь всю обшивку внутри.


В 6 местном варианте длина грузового отсека по полу в длинном варианте 1,8м
Высота 1,3м
Между арками 1,26м
Это трафик, виваро, примастар

У транспортера примерно те же параметры. +- несколько см
У транспортера тока минус он к крыше сильно сужается
Это касается высоких грузов.
У транспортера в базе люк сзади у французов 2 двери.
Если не грузить погрузчиком или краном то все равно .
Имхо я тока двери.
И еще петли ниссан примастар позволяют открывать задние двери на 270 град. Очень удобно.
У остальных это дорогая опция.
У транспортера зато + такие двери фиксируютсЯ в этом положении

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры204 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 255 л.с.420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Сделал тюнинг в Волгограде у Игоря на автомобиль т5 102 коня просто песня два года искал кто может помочь случайно подсказали доволен очень

Спасибо Роману Екатеринбург!
Прошил VW transporter 2010г.в пробег на тот момент 147тыс.км.(пассажирский) 2.0 d 84 л.с в стоке) до 180л.с . Через час получил "новый" автомобиль, не верил что разница получиться настолько колоссальной. На трассе без понижения передачи обгоны даются легко, также и с подъемами.Расход при обычной спокойной езде не поменялся, запуск в холода так же без проблем. Ездить стало на много безопаснее! Проехал на прошивке уже 7 тыс км. Всем кто сомневается делать или нет, ответ один ДЕЛАТЬ.
P/s теперь не хватает только 6 ойпередачи на трассе)

T5 фургон 2.0d 102 силы. Сделали прошивку на 180л/с. Машину не узнать. На низких оборотах и при спокойной езде все тот же грузовичок. А с 80 км это мощный легковой автомобиль. На обгон можно выходить не раздумывая, всегда есть запас. И если надо то до 190 км/ч разгоняется легко.

Доработка штатного догревателя на Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen нередко имеют в своей штатной комплектации догреватели двигателя Webasto. В данном случае, Webasto используется только для поддержания температуры двигателя в холодную погоду и более ускоренного его прогрева. В результате пререподключения штатного догревателя, можно превратить его в полноценный предпусковой подогревыатель Webasto.

Переподключение догревателя Webasto может включать в себя различный функционал, например управление с дистанционного брелка или с мобильного телефона:

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Переделка в косорыла Т5

Переделка в косорыла Т5

Начинаю процесс.
Алекс все железки для этого мне привёз
Вчера отдал в малярку капот и бампер.
Надеюсь к концу недели завершить фэйслифтинг полностью.
Ну и фотки процесса, буду тоже сюда добавлять .

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

Закончил эпопею с переделкой,позже добавлю немного фоток самого процесса.
А пока, вот он мой новый-старый бус.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Андрюх,спасибо и вот цифры :
1930 евро-железки
12 000 р.- покраска
Переделывал у Ромича,еще 15000 р.
Старую морду отдал целиком Т5 auto, этим компенсировал расходы на покраску и перестановку железок.

Изображение

.

madbatman писал(а): Андрюх,спасибо и вот цифры :
1930 евро-железки
12 000 р.- покраска
Переделывал у Ромича,еще 15000 р.
Старую морду отдал целиком Т5 auto, этим компенсировал расходы на покраску и перестановку железок.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Читайте также: