Плавают обороты bmw e36 m50

Обновлено: 30.06.2024

BMW E36 2.0 M50 — богатая смесь и плавающие обороты на хх

BMW E36 2.0 M50 — богатая смесь и плавающие обороты на хх

Имеем авто бмв е36 320 м50б20 без ваноса
После ремонта гбц (шлифовка опрессовка притирка клапанов) система завоздушивалась

Сейчас машина работает на холостых плавными волнами 400-1400 оборотов иногда сама выравнивается.
Газоанализатор показывает ch 800 на холостых
На оборотах все ок. На газ реагирует резво, обороты набирает, работает без пропусков.
Колпачки вв новые, свечи новые иридий, все в черном нагаре, одинаково. фильтра новые, бензонасос новый, форсунки проверены промыты, герметичны, пробовал менять с другого такого мотора, вместе с рампой и рег давления, ничего не дало. Давление в норме. пробовал менять расходомер, датчик положения дросселя с рабочей машины, ничего не меняется, датчик распреда работает, фазы выставлены четко
Дилерский сканер машину не берет, лаунч подключается, ошибок нет, датчики температуры показвают адекватную картину. Катализатор выбит. Подсосы воздуха проверены дымогенератором, вентиляции бака заглушена.
Лямбда зонд новый бош, но на про гретом авто скачет только 0,5-0,68 (лаунч) автоскоп вообще видит только постоянный 0,482 ( как будто оборван)
Снятие лямбды проблему не решает
Снятие фишки расходомера уменьшает амплитуду колебаний, колеблются обороты на200-300 от нормы.
Иногда стрелка тахометра дергается как в конвульсиях ( недавно началось)
Есть подозрения на умещающий блок управления, пробовал менять на заведомо рабочий но с другим индексом, у меня бошевсктй номер заканчивается на 402, на подменных на 403, изменений нет. Трясти жгут проводов?
Подскажите, пожалуйста, куда копнуть?

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 02.12.2021, 11:20

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Доброго времени суток.
У друга БМВ 34 кузов
При прогреве плавают обороты, потом приходит в норму, не работает расходомер, спидометр, врет датчик температуры и бензина.
Жрет около 20-27 литров (по городу при медленной езде)
Холостой ход от 1000 до 1500 оборотов
Диагностика ничего не показала.
Подскажите куда лезть?

У него бывает включается расходомер, и как раз когда он включается начинают плавать обороты (в основном когда только заведет машину), а когда он включается во время езды на 1500 оборотах мотор начинает скидывать обороты, если не газануть (через сцепление или педаль в пол) выше 1500 не поднимится

И еще такой вопрос, где находится разъем для диагностики который в салоне?

NexuS, на е34 нет разъема диагностики в салоне. А так слева под рулем.
С лямбдами что у друга? Странно что диагностика ничего не показала, может точнее "диагностика ничего не увидила"? 34-ку не каждый адаптер прочитает, нужна INPA с ADS режимом.

мы ЛАУНЧ подключили, в разъем который под капотом, дргуого разъема не нашли, прибор начал сильно тупить и мы пришли к выводу что у него разъем моросит и начали искать тот что в салоне и не нашли.
Теперь буду знать что нет разъема в салоне.
У нас в городе кроме ЛАУНЧА других приборов диагностики и нету вовсе.
А как лямбды проверить можно?

мы ЛАУНЧ подключили, в разъем который под капотом, дргуого разъема не нашли, прибор начал сильно тупить и мы пришли к выводу что у него разъем моросит и начали искать тот что в салоне и не нашли.
Теперь буду знать что нет разъема в салоне.
У нас в городе кроме ЛАУНЧА других приборов диагностики и нету вовсе.
А как лямбды проверить можно?

Ну так и есть, как предположил. Лаунч шляпа.

Как проверить лямбду методом тыка не подскажу. Можно конечно скинуть с неё разъем и посмотреть что изменится, но чувствую что ничего.

Движок то какой? год?

сами же пишете, что врет датчик температуры:facepalm. от этого и холостой ход может быть ненормальный. Плюс расходомер. Поменяйте все для начала, на рабочее, а дальше видно будет.
Если не поможет, то смотреть лямды и дальше, методом тыка. Либо искать нормальную диагностику.

Значит сначала купить датчик температуры и воткнуть, если не поможет то купить расходометр? а как выглядит этот расходометр, это датчик какойто или что? что покупать?

NexuS, M50B20 был как на мозгах Бош, так и на сименсе. Лямбды, расходомеры и прочее разное соответственно.

Расходомер у этих двигателей по-моему в корпусе воздушного фильтра :o Так просто не доберешься. Попробуйте скинуть фишку с РХХ. Затем. Его промыть.
PS/Датчик температуры какой? Воздуха,двигателя? Опять же,банально подсос шукайте ну и т.д. Тем уже как грязи в инете.

например на е39 спидометр,тахометр,и показатель бензина(веляет) из за заднего левого датчика абс или из за самого абс блока,при этом не работают абс и антибукс. А как у него обстоят дела с АБСом?

проверяй лямбду тестером, инфы по этому поводу полно в инете. была такая проблема с обаротами, вылечил заменой лмбды на м50в20.

Ребята это моя 34. Вобщем когда я отключаю фишку ДМРВ, начинают плавать обороты, +они выше, и нажимая на газ у неё провал (глохнет), то есть ДМРВ живой. Отключаю датчик положения дроссельной заслонки, нажимая на газ, реагирует вяло, то есть он тоже живой. Кто знает датчик положения дроссельной заслонки потихоньку накрывается или он либо работает либо не работает? Можно ли его как нибудь проверить? И еще вопрос: насколько я знаю, у меня 2 датчика температуры двигателя, один для приборной панели, второй для мозгов. так вот где каждый из них находится?

И регулятор холостого хода я чистил, заливал его полностью WD40 и если честно не очень много там грязи было, откисал он часа 3-4, выливал все, и опять заливал новую. Вобщем почистил на совесть

И регулятор холостого хода я чистил, заливал его полностью WD40
его нельзя чистить такой жидкостью. дай бог если он у тебя будет работать. она же проникающая!

Добрый день, Люди. Уже достала меня одна вещь в машинке. Сейчас в приницпе не так актуально (пока лето), но вот совсем скоро придется пользоваться обогревом заднего стекла и тогда. В общем ПРОБЛЕМА: (на холодную все окей), но как только прогреется хорошенько именно при включении потребителей проваливаются обороты хх где-то до 450+-50 и плавать начинают до 700 примерно.(ну до нормальных). и так пока не отключишь потребители. Очень редко (пару раз было не связано с электрикой и один раз вообще заглохла). Замечал, что проявляется именно в момент перехода в режим ХХ, то есть если просто завести непрогретый авто, включить все потребители и греть его..то плавания не произойдет пока не газанешь или не поедешь. при переключении на нейтраль-начинается. Заметил, что необходимым потребителем для проявления ПРОБЛЕМЫ является обогрев заднего стекла, т.е. все потребители без него не дают данного эффекта. ПРОБЛЕМА с самой покупки машины в январе. предыдущий хозяин сказал, что ездил на тысячи диагностик - безрезультатно и забил. в пробках типа отключает обогрев. При покупке были ошибки датчик распредвала выпуска и P0170(3) (Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1 и 2)) проверял генератор - в порядке говорят, заменил РХХ на новый - ничего не поменялось. Заменил датчик распредвала - стала лучше ехать и все. Уже запарился, чеснно слово.. Лямбды исправны. на последней диагностике в "Ципрея авто" сказали обедненная смесь. Рекомендовали поменять КВКГ. Но не хотелось бы просто так менять. недешево все, а результат нулевой. Сейчас ошибок по компу нет, ах да. подососов воздуха тоже нигде не найдено. А вообще раньше у меня была 535 e34 как-то там обороты при вращении руля вообще как вкопаные стояли а тут тоже проваливаются. говорят так у всех. А еще.. судя по субъективным ощущениям..как то машина хреново едет со старта.. если с оборотов ХХ стартовать как-то захлебывается и опять таки на горячую. приходится подгазовывать. я сначала на парковке вообще глох постоянно. опять же на моей бывшей 535 я при парковке газ вообще не добавлял..сцеплением исключительно играл и она ЕХАЛА. а тут нет.. кто-то мне говорил, что это из-за электронной заслонки. хз.
Сорри за сумбур - накипело)))
Да.. Машин у меня e46 m52tu 2л. 1998 ноябрь. вот

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты ХХ при включении электрической нагрузки

доброго времени народ, у меня е46 м54б22, беда с запуском в холодную погоду ну и редко когда тепло. .

Всем привет, возможно кто-то поможет. Есть непонятный звук при ускорении. Если немного на газ нажима.

Подскажите пожалуйста, на холостом плавают оборотил от 900 примерно до 1000. Поменял свечи и провода.

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

ответ на этот вопрос лежит аккурат в середине вашего сумбура. что там делала тысяча диагностик непонятно.
видать хозяин деньги любил раздавать на халяву


Блин. я не понимаю..неужели нельзя нормально ответить, если знаете решение. Так нет, надо обязательно поиздеваться) Я уже правда устал искать выход из ситуации. мне бы попроще подсказали, по-яснее так сказать! я в шестой строчке ничего не увидел в качестве решения трабла.
Неужели сложно просто сказать что к чему.
Спасибо
Да, кстати! Вспомнил еще один нюанс.. Один раз абсолютно случайно я обнаружил, что в случае открытой маслозаливной пробки плавания оборотов не наблюдается! О как!

Если не разу не менял КРКГ, то обязательно замени, у меня после замены перестали плавать обороты и на холодную троить тоже перестала!

Да по-разному, на светофоре стоишь, смотришь на тахометр, а они плавают, после замены, все ровно стало!

Алексей Андреевич

GUNhed - Магистр Йода нашего времени и старец Фура в одном лице, он воспитывает в нас рыцарей джедаев диогнастического искусства. Так что наберись терпения и придайся медитации и размышлениям о своей поломке.

Да по-разному, на светофоре стоишь, смотришь на тахометр, а они плавают, после замены, все ровно стало!


Ясно! Спасибо за совет и внимание! Буду значит точно менять! Да..как я понимаю, менять его следует вместе с трубками?

Алексей Андреевич

GUNhed - Магистр Йода нашего времени и старец Фура в одном лице, он воспитывает в нас рыцарей джедаев диогнастического искусства. Так что наберись терпения и придайся медитации и размышлениям о своей поломке.

Алексей Андреевич

GUNhed - Магистр Йода нашего времени и старец Фура в одном лице, он воспитывает в нас рыцарей джедаев диогнастического искусства. Так что наберись терпения и придайся медитации и размышлениям о своей поломке.

А может он просто самовыражается таким образом!?

Да по-разному, на светофоре стоишь, смотришь на тахометр, а они плавают, после замены, все ровно стало!


Ясно! Спасибо за совет и внимание! Буду значит точно менять! Да..как я понимаю, менять его следует вместе с трубками?


Конечно, тогда мороки меньше будет с его заменой! Но раз ты его менял, то может проблема не в нем? У меня он просто с завода стоял, там мембрана в трех местах была порвана!

Евгений.

Я бы был благодарен и за это. Так как потратив кучу бабла на диагностики, есть хоть какаято возможность получить ответ, да ещё и бесплатный. Вполне вероятно имеет место и перестраховка, так как совершенно точно сказать в чем поломка и какую именно деталь нужно заменить не видя объекта по отрывочным данным очень сложно. Поэтому он просто указывает путь и сужает круг подозреваемых.

Суженный круг подозреваемых я так и не распознал)
КРКГ я не менял. Просто никаких симптомов неработающего клапана у меня нет тьфу тьфу тьфу)
Ни жора масла, ни свистов/шипений/гудений, ни присасывания крышки и щупа..ничего! Вот, что странно..а советуют все менять! что еще может быть я сломал голову. кстати, при кручении руля на месте у вас обороты проседают? я не могу понять, нормально это тоже или нет. как я писал выше в 34ке такого не было там хоть обкрутись - стояли как вкопанные.

Конструкция

Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива - с 10 она составила 11 к 1.

Двигатель М50 в продольном и поперечном разрезе

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

M50 520i

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу - системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

M50Vanos 3 series E36 1994 2.0

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

M50B25 / M50B25TU

Устанавливался двигатель на:

Рекомендуемое топливо - 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

m50 009

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны - таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу - Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

M50Vanos BMW 5 series E34 2.5

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки - обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда - прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

m50 bmv

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: