Ремонт битых пикселей мерседес 210

Обновлено: 30.06.2024

На моем 210 мерсе как и у многих пропала индикация часов и температуры за бортом. Решил сам заморочится ремонтом.
итак: 1.снимаем панель приборную методом выдавливания изнутри предварительно сняв обшивку под рулем(3 винта и решетку отопителя предварительно удалив)
2.отключаем 2 разъема сзади панели.
3.панель разбираем(куча защелок)
4. снимаем стрелки крутя по часовой и тянем на себя. Устанавливаем обратно просто нажав на старелку и подводим ее к исходному значению на 0.
5. далее остальное разбираем чтоб добраться до шлейфов.Центральный шлейф на защелке.
6. Отрываем зачищаем протираем спиртом экран и плату .
7. прикладываем совмещая дорожки на экране и шлейфе. Сначала шлейф лучше к экрану а потом к плате приклеить. На шлейфе уже есть контактный клей который при температуре 250 градусов разогревается и приклеивается.
Вроде все. кому нравится ставим +. Всем удачи в ремонте. Отдельное спасибо Парфирову Жене - рука не дрогнула при клейке. Лучше сделать так - один держит шлейф на месте прижав пальцами а другой паяльником ездить по пллоскости прихватывая в некоторых местах.

Всем - добрый вечер.
Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь - продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло.
Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
w210 дорестайл, 1996 г.в.

Отвечу сам: кирдык щитку приборов.
Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?

Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Спасибо, друг!
На спидометр мне пофиг, вот стрелка температуры мотора не показывает - это проблема. Можно и мотор перегреть, ненароком.

Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Взял на разборке от 4, 2 литра. поставил на свой 2,00 литра
Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело - почему.
На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий.
Постоянно он на что-то ругался - то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно.
Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим - беда, щитков 1996 года - живых не осталось.
Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие.
Будет время - разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра - интересно будет узнать.
Да, когда логическая схема щитка накрывается - постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
Как ни странно, но щитки w210 и w202 - не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти. А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит - 10р.)

Прикрепленные файлы

  • Ремонт_датчика_ОЖ_Щитка_приборов_W202_97_г.в.pdf1,45МБ 222 скачиваний
  • Ремонт_датчика_ОЖ_Щитка_приборов_W202_97_г.в.pdf1,45МБ 122 скачиваний

W210 E230 WDB 2100371A004630

Докладываю результаты:
Все разобрал, как было предписано, но в моем случае все шестерни пластмассовые и никакой пружинки нет и в помине. Шестерни визуально - целые, специально смотрел через 10-кратную часовую лупу. Я так думаю, что одна из логических плат полетела, а их там - четыре штуки. Когда включаешь зажигание - стрелка спидометра сразу начинает плясать, а машина не просто стоит на месте, а даже движек не заведен. Как так?
На разборке таких неисправных щитков было просто валом, что красноречиво говорит, что в большинстве своем - они не ремонтопригодны.

Может где микротрещина в плате х.з, у меня, как уже писал, может запуститься , а может и нет. Вчера 5 раз запускал двиг., дык, 4 раза запустилась 1 раз нет. Какой то страшенный провал газа, авто фактически не едет, изменился звук работы двиг. и выхлоп очень едкий , воюю с ним.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Какой то страшенный провал газа, авто фактически не едет, изменился звук работы двиг. и выхлоп очень едкий , воюю с ним.

Ну, с щитком приборов это уж врятли как то связано.
Думаю, что связано с лямбда-зондом, у меня так на служебной Ваз-2107 было, заменил лямбду и все стало без провалов.
Ну, или с ДМРВ сними фишку и поездий так, провалы пропадут - значит причина в нем.

Ну, с щитком приборов это уж врятли как то связано.
Думаю, что связано с лямбда-зондом, у меня так на служебной Ваз-2107 было, заменил лямбду и все стало без провалов.
Ну, или с ДМРВ сними фишку и поездий так, провалы пропадут - значит причина в нем.

Фишку скидывал безрезультатно, вчера доехал до стара, ДМРВ рабочий, вот по лямбде вопросы. Какие там показания должны быть, у меня стар показывает большой разбег.
Из ошибок, только те, что я фишки скидывал и все.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Фишку скидывал безрезультатно, вчера доехал до стара, ДМРВ рабочий, вот по лямбде вопросы. Какие там показания должны быть, у меня стар показывает большой разбег.
Из ошибок, только те, что я фишки скидывал и все.

Идет речь о лямбде, которая до катализатора!

Проверка заключается в том, что при прогретом двигателе при оборотах 2000 об/мин, лямбда-зонд должен выдавать сигнал частотой 1–2 Гц и амплитудой от 0,1 до 0,8 В. При выключенном зажигании подсоединить осциллограф параллельно сигнальному напряжению лямбда-зонда. Сразу после запуска холодного двигателя напряжение на выходе лямбда-зонда вначале будет постоянным (0,4–0,6 В). По мере роста температуры появятся колебания выходного отверстия лямбда-зонда, амплитуда и частота которых постепенно возрастает. После прогрева двигателя и лямбда-зонда напряжение будет колНасильничаться от 0,1 до 0,8 В.

Стоимость шлейфов вместе с заменой на Mercedes W210 W202 W208 4500 рублей. Гарантия на шлейфы и работу по их замене составляет 6 месяцев. Стоимость снятия / установки панели приборов 500 рублей. Работаем со всеми городами РФ. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями. Срок выполнения работ по замене шлейфов щитка приборов 2 часа.

Замена шлейфов приборной панели на Мерседес W210 W202 W208 необходима в тех случаях, когда на экране не читаются или практически не видны показания пробега автомобиля, наружняя температура воздуха, напоминание о необходимости прохождения ТО, время. Мы не занимаемся ремонтом битых пикселей, а меняем неисправные шлейфы щитка приборов на новые, т.к. старые шлейфы восстановлению не подлежат.

Замена шлейфа приборной панели Mercedes W210 W202 W208 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Ремонт битых пикселей Mercedes Benz W210 / W202 / W208
E-Class W210(1995-2002) : E200, E220D, E240, E290TD, E300TD, E200, E240, E280, E320, E420, E430
C Class W202(1995-2000) : C200, C220, C270, C180, C200, C230, C220, C230, C280
C Class W203
CLK Class - W208 (2000-2003) : CLK320, CLK430, CLK55 AMG
Mercedes Benz MB Vito, A-class, Sprinter
Гарантия год.
Все вопросы по телефону.
029-1107071
AUDI SAAB
Возможны и другие автомобили.
также и BMW

у меня Mercedes C200 2000г.в. на панели приборов индикатор часов и температуры перестали отображать некоторые сегменты. Это привело к тому, что невозможно прочитать отображаемые данные (текущее время и температуру).
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? как её решить?

заменить девайс. вышло из строя табло, скорее всего.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

DeLuxe-Man
LCD матрица? Тогда скорее всего пропал сигнальный контакт на определенные пиксели.

нет не лсд

Дёма
спасибо огромное нашел, теперь вопрос стоит кто сделает самому страшно

есть мастер знакомый, но у него до сих пор телефон отключен. И мне он до НГ говорил, что только после 20-го будет работать. Если к тому времени не решишь проблему, в ЛС напиши, расскажу, где он

Проблема не решена..
Вот что нашел на сайте.
У на есть мастера которые делают качественно.. или мне придется менять панель??

Читайте также: