Плавают обороты опель астра g

Обновлено: 04.05.2024

Всем доброго времени суток.
У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
Глох почти на каждом светофоре.
Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?

Всем доброго времени суток.
У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
Глох почти на каждом светофоре.
Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?

На сколько я понимаю проблема в том что в свечные колодцы попадает масло через манжеты клапанной крышки..из за этого протрой.Поищите на форумах по опелю варианты решений этой проблемы со старой крышкой или придется менять крышку.

Опель Астра Эйч. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в "мозги" в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "гра х"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

У меня такое было на omega B.Куда только не ездил,к каким спецам не гонял. Одни говорили-инжектор,другие-датчик распредвала (дурдом полный).В итоге поменял лямбдазонд и авто ожило.Расход уменьшился,стала приёместей,а самое главное-перестала глохнуть.

Вроде как помогла чистка дроселля контактов к гра м.
Но все равно задумаюсь о замене лямбда-зонда.
Спасибо!

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в "мозги" в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "гра х"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Serpav,
по п.1. было аналогично.
Забилась форсунка. Промыл и прошло. Случай не гарантийный, поэтому можешь сразу обращатся в Джем-Авто.

п. 2. Есть такое, но это не критично.
Промывка форсунок помогает на некоторое время, а многоэлектродные свечи уменьшают проблемку.

Corsar

Что то мне кажется что пропуски зажигания никак не от грязных форсунок. Проехал 63 т. ниразу нимыл, ниразу чек не загорался. Заправлялся раньше вообше где то на сибнефти, то на лукойле. Парят моцк официалы. Из-за свечей тоже такого не может быть. Скорее всего проблема в модуле зажигания

модули конечно не редко дохнут на наших банчах ну а форсунки 18хеr слабое место приходится мыть после мойки и движка мягче шепчет и прием чувстую

Serg_tm

Serpav

1. Чек гореть перестал! Сам. Ничего не делал.
Пришел после работы в тот же вечер как написал здесь. завожу. - не горит.
Мистика! :razz:

2. Пока не буду ничего мыть.

3. На шиномонтажке сняли переднее левое. а диск немного погнут с внутренней стороны.
решили поставить на зад слева. сняли заднее - погнут (но меньше).
Видимо где-то левой стороной влетел
Переставили левые. Зад на перед и наоборот.
Отбалансировали.
Проблема ушла. Машина идет как по рельсам и на 130 и 150.

Dybrovski

Опель-сука ваще машина странная.

у меня как то раз было что завел и у меня начала стрелка спидометра до 160 и более на прыгать, я честно говоря ох. л (вот так - :shock: ) потом заглушил двигатель, вытащил ключ из зажигания, посидел маленько, вставил ключ, запустил двигатель и все хорошо, больше такого не повторялось. так и не понял что это за полтергейст был)))))

Serpav

1. Чек загорался .. потом гас.
А потом уже не гас. Стала пропадать динамика. снова появилась тряска "на газу".

Скатался до Полюс-ДМ. Оставил машинку.

Вечером забрал. Итог: поменяли модуль зажигания по гарантии.
Теперь всё работает как часики

indi74

Короче люди если у Вас на Х.Х. машина как бы запинается или пропала мощность-это скорее всего модуль зажигания и он далеко не дешёвый.Меняйте чаще свечи и смотрите ошибки на БК, если есть ошибка о пропуске зажигания то готовтесь потратить от 6 до 14т.р.

Dybrovski

Wooga

У меня бывает ХХ плавает вниз оборотов на 50-75, понять от чего не могу, вентилятор не включается, нагрузки особой нет и происходит это редко. но ритмично, раз в секунду опускаются обороты, потом на место. тяга у движка на месте (рвет и мечет). мож безинка какашко?

indi74

Нафаня

ну а на случай выхода из строя модуля зажигания, у нас лежит один в наличии на реализации за 7000 руб.

Wooga, у меня такая же история. раньше даже глохла. диагностировали все. понять ничего не могут. это бывает у меня по зиме в минус. заводится и едет без проблем.

graff-tolsti

DrReset

Dybrovski

Saa_Tal

кажись нашел куда писать

У знакомого тоже Астра GTC, 1.6 (105 лош). Пару дней назад позвал помочь прочитать ошибки. ХХ нет, троит, на высоких вроде едет но тупая спасу нет

Считали,30000, 30400 (пропуск зажигания в 4м цилиндре) и 31300 (так и не нашел что за ошибка)

Сдернули модуль зажигания (катушки), померил тестором, все выхода от 80 до 100МОм, нормуль
Сняли свечи, обратил внимание на зазор, более 2мм. Поставил 1мм
(а какой должен быть?)
Собрали, завели, гут, робит шелестит.
Собрали инструмент, поехали, 1км, и снова та же ерунда, за троил потерял тягу, еще 300м снова танк. Бросили как есть.
Завтра с утра устраиваем ралли, попробует покрутить в районе 4000-4500 об.мин и на 98м бензе. Посмотрим что получиться.

Может еще какие мысли есть.

Saa_Tal, я как на прошлой машине ездил..так и на этой. 1 раз в 7-10 дней выезжаю за город. и далю педаль в пол до отсечки минут 10. (прошлая машина прошла уже 180тыщ стоит все родное. в смысле форсунки и прочее). на этой пробег 70тыщ. пока, тьфу-тьфу. ничег не менял и даже не промывал.

Читайте также: