Замена масла в коробке ауди а4 б5

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте, хочу поменять масло в механической коробке передач ауди а4 Б5 1.6 (ANA). Не могли бы вы сказать какое именно нужно и в каком количестве? Спасибо.

Ответы (1)

Можете выбрать масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Gl4+ с допусками VW 501 50 /G 052 911 — они как раз подходят.

Еще один вариант — WOLF OFFICIALTECH 75W90 G50

Для замены нужно 2,2 литра масла. Менять в дальнейшем каждые 50-60 тысяч км пробега, можно и чаще. На фотографиях изображены сливное и заливное отверстие. Для того, чтобы их открутить потребуется шестигранник на 17 и головка.

Изображение

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..

Изображение

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..

принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6

Важна не только вязкость но и допуск vw для этого масла. Пару лет назад покупал трансмиссионку для А4 В5 1,8Т АЕВ МКПП, так в кастроловском каталоге заменителя небыло, только оригинал. Поэтому тоже купил оригинал.

Stanley A4, всё правильно сделал.

Лично мой эксперимент( без слушания механиков даж и даже без поправки на мануал) - сама механик по образованию.
А приговор следующий: не верьте мануалу при достаточном пробеге.
Считаю, что после 100 тыс обязательно сменить маслов МКПП!( уж про АКППП - сами читайте) - пишу про МКПП для А3 8L.
После смены хоз"а авто данных по смене масла в трансмиссии не было.
Поскрипывала 1-2 передача.Мои предположения о скрипе тяг - подтвердились. А также о нагрузке 1-2 шестерни. Уровень в коробке был нормальный.Но когда открутили сливную пробку - да - большей жути в тазу я не видывала.
Залила новое масло MObilube 1 SHC 75W-90. Его не ввезде так запросто можно купить. Мне привезли под заказ из Финки. Кому надо - дам телефон контроы которая возит.
Фасовка - по 1 литру в пластиковых флягах - *на емкость МКПП=2 упаковки.
Залила в июне - доездила до ноября - после 1-й заливки коробка пошла шуршать как топленое сливмасло. При замене сцепления и вывешивании двигателя механики мои смазали тяги МКПП - и все встало на место.
Но жижа и жуть в тазике при сливе приняли за меня решение - 2-я заливка еще раз!
В ноябре закуплено, слито и залито все то же еще раз.
МКПП - не узнать!Плавные обороты никаких тебе сторонних шумов.
На морозе ( а было у нас и -32 зимой) - кулиса не стояла как кол и раскручивало коробку очень хорошо.Потому что свойства у масла такие( можете найти по марке )- удерживает стабильную вязкость и есть рекомендации VAG для него, хотя марка - не ходовая и вроде неродная по протоколу- мануалу)
Я б сказала, что для МКПП с пробегом - даже лучше!
После собственных экспериментов - рекомендую!
Всем удачи.

прямо как реклама про восстанавливающие наноприсадки))) аж самому захотелось поменять, но, увы, я на автомате))

Никакой рекламы!Слышали бы скрип. и нонешнее ласковое журчание. ага.
ЕЩЕ РАЗ - РЕЧЬ ИДЕТ О МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ с пробегом!
:audi:

Сегодня заменил масло в 5МКПП (Audi A4 B6 1.8T Quattro)
Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4+

Отвечает требованиям:
VW 501.50

Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))

В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.

Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)

Теперь об ощущениях:
1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
Я доволен)
По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет

Audi A4 это продолжение модели Ауди 80. Первое поколение нового автомобиля было представлено осенью 1994 года. За основу для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B5 (PL45), которая также использовалась в четвертом поколении Volkswagen Passat. Для потребителей новинка стала доступной в двух типах кузовов, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал. Последний был представлен в ноябре 1995 года. В А4 пролизводитель ввел новую автоматическую трансмиссию с типтроником.

В 1997 году на Франкфуртском моторшоу была представлена рестайлинговая модель. Из внешних изменений в этой модели необходимо отметить новые задние фонари, измененные фары, а также ручки дверей. Помимо этого были затронуты и другие элементы, в том числе и интерьер автомобиля. Техническое оснащение в этом году также изменилось: вместо 2.8 литрового 30-ти клапанного двигателя V6, был установлен 12-ти клапанный, все тот же 2.8 V6. Для модификации quattro стандартным силовым агрегатом стал турбодизельный 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 148 лошадиных сил. В 1999 году публика увидела новую модифицированную версию — RS4 Avant. Она предлагалась только в кузове универсал.

В этом поколении использовались такие силовые агрегаты, как:

  • 1.6 литровый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 376 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мотор мощностью в 74 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор мощностью в 148 лошадиных сил.

К ним предлагалась установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механики, а также четырехступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой АКПП ZF 5HP19.

  • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 178 лошадиных сил.

В 2004 году вышло третье поколение Audi A4. Для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B7 (PL46). Данную модель вполне можно назвать глубоким рестайлингом предшественника, поскольку здесь используются от него некоторые силовые установки, электронные системы, подвеска и многое другое. Однако систему Bosch ESP 5.7 производитель заменил новой Bosch ESP 8.0. Что касается внешнего вида, то Ауди А4 получила новые передние фары и задние фонари, измененную форму кормы, а также решетку радиатора, переходящую от капота к нижней части бампера. Варианты кузовов также включают в себя четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. В модификации RS4 была применена система quattro, представляющая собой постоянный полный привод. Данная система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Позже ее добавили и в модификацию S4. Третье поколение комплектовалось одним из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый мотор с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 414 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 230 лошадиных сил.

Из трансмиссий к ним было предложено: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, а также семиступенчатая КПП с мультитроником.

Четвертое поколение производитель представил в сентябре 2007 года на Франкфуртском моторшоу. Тогда были доступны версии в кузове седан. В 2008 году в марте был представлен и пятидверный универсал Avant. Новое поколение построено на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Помимо стандартных версий, были также предложены Audi A4L, обладающая удлиненной колесной базой и Audi A4 allroad quattro, в которой присутствует постоянный полный привод. За силовую часть в автомобиле отвечают такие силовые установки, как:

  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 208 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 222 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил.

К данным силовым агрегатам устанавливались: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником, восьмиступенчатая АКПП, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, а также восьмиступенчатая КПП с мультитроником.

Пятое поколение вышло в 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP). Новая модель выпускается в тех же кузовах и модификациях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant, удлиненная версия A4L, ну и Audi A4 allroad quattro. В этом поколении производитель сделал внешний вид еще более спортивным, а интерьер более качественным и удобным. Помимо этого была модернизирована и линейка двигателей, получив такие моторы, как:

  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
  • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил.

Для них предлагается: шестиступенчатая МКПП, семиступенчатая АКПП, а также восьмиступенчатая АКПП.

Сколько масла в МКПП Ауди А4 B5

Ауди А4 В5 – компактный автомобиль премиум-класса, являющийся приемником устаревшей модели Ауди 80. Машина поступила в производство в 1994 году, выпуск продолжался до 2001 года. Изначально в продаже был доступен седан, а потом появился универсал. В основе модели использовалась платформа от Фольксваген Пассат пятого поколения.

По габаритам Ауди А4 B5 почти не отличался от Ауди 80, за исключением более широкого кузова – благодаря этому удалось повысить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Внутри автомобиль был не такой просторный, как пятый Пассат, несмотря на общую платформу. Что касается ходовой части, машина получила уникальную по тем временам многорычажную подвеску с независимыми алюминиевыми рычагами. Двигатели и КПП для Ауди А4 В5 впоследствии устанавливались на VW Пассат. коробки передач – механическая или автоматическая. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 л (101 л. с.), 1.8 л (125-150 л. с.), 2.4 л (165 л. с.), 2.6 л (150 л. с.) и 2.8 л (174-193 л. с.).

Модификация RS4 образца 1999 года, оборудованная двухтурбинным мотором V6 2.7 л, развивала 380 л. с. и разгонялась до 100 км/час за пять секунд. Из доступных дизельных ДВС отметим моторы 1.9 л (90-110 л. с.) и 2.5 л (150 л. с.). В 1999 году состоялся рестайлинг, после чего машину выпускали еще два года. К 2001 году было произведено свыше 1 млн 600 тыс. экземпляров Ауди А4 B5.

Читайте также: