Плохо включается задняя передача опель астра h

Обновлено: 11.05.2024

Комментарий: ремонт гидроблока Опель Астра h 1.8 2010 AW60-41SN.

2 Comments

Опель Астра Н 1.8 АКПП 2008 год. периодически не включается задняя передача, все остальные работают без нареканий, если передача не включилась, перезапуск двигателя и машина едет назад, попрой бывает резкие толчки при движении назад, то есть машине не едет, потом через секунд тридцать начинает резкими толчками двигаться назад. Ошибок не показывает, масло чистое, гидроблок сняли промыли, проблема осталась. Подскажите в чем дело. Ваше мнение

Его не промывать надо, а ремонтировать. В нем проблема. Если что можем сделать.


Очередное включение из гаража)
Сегодня решил отрегулировать кулису, т.к в мурзилке сказано: "После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации автомобилей Опель Астра, обязательно отрегулируйте привод".
Я же, в силу своей лени, или еще по какой-либо причине, эту операцию не выполнял при замене сальника и штока.

По советам ребят в комментах, решил все таки озадачится этой процедурой.
Итак, выше в ссылках есть полное пошаговое описание процесса. Я лишь проиллюстрирую для пущей наглядности.

В салоне снимаем либо вставку с носком, либо всю декор.накладку тоннеля



открывается такая картина


ищем тех. отверстие на рамке и самом рычаге (см.стрелки)


совмещаем их и фиксируем подручным 5 мм инструментом (многие используют сверло)


далее снимаем защиту (если есть) и ищем вот это соединение (между двигателем и салоном, над рейкой) — под машиной


ослабляем его, торксом T50, добившись свободного хода тяги в обойме (др. словами освободив соединение)

снимаем АКБ+площадку и нажимаем красную кнопку-фиксатор на мех-ме повернув шток по часовой стрелке (пока шток не повернут, кнопка не зажмется)



после этого лезем в яму и затягиваем ранее ослабленное соединение

П.С: В моем случае эта процедура оказала значительное влияние на поведение рычага в отличии от всех ранее проделанных манипуляций. О конечном результате можно будет судить только после холодов.

После езды,около 30 минут,перестаёт работать задняя передача, сначала машина дёргается,когда пытаюсь выехать на задней, а потом просто не работает, даже пробывал газ выжимать в пол, а она стоит на месте. Потом постоит часик (не заведённая) и задняя опять работает и так далее. Все остальные передачи работают. Что это может быть?
Заранее спасибо!

Всем спасибо!Уже стоит в ремонте.Из радиатора (оказывается был с дефектом) попал антифриз в коробку, пришлось заказывать гидроблок с эмиратов, там подешевле (62 тысячи), у меня в городе у дилера он стоит 180 т и прокладки, короче влетел на 100 тысяч, это всё вместе с ремонтом(((((

Лучше было менять, кмк контрактная с заменой примерно 50тыр, а ремонт коробаса, в котором побывал антифриз не факт что даст полное излечение

Там не просто ремонт, а замена почти всего (ремкомплект коробки, прокладочник, гидроблок и ремонт гидро трансформатора), только смущает одно, кто вкурсе: хорошо ли для коробки автомат быть колотой?Ни на что это в дальнейшем не повляет?

Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач.

Для этого понадобится:

  • ключ или бита Torx внутренний Т45;
  • ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ);
  • ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ);
  • штифт или сверло, или шестигранник, или что-то подобное диаметром 5 мм.

Ещё желательно гараж с ямой, но можно обойтись и без ямы.

Для начала нужно снять защиту картера. Если нет ямы, то поднимаем передок автомобиля, ставим на подпорки. Не забываем о технике безопасности! Установите противооткаты (или просто кирпичи) под колеса.

И ещё. Если поднимаете весь передок постепенно, т.е. сначала одну сторону, потом другую, то ни в коем случае нельзя сразу высоко поднимать одну сторону! Потому что про поднятии другой стороны (при уже поднятой противоположной), автомобиль может сползти вбок! Лучше не поднимать высоко. Или сначала поднять немного одну сторону, подставить подпорку, потом перейти на другую, там поставить подпорку, а затем снова вернуться к противоположной стороне и поднять ещё.

После снятия защиты нужно найти болт Torx Т45, которым стягивается хомут на приводе переключения передач. Этим хомутом крепится шток выбора передач к тяге переключения. Вот фото:

переключения передач

Фото сделано снизу со стороны передка, если смотреть в сторону салона.

Этот болт нужно ослабить, полностью выкручивать не надо. Болт вкручен в хомут и с обратной стороны выступает миллиметров на 5-10 из резьбы. Поэтому можно контролировать рукой (пальцем) выкручивание болта, чтобы выкрутить его до момента, когда выступающая часть сравняется с плоскостью хомута (части с резьбой). Другими словами, когда болт перестанет выступать из резьбы.

Затем идем в салон, поднимаем чехол ручки переключения передач.

переключения передач
переключения передач
переключения передач

С задней стороны нужно поднять чехол, с другой стороны пластиковые выступы выйдут из отверстий:

переключения передач

Нужно совместить два отверстия. Одно отверстие находится на ручке переключения, второе – на основании с левой стороны.

переключения передач

Необходимо в нейтральном положении сместить ручку переключения влево, и вставить через оба отверстия сверло или шестигранник диаметром 5 мм, чтобы ручка зафиксировалась.

переключения передач

Теперь нужно залезть под капот и найти там красную кнопку. Она находится на крышке КПП со стороны левой опоры двигателя (где аккумулятор).

переключения передач
переключения передач

Наверно, можно как-то извратиться и достать до кнопки, не снимая аккумулятор и поддон под него. Но удобнее снять. Этой кнопкой фиксируется механизм выбора передач. Чтобы зафиксировать механизм, нужно одновременно давить на кнопку и немного вращать шток выбора передач вокруг оси вправо-влево. Кнопка необязательно должна нажаться с каким-то щелчком, она может только немного утопиться.

Теперь нужно затянуть ослабленный ранее болт хомута. После этого вытащить фиксатор из ручки переключения передач и проверить переключение передач. Кнопка блокирующая механизм переключения должна отжаться при включении задней передачи. Если кнопка не отжалась сама, можно немного помочь ей, потянув на себя. На этом регулировку можно считать завершенной. Осталось только собрать все как было.

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Плохо включается первая или вторая передача? Или включается не с первого раза? Ощущение как будто ручка переключения упирается во что-то? Первое, что нужно сделать – произвести регулировку привода переключения передач. Для этого понадобится: ключ или бита Torx внутренний Т45; ключ (головка) 13 мм (для снятия поддона АКБ); ключ 10 мм (для снятия клемм АКБ); […]

Опель Астра G. Регулировка механизма переключения передач. обновлено: 19 ноября, 2019 автором: Deneb-80

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Читайте также: