Плохо заводится мерседес w210

Обновлено: 19.05.2024

Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.

temahouse писал(а): Помогите! Не заводится w210 cdi, даже не схватывает, диагностики хорошей в нашем городе нет, есть одна с программой CDI, но ничего не показало кроме как расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, но из-за них может не заводиться? расходомер сегодня поменял на новый-успеха нет. Солярка так же не замерзла и в форсунки поступает. И ещё, заводится после зарядки аккумулятора (его снятия и постановки) но на след день опять не заводится. Может кто знает? Спасибо.

а как не заводится? не крутит стартер или крутит и не схватывает? Если второе, то как вариант что солярка все же замерзла, либо форсунки сливают в обратку. Но это все как один из вариантов. Диагностика сканачала.

Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

temahouse писал(а): Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

temahouse писал(а): Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

temahouse писал(а): Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?

Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))

temahouse писал(а): Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

temahouse писал(а): Крутит, но не схватывает. Солярка 100% не замерзла. Что значит сливают в обратку? Неисправны и их надо менять? И как это проверить?

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

ЗЫ. А Советский - это где?

Так это ясно, что диагностика нужна, но её тупо нет, а если есть, то не очень хорошая, которая показывает на расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха. Ещё хотел узнать про датчик положения коленвала, их там два? Или один на тахометр? Советский это в ханты-мансийском округе ))

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Судя по тому что заводится на свежем аккуме - дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме "пуск" на пусковом заводить.
СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется - то почти 99% что форсунки льют.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

asd159 писал(а): В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

asd159 писал(а): В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.

СПСБ!! огромное за инфу!! Вчера на диагностике ничего не выявлено было(( ток давление топлива 0, были проведены некоторые операции (как выяснилось вообще не нужные проверка нососов) и пока происходила расборка сборка машика оттаяла (система завоздушилась), а затем после развоздушки завелась.
Сегодня с утра -22 два с половиной оборота стартера и работает правда вчера добавил антигель Манол.

asd159 писал(а): В восресенье в городе пошел на обгон и заглох мой мурзик и не завелся(( В понедельник произвел замену топливного фильтра, убедился что топливо не замерзло трубки подачи топлива к фильтру и обратка не забиты но машнка так и не завелась((, топливо не поступает до фильтра, снял подающую трубку, воткнул в бутылку, по идеи при вкл. зажигании должен был насос из бака качать топливо?? в бутылку или я ошибаюсь??

у меня солярка поступает к форсункам, после зарядки аккума заводится, значит дело в электроннике, если бы в топливной было, то вообще бы не заводился.

не факт. я же писал, что такие же симтомы могуть быть и при не держащих давление форсунках. При свежем аккуме стартер крутит быстрее, давление возрастает до нужной для заводки величины - и оп, завелась.

Есть проблема с заводкой машинки 210.282 2000 г.в. 320 4matic. После того, как заглушишь машину на горячую, не всегда хочет сразу заводиться. Либо крутит и не схватывает совсем, либо схватывает, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. Так пока не остынет где-то до 70 град. После этого заводится без проблем. 2 недели назад, при диагностике старом у Мелкого, выявили ошибку датчика коленвала. Заменили датчик. Жил спокойно 2 недели, потом все началось снова. опять та же ошибка. Датчик новый оригинал, значит вероятность проблемы с датчиком минимальна. Если бы проблема была в колене, то вряд ли бы он вообще заводился нормально. При этом скачет сопротивление на прозвоне жгута ЭБУ-датчик, если шевелить провод около фишки датчика, но в пределах нормы. Если шевелить проводку датчика, когда машинка не заводится, ничего не происходит.

Подскажите куда копать - менять жгут? менять фишку? что-то еще?

Слушай, приедь на разборку.. Например к Сашке (Sanchello).
Возьми у него датчик и поставь (у него там теперь есть подъемник и мастер толковый).
Поезди.. Если пройдет - крута, если нет - вернешь обратно датчик, ну а за работу по замене - конечно увы и ах.
Я думаю с ним сможешь договориться..

Мотор 611 2.2сди 143 л.с. Проблема плоховато стал заводится, на х.х. обороты немного плавают . Я так подразумеваю давление в рампе маловато , т.к. при ослаблении трубки форсунки мотор глохнет .Раньше такого не было он просто на 3х цилиндрах работал.
Какие могут быть неисправности или заменить регулятор давления топлива .

А как это делается,на стэнд имеете ввиду. а вот если регулятор будет дурить давления тоже не будет в рампе??

Мотор 611 2.2сди 143 л.с. Проблема плоховато стал заводится, на х.х. обороты немного плавают . Я так подразумеваю давление в рампе маловато , т.к. при ослаблении трубки форсунки мотор глохнет .Раньше такого не было он просто на 3х цилиндрах работал.
Какие могут быть неисправности или заменить регулятор давления топлива .

Наверное раньше у вас другой мерседес был. В данной модели он будет глохнуть всегда при отжатии трубки на любой форсунке.

нет на этом я проверял. немного ослабив соляра брызгала но он работал. Я вот что подумал , заправил топливо до -50 оно как вода , может насосу вязкости не хватает.

нет на этом я проверял. немного ослабив соляра брызгала но он работал. Я вот что подумал , заправил топливо до -50 оно как вода , может насосу вязкости не хватает.

Надо книгу написать "Ремонт авто по телефону". А еще "Гадание на кофейной гуще и ремонт авто" А ели по теме.Ремонт авто предполагает наличие определенных знаний по конструкции и принципам работы определенных систем и узлов автомобиля. Судя по Вашим вопросам Вы представление об этом если и имеете, то очень нееееебольшие.(Ничего личного). Помочь можно тому кто хочет, а у Вас подход такой- задам вопрос может кто попадет в точку.Как можно Вам помочь если Вы не знаете зачем снимать обратку на дизеле?
Что показывает компьютерная диагностика? Где дата? Как происходило проявление неисправности резко или постепенно? Что Вы сами предприняли и проверили до написания темы?Думаю для начала хватит. Вот с чего диагностика начинается по моему глубокому убеждению.

нет на этом я проверял. немного ослабив соляра брызгала но он работал. Я вот что подумал , заправил топливо до -50 оно как вода , может насосу вязкости не хватает.

Если насосу не хватает вязкости, а солярка как вода нужно начинать потихоньку мужаться. И снимать деньги с депозита или открывать солидный кредит.
Первое что происходит при, как Вы выражаетесьпри плохой вязкости, это плунжерная пара начинает делать задиры в насосе, стружка из насоса летит в регулятор и дальше в форсунки, а там потихоньку оседает и начинает клинить клапана. Грубо говоря примерно так. В результете ремонт/замена всей топливной аппаратуры, плюс снятие и промывка всей топливной системы включая бак!
Для начала можно просто снять топливный фильтр и внимательно при хорошем освещении, можно под увеличительным стеклом, изучить находящуюся в нем соляру на предмет наличия в ней мелкой стружки.

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219

Дмитрий Приходько

Дмитрий Приходько запись закреплена

W210 2.7 cdi плохо заводится на горячую ничего не троит мотор работает нормально

Иван Бубнов

Рахим Низамов

Денис Пиценко

👆

Форсунки смотри

Алексей Белов

Сделай полную диагностику топливной системы. Все что выше верно, но это пальцем в небо так как причин может быть несколько. На что обратить внимание: регулятор давления на рейке, форсунки, ТНВД, воздух в системе. Начни с регулятора давления. То что ты описал (плохо заводится на горячую) - характерные симптомы . Кстати, при заезде на бордюр нет ощущения что мотор плохо реагирует на педаль газа когда колесо упирается в препятствие? То есть колесо уперлось в бордюр и машина на него не заезжает, начинаешь нажимать на педаль газа, а мотор плохо раскручивается .

Читайте также: