Плохо заводится на горячую ауди к джетроник

Обновлено: 04.07.2024

Вообщем ситауция такая! В выходные, поменял масло и маслянный фильтр соответственно!В двигателе было около 2 литров, чуть больше, когда слил!не доливал потому что не знал какое залито! Вообщем поменял я масло, завёл, прогрел, всё работало изумительно, двигатель работает тихо, небольшим подкручиванием трамблёра, стал работать ровнее!Заглучшил двигатель, на температуре где-то 85-90, попытался завести вновь через 5 минут, ни в какую не хотела заводиться! я посадил аккум и расстроенный ушёл домой! на след день поставил заряженный аккамулятор и она с полпинка заводится! всё норм, я прокатился, машина нагрелась, приехал в гараж, заглушил, и снова не завелась! Тут произошло открытие, когда друг заехал, немного разбирающийся. Вообщем пока я крутил стартером, он скинул фишку с пусковой форсунки, и машина завелась, но это могло быть изз-за того что двигатель подостыл. хотя не заводилась. Вообщем я ещё раз несколько заглушидл завёл её и ушёл! Утром в понедельник поехал на работу, было всё норм, поставил машину, после работы завёлся, всё гуд. Заехал в одно место и уже отправился спокойной домой, как по трассе у меня начали скакать обороты, причём очень резво, на любой передаче. На светофоре я заглох, с трудом завёлся, причём машина себя вела очень странно. я заводиться пытался на скорости со слегкавыжатым сцеплением, и машина вроде почти завелась, погасли лампочки зажигания, но продолжила гоерть лампа масла и откуда то появился станный гудок!!(был удивлён ) Но тачан завёлся и я проехал ещё несколько км по трассе! далее ситуация повторилась точь-в-точь. та же проблема с запуском, тот же оповещающий сигнал, но снова машина завелась причём очень резко и я поехал, всё пучком! Заправился, заглушив двигатель, и на удивление завелась! Доехал до гаража, заезжая заглох, но завёлся, и моментом двигатель вырубился((( Вообщем оставил машину! Пришёл сегодня, и о чудо вновь завелась, не прогрев двигателья до 70 градусов даже, несколько раз заглушил и завёлся! я в недоумениии(((Больше чем уверен это будет продолжаться!

Извините, что так много и подробно написал! двигатель 1.8 DZ k-jetronic. Подскажите, кто что знает! посоветуйте

ПОМОГИТЕ, кто знает. Машинка AUDI 80 1,9 Е; SD. Зимой заводиться без проблем, хоть холодная, хоть горячая. Но с приходом тепла, машина начинает плохо заводиться(когда горячая). Когда заведется, начинает работать по одному цилиндру и через некоторое время все "устаканивается" и без проблем. Заглушишь, до 30 мин - заводиться без проблем, больше - все заново! Промыл инжектор - не помогло, заменил форсунки - не помогло, заменил лямду - не помогло. Далее жалко денег, менять методом тыка (советовали в ТЕХЦЕНТРЕ).

Ауди клуб "Питер"

Летом жарко, испоряемость топлива больше. ты педаль при запуске не трогай, должна нормально заводиться. Погляди свечи, если чёрные то машина явно переливает.

Такая же проблека. Как постоит горячая минут 15 - потом троит, газанешь все нормально. Менял провода и свечи, все попрежнему. В чем гемор непонятно.

почти уравновешенный водитель

На системах впрыска К-КЕ, эта конструктивная проблема. Завод рекомендовал дополнительно ставить систему, охлаждения форсунок. Во всяком случае, так в книгах написано.

почти уравновешенный водитель

Проверь не снят ли у тебя аккумулятор между насосом и фильтром. Если да, то его отсутствие м.б. причиной плохого горячего запуска.

Накопитель топлива представляет собой пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя).

Стоит он между насосом и фильтром.

Некоторые умельцы его удаляют. Так вот, если у тебя его нет, то его отсутствие может быть причиной твоей проблемы.

Гидроаккумулятор на месте, система впрыска KE. Это значит конструктивная проблема? Прошлым летом такого не было.

Гидроаккумулятор на месте, система впрыска KE. Это значит конструктивная проблема? Прошлым летом такого не было.

У меня тоже KE, но такой проблемы нет.

тьфу-тьфу через левое плечо и по дереву постучу .

Форсунки поменял - без изменений.

aprilghost , а я где-то читал, что гидроаккамулятор, не для того чтобы там держалось давление, а для того чтобы во время работы в топливной системе поддерживалось постоянное давление, потому как насос может качать не всегда с одинаковым. Для поддержания давления, насколько я знаю, на насосе стоит клапан.

По поводу плохой заводки на горячую. Причин могет быть тысяча, начиная от поддекания форсунок и заканчивая закипанием топлива в топливопроводе от инжектора до форсунки (из-за чего образуются воздушные пробки в форсунках), поэтому , если заметили, по крайней мере на моей так происходит. После выключения зажигания включаеться вентилятор, для вентиляции воздуха под капотом, чтобы у двигателя не произошел тепловой удар

Представте, на улице 30 в тени под капотом 80. Выключил зажигание пошел в магазин. Тепло от двигателя выделяеться и скапливаеться под капотом, получаеться некий паниковый эфект.

aprilghost , а я где-то читал, что гидроаккамулятор, не для того чтобы там держалось давление, а для того чтобы во время работы в топливной системе поддерживалось постоянное давление, потому как насос может качать не всегда с одинаковым. Для поддержания давления, насколько я знаю, на насосе стоит клапан.

Насос имеет запасы по давлению двухкратный, по подаче десятикратный, поэтому система впрыска имет регулятор давления питания, который встроен в дозатор-распределитель и поддерживает постоянное по величине давление топлива в системе.
Есть еще регулятор управляющего давления, который изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке.

Ну а накопитель имеет своё назначение: поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе.

Если насос не держит давление (читай "качает не всегда с одинаковым"), то его пора менять или восстанавливать.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

k-Jetronic(холодный двиг.заводиться и глохнет)

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

k-Jetronic(холодный двиг.заводиться и глохнет)

Приветствую всех! Авто AUDI-80(88г.в) 1,8l двиг.JN,k-jetronic .Проблемы с запуском холодного двиг.,заводиться и тут же глохнет раз 10 "подрыгаешь" работает но газ нельзя трогать-провал и глохнет чуть нагреется и все в норме.Проверял ДТОЖ сопр.соответств.,добавочн.воздух вроде все ок,вопрос по эруд - на него не приходит питание,хотя провода все в норме(сопротивление имеют) снимал холодный не продувается. Схему от такого авто не нашел чтоб понять как запитан этот проклятый ЭРУД. Помогите советом умоляю.

сам нашел проблему - нет обогащения прогрева (тока на ЭГРД)

ЭГРД 2 провода идет от мозгов, сами мозги посмотри мож около ног пассажира, посмотри там и проверь приходит ли вообще туда питалово.

помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!" залевает свечи!

с глушителя идет черный дым!!

to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?

Вопрос остается открытым:

Делайте замеры. Начните с простого.

Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. - при вкл. зажиг. - холодная ХХ - горячая ХХ - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как"холодный",а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, "продавить" форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер. (в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

Читайте также: