Подключение центрального замка ауди 100 с3

Обновлено: 05.07.2024

Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы

С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.

Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.

Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.

Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.

Поиск неисправностей электрики

Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.


Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:

Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.

Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.

Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.

Запереть водительскую дверь ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.

Запереть дверь переднего пассажира ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.

Запереть крышку багажного отсека ключом.

Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.


На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.

Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.

Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.

Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.

После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.


Родной ЦЗ не работал, восстановить слишком дорого, уж лучше поставить новый с электрозамками.


Взял самый дешёвый за 750 р, без брелков, так как машина иногда стоит по несколько дней, а с брелком аккумулятор будет разряжаться.
В комплекте 4 электрозамка с креплением, провода и блок управления.


Длины проводов хватило прям точно, блок разместил под панелью приборов, а замки по низу дверей.


Был припасен ещё один электрозамок, поставил его в крышку багажника.
Старые вакуумные замки и трубки выкинул.
Теперь все управляется от водительской двери.

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы


Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ



Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.


Схема для подключения сигнализации к автомобилям с пневматической системой управления Центральным Замком

Данная схема является рекомендуемой для подключения сигнализации к ЦЗ на такие автомобили со штатным пневматическим Центральным Замком, как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz некоторых моделей.

Схема вполне подходит, например, для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80.

Читайте также: