Подключение кондиционера опель вектра б

Обновлено: 04.05.2024

Перестал включаться кондиционер. Ошибок по кондиционеру нет. Пробовал сканером включить реле кондиционера - реле работает и муфта включается, из-за чего не вкл. кондей? Давление 260 кПа. Какое должно быть?

Здравствуйте.
Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 50 минут. А при принудительном включении кондиционера, воздух холодный шел или нет? Компрессор может не включаться из за датчика давления в системе кондиционера.

Давление должно быть 5.5 бар (550 кПа), у вас оно ниже, дозаправьте кондиционер и далее проверяйте систему.

Здравствуйте, у вас низкое давление газа, датчик давления (пресостат) можно проверить только сравнив показания на компьютере с механически подключенным манометрическом коллектором. Давление в системе 5.5 атмосфер при 22 градусах и холодной машине. При работе системы должно быть от 10 до 15 атмосфер в высокой магистрали и 2-3 атмосферы в низкой магистрали системы кондиционирования воздуха.

Рассмотрены автомобили Opel Vectra B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

opel-vectra-b-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel vectra b.

рассмотрен автомобиль с двигателем 1.6 л с кондиционером (расположение реле и предохранителей на других моделях может отличаться)

Расположение блоков реле и предохранителей под капотом.

opel-vectra-b-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Предохранитель F50 (30A) — электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Предохранитель F52 (30A) — электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №3 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-3

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №4 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-4

реле топливного насоса (X16XEL, Y16XE, Z16SE, Z16XE, X18XE1, X18E1, Z18XE, C20SEL, Z22SE, Y26SE)

Реле системы управления двигателем – кроме X16SZR

Реле задержки омывателя фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Блок предохранителей и реле в салоне Opel Vectra B.

Блок предохранителей в салоне расположен под облицовкой панели приборов со стороны водителя.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить кондиционер на опель вектра б . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить кондиционер на опель вектра б .



услуги по обслуживанию и ремонту в гарантийный и послегарантийный период.


Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Созвонился и поехал на гаражи. При включении климата даже на LOW, из сопел идет неохлажденный воздух, но при этом муфта компрессора включается и по текущему расходу на дисплее видно, что компрессор работает.


Если виноваты уплотнительные кольца, то почему нет холода?

Поставили на диагностику – посветили ультрофиалетом, нашли, что с ресивера-осушителя травит.


Сказали, что проблема в нем. Это еще я сам снял бампер, а так бы еще некоторую сумму пришлось выложить.


Попутно спросил за гарантию. Мы же не ставили ни одной своей запчасти и автомобиль ваш и не стоит, а ездит.


В общем я понял, что спорить с ними бесполезно, а в случе чего просто наезжать, в крайнем случае познакомить их с Обществом по защите потребителей.

Позвонив на фирму Горанская ИП, Минск, ул. Приехав на фирму, вышли два мужичка, на меня ну-ка заведи, ну-ка включи кондиционер так-так, ну что мы тебе можем сказать это у тебя компрессор, заклинило, да и тебе нужно менять подшибник Вообщем говорят они, тебе нужно утром пригнать машину и оставлять до вечера Ну думаю, полный писец попал После этого случая, отъездив еще год без кондиционера, решил опросить своих друзей и знакомых, может, у кого есть хорошие ремонтники кондиционеров.

Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл. Но “умные” сервисмены и просто люди не в теме, при попытке разъединить соединение “провод от АКБ-штекер компрессора” просто ломают этот штекер сильно потянув его на себя.


В результате у нас остаются оголенные контакты, и как следствие – зеленые наросты. В самом штекере может отсутствовать уплотнительная резинка ребристая. Тогда пины имеют свободный ход и просто болтаются внутри разъема.


Последствия очевидны – компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком “причмокнуться” к шкиву.


Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок , если положите руку на корпус компрессора. Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите.


Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится.

Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт – есть второй контакт, только после Н-цати витков провода. Для тех, кто на бронепоезде – тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так – налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8

Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо. Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему. Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования.

смотрите также:

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.


Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Это самая сложная часть проверки, ибо “нужно снимать бампер”, а это уже не смешно.

Читайте также: