Подключение розетки прицепа фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Нужна сама розетка, и провода!
Подключать к проводке заднего фонаря, например..

У меня родной фаркоп.
Розетка подключена к жгуту рядом с задним левым фонарем. Отличия в электронике, это "усиленное" реле поворотов и отдельно выведенная лампочка прямо от реле (рядом с выключателем ПТФ).
Думаю, если поставить светодиоды в поворотники прицепа, то и обычное реле справится.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

_VanDal_

Мастер советчик

Нужна сама розетка, и провода!
Подключать к проводке заднего фонаря, например..

У меня родной фаркоп.
Розетка подключена к жгуту рядом с задним левым фонарем. Отличия в электронике, это "усиленное" реле поворотов и отдельно выведенная лампочка прямо от реле (рядом с выключателем ПТФ).
Думаю, если поставить светодиоды в поворотники прицепа, то и обычное реле справится.


1. зачем схема? мультик или обычную лампочку (хотя можно и вообще визуально по проводам )
2. подключать проще к "заднему" жгуту, единственное определиться с габаритами - цеплять оба (левый и правый) или только какой-то один и ставить перемычку в розетке, если не стоит в вилке.
3. "усиленное" реле с доплампой на самом деле не усиленное , а с контролем доп нагрузки - целостности ламп поворотов прицепа, а так потянет и обычное.

юрий777

пассатовод

SOS SOS SOSКупил фаркоп поставил а розетку не могу подключить говорят что нужин блок реле кто знает схему блока и как его подключить

говорят то не бойсь на крутом СТО?! что на В4 не от чего не подходит и уже таких не выпускают, но они могут достать и привезти с самой Германии?! и они с потом с удовольствием его установят за не плохое материальное вознаграждение".

полностью согласен с manuez и _VanDal_, не нужно там не каких доп. приколов, цепляешься к штатной проводке на заднем фанаре и всё. в путь.
кучу поставили со знакомыми фаркопов на автомобили разных марок и не когда не заморачивались . ну, если сам знакомый или владелец, не захочет отдать денег сверху (на пиво) по своему не знанию, или наоборот от большого ума.

Розетка


Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

Фаркоп

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиля

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Распиновка 7 пиновой розетки

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Распиновка 13 пиновой розетки

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиля

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.


До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.


Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

2ПТС-4 вилка

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка. Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты качественно соединены.

Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах



Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.
Подключение розетки для прицепа

Написать отзыв

Он сможет правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах.

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки. Правые габаритные огни. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами.

Иными словами, вся работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Фаркоп представляет собой крепящую конструкцию к переднему или заднему бамперу транспортного средства, функциональное предназначение которой состоит в подключении к авто тягово-сцепного устройства. Установка фаркопа позволит буксировать различные прицепы или безопасно эвакуировать сам автомобиль.

Фаркоп для Volkswagen Polo: выбор аналогов и оригинальных запчастей

Поло

При выборе конструкции для Поло важно выбирать изделие, имеющее достаточную длину для крепления к бамперам и соответствующее автомобилю количество разъемов.

Для полноценного функционирования электрических сигналов, фаркоп для Поло должен иметь 7 штепсельных разъёмов.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Бозал-Автофлекс2193-AСедан2010-20184500
Лидер-ПлюсV125-AСедан2009-20184200
Imiola HakpolW.034Хэтчбек2009-20186900
AvtoSVW 27Хэтчбек2011-20185000
AvtoSVW 28Седан2011-20184900

Обратите внимание! Подбирать фаркоп необходимо по VIN-номеру транспортного средства – в противном случае существует риск приобрести деталь, несовместимую с электроникой Фольксваген Поло.

На фаркопе все фишки должны свободно подключаться к авто, иначе изделие не сможет передавать сигналы поворотников и торможения, что чревато штрафами при остановке сотрудниками ГАИ.

Установка фаркопа своими руками: что нужно знать?

Схема конструкции

Монтажным работам придется уделить до 2 часов времени – для установки фаркопа придется снимать бампер и обшивку багажника, что и займет большую часть времени.

Из инструментов для модернизации Поло фаркопом потребуется наличие комплектов гаечных ключей и трещоток, электродрели, молотка, а также крестовой и шлицевой отверток и маркера. Чтобы установить изделие на автомобиль необходимо:

  1. Демонтировать внутреннею обивку багажника, после чего откроется доступ к фиксирующим креплениям заднего бампера, который также придется снять;
  2. Внутри багажника извлекаем пластиковую накладку и открепляем пластиковые клипсы и защелки, фиксирующие бампер, затем отвинчиваем саморезы;
  3. После завершения процедуры переходим на внешнюю часть бампера и отвинчиваем саморезы внизу изделия, которые находятся по периметру возле обоих глушителей;
  4. После снятия фиксаторов, выкручиваем сердечник бампера и снимаем брызговики, после чего деталь можно снимать. Извлекать бампер из автомобиля рекомендуется плавным движением на себя дабы не повредить лакокрасочное покрытие;
  5. Далее необходимо разобрать глушитель автомобиля и снять защитный щиток, блокирующий возможность натирания глушителем кузова. Для этого отвинчиваем соответствующие болты на глушителе и щитке и снимаем запчасти – в случае зарвжавения креплений, саморезы можно залить жидким ключом;
  6. Подготовительные работы закончены. Теперь собираем конструкцию фаркопа, следуя инструкции, идущей в комплекте с деталью и отцентрируем изделие. Также перед установкой рекомендуется закрепить дополнительную металлическую пластину между бампером и лонжероном, которая будет усиливать конструкцию;
  7. Далее устанавливаем фаркоп в геометрическом центре заднего бампера и надежно фиксируем делать. После установки подключаем проводку изделия к общей электроцепи автомобиля, затем устанавливаем бампер и багажник на место.

Задний бампер

На кузовах Фольксваген Поло предусмотрены отверстия в бампере под фаркоп, однако в случае их отсутствия бампер несколько раз просверливаем дрелью, постепенно увеличивая диаметр крепления. Сверлильные работы необходимы проводить плавно и не надавливать на комплектующие – в противном случае пластик детали может треснуть.

Читайте также: