Подлокотник на ауди 80 б3 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать подлокотник на ауди 80 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать подлокотник на ауди 80 своими руками .

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

И, как и неважно какая запчасть на Audi 80 Б3, они изнашиваются — об этом гласит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под фронтальных колес.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Последовательность действий такая:

  • Машину поддомкрачивают, движок можно бросить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сходу, вкупе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Повышенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сиденья.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, потому что освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтоб его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некие мастера рекомендуют использовать изогнутый накидной ключ, но полностью можно совладать и обыденным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует уяснить.
  • Необязательный, но очень предпочтительный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Наружные обоймы смазывают, потом прессуют задние сверху, фронтальные — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок глядит на кузов.

audi, рука

  • Возможно окажется так, что наружняя обойма прочно прилипла к стенам — ее придется вытаскивать.
  • Стены зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, при этом гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтоб снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Движок по мере надобности поддомкрачивают.

Какие сайлентблоки ставить на Audi 80

Для подрамника употребляют сайлентблоки с номерами:

  • фронтальные 893.199.415
  • задние — 811.199.419

О том, что сайлентблоки пора поменять, также молвят последующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Звучный стук подвески на ухабах, даже малеханьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в 100, но при наличии оборудования и способностей в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Способ первый

  • Посадочное гнездо очищают с помощью наждачной бумаги после старенького сайлентблока.
  • Проушину смазывают Литолом;
  • Ставят рычаг, сверху блок. После чего прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Audi 80 Б3

Новый блок нужно поставить на его место — другими словами запрессовать в рычаг. Словестно это просто, на самом деле — совершенно не так. Грубо говоря, нужна некоторая сила для установки блока в рычаг. Некие употребляют для этого неплохой удар кувалдой. Время от времени это даже кончается сравнимо благополучно.

Есть несколько методов запрессовки.

Инструменты

Ремонт проводят с помощью:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, самую большую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка. Для их будут необходимы две трубки: одна с поперечником максимум 48 мм (внешний), у другой внутренний — подобных размеров.

Способ второй

Принцип тот же, употребляют рычаг со втулкой и проставкой, но заместо пресса — домкрат.

Ремонт Audi 80

  • Свечки
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое сервис

Историческая справка — Audi 80

Серия B1. Возникновение в роли самостоятельной модели вышло незначительно позднее – только в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное заглавие Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 перетерпел конфигураций, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что все-таки касается мотора, то сейчас стали доступны не только лишь 4-х цилиндровые модели, да и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась прямо до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась освеженная модель с новейшей аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Внедрение защитного покрытия позволило обладателям пореже делать ремонт, эксплуатация Audi 80 при всем этом не добивалась соблюдения новых критерий для роста срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ожидал большой сюрприз. Большое обновление модели не оставило никого флегмантичным. Посреди главных конфигураций стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • роста колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • увеличение степени комфорта (усовершенствована шумоизоляция и климат-контроль, применены высококачественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • суровой переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться прямо до 2000-го года.

Ремонт Audi 80 б3 своими руками

С учетом преклонного возраста Audi 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает необыкновенную актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее основных преимуществ, с помощью которого она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых различных странах.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Audi 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Audi 80 б3.

Ремонт автомобиля Audi 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  • Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  • Методично ослабляются остальные колесные болты
  • Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  • Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  • Снимается тормозная скоба
  • Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  • Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  • Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  • Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  • И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

В настоящем руководстве представлены рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 80/90 (Б3 1986-1991 модельных годов) с 4-х и 5-ти цилиндровыми рядными двигателями с водяным охлаждением следующих объемов, в литрах: бензиновые — 1.6, 1.8, 1.85, 2.0, 2.2 и 2.3; дизельные — 1.6 и 2.0; турбодизельный — 1.6, которые расположены в моторном отсеке вдоль автомобиля.

В зависимости от двигателя, автомобиль Audi 80 оборудуется карбюратором или электронной системой впрыска топлива и соответствующей системой зажигания. По идентификационному номеру автомобиля, выбитому слева на блоке двигателя (стрелка) и данные таблицы можно идентифицировать свой автомобиль.

Общая информация об автомобиле.

Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели.

Ремонт Audi 80 производится, как правило, в технических мастерских, но вполне возможен и своими руками. Для этого можно воспользоваться нашим руководством по ремонту,которое можно изучать онлай, а также скачать одним документом.

Данная модель может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Премиум подлокотник Audi 80 B3
Премиум подлокотник Audi 80 B3
Премиум подлокотник Audi 80 B3

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Подробнее:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Ауди 80 Б3, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для Audi 80 B3 всех годов выпуска. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Читайте также: