После остановки двигателя работает вентилятор фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Перестал включаться вентилятор и соответственно машина грееться. Работает только малый вентилятор при включенном кондее. радиатор внизу практически холодный, а вверху теплый. Был в одной мастерской они тупят ни че конкретного не могут сказать. Либо помпа либо термостат либо датчик на радиаторе.

Где можно найти понимающего в таких делах мастера, желательно по умеренным ценам.

Если радиатор снизу холодный - термостат не открывается на большой круг.
Сделают в любом вменяемом сервисе, хотя бы в том же Гепарде.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Трижды герой флейма

Перестал включаться вентилятор и соответственно машина грееться. Работает только малый вентилятор при включенном кондее. радиатор внизу практически холодный, а вверху теплый. Был в одной мастерской они тупят ни че конкретного не могут сказать. Либо помпа либо термостат либо датчик на радиаторе.

Где можно найти понимающего в таких делах мастера, желательно по умеренным ценам.

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

Покинул нас навсегда :'(

Изменено: Mr. Krueger, 28.08.2010 - 17:46

Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

попробуй провернуть такой фокус:
1 прогреваешь двигатель
2 включаешь отопитель на полную катушку
3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.

3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кандидат в флудеры

Кандидат в флудеры

8950693360 Александр.
звони, он занимается только ремонтом Вагов. Цены адекватные.

Изменено: tiguan, 29.08.2010 - 12:34

Дважды герой флейма

попробуй провернуть такой фокус:
1 прогреваешь двигатель
2 включаешь отопитель на полную катушку
3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.


А можно подробнее для тех, кто в танке.
Отопитель - вы имеете ввиду заслонку печки? Или вентилятор?
И почему, если из отопителя (я так понимаю, что открыли заслонку печки и включили вентилятор) прогретого двигателя дует горячий воздух, то это говорит о проблемах с термостатом, а не о нормально работающей печке?

А можно подробнее для тех, кто в танке.
Отопитель - вы имеете ввиду заслонку печки? Или вентилятор?
И почему, если из отопителя (я так понимаю, что открыли заслонку печки и включили вентилятор) прогретого двигателя дует горячий воздух, то это говорит о проблемах с термостатом, а не о нормально работающей печке?

Под вопросом стояла неисправность термостата или насоса ОЖ. Насос ОЖ качает ОЖ по всей магистрали,в которую включен и радиатор отопителя. Если несисправен насос ОЖ(помпа),то горячая ОЖ не будет циркулировать по всей магистрали и не нагреет радиатор отопителя ,следовательно печка будет дуть холодным или чуть теплым воздухом.Случается даже,что крыльчатка насоса проскальзывает на своей оси и насос перестает качать.Правда это редкий случай и труднодиагностируемый.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

Если несисправен насос ОЖ(помпа),то горячая ОЖ не будет циркулировать по всей магистрали и не нагреет радиатор отопителя ,следовательно печка будет дуть холодным или чуть теплым воздухом.

Это я понимаю. Я задал другой вопрос - о горячем воздухе. Я правильно понимаю, что при такой клинике, как у Тигуана и потоке горячего воздуха из сопла печки можно с большой долей вероятности утверждать о поломке термостата и исключить, например, наличие воздушной пробки в системе охлаждения?

Это я понимаю. Я задал другой вопрос - о горячем воздухе. Я правильно понимаю, что при такой клинике, как у Тигуана и потоке горячего воздуха из сопла печки можно с большой долей вероятности утверждать о поломке термостата и исключить, например, наличие воздушной пробки в системе охлаждения?

Да,все правильно.
Воздушная пробка сама по себе как правило не появляется.Этому предшествуют обычно какие то работы,связанные с ремонтом системы ОЖ,требующие слива жидкости и последующего ее пополнения.
Судя по описанию,у него это произошло неожиданно.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кандидат в флудеры

Сегодня поменял термостат. Это новый термостат 128364_124.jpg 91,24 Кб 12 раз скачано , а это старый IMG_0123.jpg 253,84 Кб 9 раз скачано . У старого шток намного больше чем у нового. Но проблема пока сохраняется. Большой Вентилятор включается автоматически при включенном кондее, когда температура поднимается больше 90градусов.Но температура все равно растет и машина греется. И если выключить кондей или заглушить машину вентиляторы выключаются. Мастер, котороый делал как раз и ссылается на воздушную пробку, мол воздух в системе и надо немного поездить чтобы он вышел.
Правда это или нет? И что необходимо чтобы воздух вышел из системы?

Кавалер ордена флейма

должны быть гдето штуцеры для стравливания воздуха из системы.
надо почитать профильные форумы

на счет вентиляторов:- по идее (если не включать кондей) один должен включится например на 100град -если этого мало то на 110 включается второй.


( у меня на пыже вентилятор один и при температуре 100 гр. включается первая скорость -если температура не упала и дошла до 110 то включается вторая скорость,более мощная)

Текущее время: 11.01.22, 02:20

Вентиляторы начнают крутить после выключения двигателя.

ser 001 писал(а): кстати тоже самое заметил как описывает "kubarik".на светафоре вкл.работают не больше минуты.раньше такого не было.гришу на датчик что на радиаторе.
радиатор чистый.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

У меня на ААф даже зимой так , вот если не включались бы то тогда надо репу чесать .
Не мешайте машине работать .

Дима, в книге эта ситуация описана, в смысле надо быть осторожным-могут включиться даже при выключенном зажигании.Все гут у тебя, либо контакт появился, либо барахливший датчик заработал.

T4 Transporter1993, AAB Long, green (гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

По всей видимости после замены термостата горячая охлаждающая жидкость стала нормально доходить к датчику включения доп. помпы. У меня такая же картина, в феврале поменял термостат, а с приходом тепла, впервые за пять лет эксплуатации буса услышал как работает электропомпа, до этого она просто не включалась. И вентиляторы стали иногда включаться после остановки двигателя.

Изображение

1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ . был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi

+380675649757

kubarik писал(а): Тут от скорости движения перед остановкой не зависит. термостат стоит новый, только в июле менял.
Если это нормально, то удивляет, что 3 года такого не наблюдалось, а тут вдруг началось. попробую радиатор промыть снаружи


ненадо ничего промывать-это нормально.У меня на двух автобусах в течении 7 лет всегда крутились. И на AAB и на ABL.

Климат у нас такой, положительно влияющий

Снять термостат с приводом жалюзи и попробовать провернуть наружный обруч жалюзи. Может просто грязь попасть. Помыть, почистить - работы на полчаса. А от них много зависит.

Люди знающие!Подскажите пожалуйста,симптомы те же-постоянно крутятся оба вентилятора,даже при выключенном зажигании.На блоке управления вентиляторами-4 разъема.Я так понимаю что один это вход(+-),один на малую скорость,один на большую и один(трехконтактный)это управление.При снятии трехконтактного вентиляторы продолжают крутиться.Отключил пока разъмом на малую скорость.Что может быть?Блок под замену?

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Достаточно короткая поездка - километров 20 по городу, но без пробок. За окном тепло, но не прямо ах - 25 градусов. Глушу мотор, а вентилятор радиатора молотит еще минут 5. И так пару раз в этот день.
Друзья, а вы такое наблюдали у себя? Я понимаю еще такое на бензинке, но дизель, вроде, изначально "холоднее"

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Semik , это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

За 40т.км.на на Тигуане с таким мотором, ни разу не видел этой лампы. А вот вентилятор довольно часто работал после остановки двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Охлаждается радиатор.
Semik ,
Сейчас тепло, вот и охлаждает, на ФФ Каравелла тоже так было, не переживайте это нормально.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

При прожиге, вроде, загорается лампа с сажевиком на приборке[/quote]

Никогда не загоралась, а характерный запахх и повышенные обороты без причины были.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Это нормально, в мануале написано, что вентилятор охлаждения радиатора может работать после остановки двигателя еще до 10 минут.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

В 1996 у отца была безиновая Ауди 100 1993 г.в. ещё тогда при высокой температуре, включаешь мотор, а вентелятор пару минут может ещё продолжать охлаждать радиатор. Но новой каравеле у отца и моем Кодьяке также винтелятор бывает продолжает работать если машину заглушить.

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Обороты перед глушением двигателя были 1000об/м? Не принюхивались после глушения - посторонней вони от выхлопа не было? Возможно это был прожиг сажевого фильтра и вы заглушили в процессе регенерации. Сажевый фильтр достаточно сильно разогревается до 610С. И поэтому при прерывании процесса нужно какое-то время на охлаждение сажевого фильтра и моторного отсека вокруг него .

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

Добрый день. Часто срабатывает вентилятор, температура держится на 90. В чем может быть проблема или это норм в силу потепления?

Иван Иванов

Сергей Евтюхин

Роман Анисимов

Сергей Евтюхин

Роман, посмотри точнее! У двух литровых довольно распространенное явление, что отказывает именно большой вентилятор. А в нем как раз управляющая плата.
Так вот, если он отказывает, маленький начинает постоянно малотить на большой скорости, с короткими перерывами.
У меня так было..

Роман Анисимов

Сергей Евтюхин

Роман Анисимов

Сергей Евтюхин

Роман, понятия не имею. В моем случае я купил авто (б.у. с трейд ина), через два дня вылезла эта проблема. В салоне мыли подкапотку. Возможно из-за этого.

Андрей Маркин

В первую очередь надо помыть радиаторы, а потом если есть необходимость менять вентилятор. Я сделал наоборот, думаю зря.

Юрий Поволоцкий

Заменить антифриз, возможно помпу. А начать с проверки крышки-клапана на расширительном бачке. Если после глушения мотора через пару минут ее открыть, должно сброситься давление, если там его нет - клапан под замену. И еще. Антифриз надо разводить 1 к 1 в центральных регионах, попытка разводить 3:2 (на -46) приведет летом к постоянному перегреву. Для лета эффективнее 2:3 (-25), но зимой может замерзнуть. Ну и радиатор проверить/заменить, также проверить термостат и прочее. По вентилятору - Блок управления ими стоит на большом, бывает отказывает. Маленький дополнительно крутится при включенном кондее.

Серёга Лесик

Посмотри температуру ОЖ через комп. Или блок климата. У меня температура 105 была. А на приборке стояла ровно 90. Вентилятор молотил на всю. Но у меня другая причина. Но я к тому что температура на приборке и через комп. Они разнятся

Читайте также: